(Калуга) Автоштадт

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
635
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Покупал в этом салоне 2 машины и одну обслуживал. Впечатления двоякие. Как любой дилер любит что-то впарить и от чего-то отморозиться. Брал новый Пассат, при передаче машины менеджер все показывал, рассказывал. Открывает ящик с инструментами- вот тут все в наличии- домкрат, ключ... потом пауза и видно что он замял разговор- в общем все на месте говорит. Потом, уже читая инструкцию, я понял, что не хватало крючка для снятия колпачков с колесных болтов- деталь копеечная, но менеджер умолчал и видно было что сделал это сознательно. Крючок потом пришлось стырить из другой машины в салоне при ТО. Моя тоже стояла выставочная в салоне, вероятно крючок также был стырен предыдущим покупателем. Вот такой круговорот крючков получается в салоне!:D Потом обнаружил, что у меня самопроизвольно при езде на кочках открывается очечник и загрязнена стойка изнутри. Очечник предъявил им, так они отказали в гарантии, предложили купить новый за деньги. Хотя в процессе диагностики его отремонтировали. За ремонт пришлось заплатить. Еще отказали в гарантии по ремонту датчика уровня топлива- сказали плохой бензин заливаю. Поскандалил, но ничего не добился. Без скандалов по гарантии меняли ШРУС и 2 стойки стабилизатора (переднюю и заднюю). Это понравилось. Обслуживание сильно зависит от мастера приемщика. Был один- все впарить мне хотел ненужные работы. Вместе с заменой передних колодок хотел и тормозные диски поменять. Потом еще и задние колодки при пробеге 75 тысяч, хотя они потом 120 отходили. Даже прикол случился на ТО-90. Обслуживал другой приемщик, он у меня спрашивает- вы колодки задние меняли? Я говорю- нет. Я напрягся, думаю опять сейчас разводить начнет. Он- значит они у вас нарастать начали- на предыдущем ТО отмечен износ 70%, а сейчас износ 40%. Вот этот приемщик мне понравился, говорил по-честному, не разводил. А предыдущего мастера-приемщика давно не вижу. Надеюсь его уволили. Еще вспомнил- раньше масло в заказ-наряде оформляли 5 литров и литрушку с 300 граммами всегда клали в багажник. А как-то уже отъехал и вспомнил что литрушки в багажнике не было, а в счете как обычно 5 литров стоит, хотя объем движка 4,7л. Звоню- что за фигня? Ответ-а мы из бочки масло заливали, нет у нас литрушек! Я- а почему в счете 5 литров тогда, а не 4,7? Ответ-ну приезжайте тогда с тарой, мы вам 300 грамм нальем! А своей тары нет у вас?- Нет! Ну я забил, не поехал, неохота возвращаться было, да и наливать некуда было.
Вспомнил еще последнее ТО-120. Делал недели 2 назад. Машин в сервисе мало, кризис судя по всему, народ деньги экономит. На камере видно что кроме моей еще одна только была и много свободных подъемников. Несмотря на это запись только на 3 дня вперед была. Слесаря наверное опытные разбежались и ТО какой-то новичок делал. Масло перелил и колеса 2,7 накачал. Хотя у меня датчики стоят и я 2,3 всегда ставлю. Первый раз такое. Диагностику коробки попросил сделать- некому говорят- диагност в отпуске. Можем только ошибки прочитать и стереть. Нормально так- пока диагност в отпуске машины не должны ломаться? Хрень какая-то, может уволился чувак и работать некому?
Еще покупал трейд-иновский Тигуан. Вроде как дилер должен результат диагностики сообщать покупателю. Мне его говорили, явно что-то выбирая из списка-что помельче. Стойки стабилизатора там заменить надо и сайленты рычагов. Когда я попросил распечатать результат диагностики на бумаге- менеджер по трейд-ину это сделал в ворде. То есть сам отдельно ручками при мне набил 2 предложения опять же выбирая. И в итоге результат- купил машину, выезжаю с салона, только руль повернул- у меня загорается- Неисправен модуль AFS! Мне об этом ничего не сказали перед покупкой. Я предъявил по телефону- мне предложили приехать потом на диагностику. В результате оказалось там просто лампочки подсветки поворотов перегоревшие были- поменял сам и на диагностику не ездил. И еще подшипник ступицы гудел- про него тоже не сказали ничего. Представьте состояние мое- выехал на дорогу, что-то воет, какой-то блок неисправен- купил тигуана у оф. дилера называется. А что воет= хз, может раздатка, может кардан или муфта- хорошо обошлось ступичным подшипником. Впариватели они короче те еще, как впрочем и все остальные дилеры.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу