watashi
Новичок
Скажу сразу, что подобную тему создал и на форуме кашкаеводов, дабы увидеть ситуацию с обеих сторон
Хотя машины и в разных классах, как я понимаю - Тигуан кроссовер среднеразмерный, тогда как Кашкай - компактный, по цене они вполне себе пересекаются в некотором диапазоне. Предлагаю сравнить, обсудить и заодно помочь с выбором)).
В очередной раз задумался, что пора бы заменить авто, и оба варианта сейчас расматриваются к покупке. Тигуан в бюджет влезает лишь в младшей комплектации Trendline, в которой однако есть практически все, что нужно. Кашкай за те же деньги выходит с натяжкой QE, либо же с запасом SE и остатком "на обмыть".
Вот такой вариант получился в конфигураторе Nissan. Сразу хочу сказать, что по моему опыту ниссан всегда ставит минимально возможную цену авто - со всеми скидками. по трейд-ин и прочими. У VW при этом цена в конфигураторе отображается максимально возможное, но скидки в среднем заметно меньше ниссановских.
Вот, что предлагает конфигуратор фолькса. Характеристики и фарш, как и у кашкая доступны по ссылке. Уточню только, что пакете зимних опций, который указан в списке включает в себя подогрев задних сидений, переднего стекла и (??) ящики под сиденьями.
Что имеем по цене и из плюсов/минусов:
Тига. 1523к без скидок. Интересовался у диллеров - размер скидок небольшой, можно ожидать порядка 40-50 тысяч. Это не ниссановская щедрость, увы. Итого имеем примерно 1490.
плюсы: Лучше звук (слушал, знаю, опять же 8 динамиков), уже в трендлайне рейлинги, по обзорам лучше управляемость и посадка/комфорт для водителя, больше багажник (!), немного престижнее, лучше шумка, более свежий кузов, чуть менее угоняем по статистике, всякие приятные и продуманные мелочи, типа трехзонного климата, двигающихся задних сидений и т. д.
минусы: заметно дороже в обслуживании, сомнительные двиг и коробка (VW утверждает, что это новый двиг, лишившийся проблем старых 125-150 сильных TSI, да кто же это проверит, если двиглу всего 2 года), дороже (если сравнивать с SE)
Кашкай (SE) 1299к, реальную цену имеем в районе 1380 (к диллерам заглядывал)
плюсы: поинтереснее выглядит салон, всякие приятные мелочи типа цветного дисплея на панели (тига в младшей версии имеет ЧБ, но довольно неплохой), проверенные двиг и коробка (по динамике на самом деле практически паритет - тестдрайвил и то, и то), цена - как покупки, так и в обслуживании, меньше габариты (при парковке плюс). Яндекс авто! Раньше из плюсов был дешевый дизель (+30к по сравнению с двухлитровкой), теперь это уже +50.
минусы: проистекают из некоторых плюсов тигуана (равно как и наоборот), самый существенный для меня минус - старый кузов, который уже отрестайлился в европе, н все никак не дойдет до нас...
Общие плюсы/минусы и спорные моменты: по дизайну реально хороши оба, на вторичке ликвидны оба. Общий минус - галогеновый свет. Либо QE который уже обгоняет тигу по цене.
Разницу в цене имеем в районе 100к в пользу кашкая. Если меняем на QE - то имеем прямо противоположную ситуацию, но получаем рейлинги и свет (что довольно неоправданно).
В целом тигуан выглядит по интереснее и доплата не кажется такой уж большой, как по мне, но движок и коробка наводят на неприятные мысли. Да и дальнейшее обслуживание может вылиться в копеечку.
Извиняюсь, если получилось немного сумбурно. Кто что думает?
Хотя машины и в разных классах, как я понимаю - Тигуан кроссовер среднеразмерный, тогда как Кашкай - компактный, по цене они вполне себе пересекаются в некотором диапазоне. Предлагаю сравнить, обсудить и заодно помочь с выбором)).
В очередной раз задумался, что пора бы заменить авто, и оба варианта сейчас расматриваются к покупке. Тигуан в бюджет влезает лишь в младшей комплектации Trendline, в которой однако есть практически все, что нужно. Кашкай за те же деньги выходит с натяжкой QE, либо же с запасом SE и остатком "на обмыть".
Вот такой вариант получился в конфигураторе Nissan. Сразу хочу сказать, что по моему опыту ниссан всегда ставит минимально возможную цену авто - со всеми скидками. по трейд-ин и прочими. У VW при этом цена в конфигураторе отображается максимально возможное, но скидки в среднем заметно меньше ниссановских.
Вот, что предлагает конфигуратор фолькса. Характеристики и фарш, как и у кашкая доступны по ссылке. Уточню только, что пакете зимних опций, который указан в списке включает в себя подогрев задних сидений, переднего стекла и (??) ящики под сиденьями.
Что имеем по цене и из плюсов/минусов:
Тига. 1523к без скидок. Интересовался у диллеров - размер скидок небольшой, можно ожидать порядка 40-50 тысяч. Это не ниссановская щедрость, увы. Итого имеем примерно 1490.
плюсы: Лучше звук (слушал, знаю, опять же 8 динамиков), уже в трендлайне рейлинги, по обзорам лучше управляемость и посадка/комфорт для водителя, больше багажник (!), немного престижнее, лучше шумка, более свежий кузов, чуть менее угоняем по статистике, всякие приятные и продуманные мелочи, типа трехзонного климата, двигающихся задних сидений и т. д.
минусы: заметно дороже в обслуживании, сомнительные двиг и коробка (VW утверждает, что это новый двиг, лишившийся проблем старых 125-150 сильных TSI, да кто же это проверит, если двиглу всего 2 года), дороже (если сравнивать с SE)
Кашкай (SE) 1299к, реальную цену имеем в районе 1380 (к диллерам заглядывал)
плюсы: поинтереснее выглядит салон, всякие приятные мелочи типа цветного дисплея на панели (тига в младшей версии имеет ЧБ, но довольно неплохой), проверенные двиг и коробка (по динамике на самом деле практически паритет - тестдрайвил и то, и то), цена - как покупки, так и в обслуживании, меньше габариты (при парковке плюс). Яндекс авто! Раньше из плюсов был дешевый дизель (+30к по сравнению с двухлитровкой), теперь это уже +50.
минусы: проистекают из некоторых плюсов тигуана (равно как и наоборот), самый существенный для меня минус - старый кузов, который уже отрестайлился в европе, н все никак не дойдет до нас...
Общие плюсы/минусы и спорные моменты: по дизайну реально хороши оба, на вторичке ликвидны оба. Общий минус - галогеновый свет. Либо QE который уже обгоняет тигу по цене.
Разницу в цене имеем в районе 100к в пользу кашкая. Если меняем на QE - то имеем прямо противоположную ситуацию, но получаем рейлинги и свет (что довольно неоправданно).
В целом тигуан выглядит по интереснее и доплата не кажется такой уж большой, как по мне, но движок и коробка наводят на неприятные мысли. Да и дальнейшее обслуживание может вылиться в копеечку.
Извиняюсь, если получилось немного сумбурно. Кто что думает?