Вложу, как говорится, свои 5 копеек.
Несколько лет назад контора, в которой я работаю, покупала в лизинг Хундай Портер. Среди прочего у лизинговой компании была оплачена постановка на учет, нам был выделен специально обученный человек, который представлял наши интересы в ГАИ. Я, ожидая оформления разных там документов, разговорился с ним и он рассказал мне историю про своего товарища, который работал в одном официальном дилере одной известной иностранной марки (рекламу делать не будем).
Пришел автовоз с машинами, он выкатывает очередную из них и, пытаясь притормозить, обнаруживает, что тормозов нет. Так, накатиком, легонечко и затормозил об предыдущую. У него зад, у той, соответственно, перед подбиты.
Хорошо, говорит, с первого этажа автовоза съезжал. А если б с верхнего?
И машинки то ведь починили, не выбрасывать же. И под видом новых продали ждавшим их покупателям. А заметит кто при приемке автомобиля, что он перекрашеный, или нет - это уже мелочи. Если заметят, то можно коврики в подарок дать и клиент будет счаслив, что выторгавал у дилера "скидку".
Так что я согласен с тем, что это лотерея, и Калуга или другая страна производства учавствуют в ней на равных условиях. Что-то может случиться при транспортировке, человеческий фактор при приемке авто на заводе ну и т.п.
Про себя могу сказать следующее. Первый осмотр машины производился на улице, когда она только пришла в салон. Повезло с погодой - солнечный денек стоял 07.02 и все внимательно осмотрели снаружи на предмет повреждения ЛКП, внешних дефектов и т.п. Ничего подозрительного не обнаружили. Второй раз осматривал машину уже при выдаче - все внутренности, уровни жидкостей, комплектность, опять же ЛКП (правда, уже в помещении). Все нормально. Акт приемки подписали. Езжу, получаю удовольствие.