alecsei63
Постоялец
- Регистрация
- 27 Дек 2015
- Сообщения
- 1,005
- Благодарности
- 212
- Автомобиль
- Фольксваген-Тигуан CLJA
У кашкая и бензиноый дерьмо полное.К 100 т.к масло только успевай подливай ну и конечно цепь.
Конечно, а еще можно не сравнивать кашкай с дизелем 130 и тигуан с ТУРБОдизелем 150 (а ведь ТО турбодизеля будет дороже еще), а сравнить с Х6 и их M40D все равно на разницу цены между ними Вы не обращаете внимание130 лс не 150 лс, дизель тига и дизель кашкая это совсем разные песни
у сына кашкай :ay: сам рассматривал вариант взять кашкая в максималке (бензинку так как японские дизеля смысла брать нету) :az: но взял тига и не пожалел :bp:
именно задумчивость, при резком ускорении жмешь педальку, он поднимает обороты только через секунду где то до 4 тысяч потом еще через секунду до 6 - машина поехала, но бывает уже "окошко захлопнулось"Может виной тому не задумчивость а разница в весе между кашкаем и хтрейлом?
Вот кстати да - зеркала на всех япах - нормальные лопухи, у тигуана мелкие очень до сих пор привыкаюочень радовали зеркала и посадка, кресла очень удобные
ну хзхза вот если бы у меня стоял выбор- Трендлайн 125 сил, я бы выбрала Кашкай однозначно
У кашкая и бензиноый дерьмо полное.К 100 т.к масло только успевай подливай ну и конечно цепь.
У кашкая и бензиноый дерьмо полное.К 100 т.к масло только успевай подливай ну и конечно цепь.
именно задумчивость, при резком ускорении жмешь педальку, он поднимает обороты только через секунду где то до 4 тысяч потом еще через секунду до 6 - машина поехала, но бывает уже "окошко захлопнулось"
сравнивать надо более менее сравнимое :az: и не кидаться в крайности и цена не всегда самый важный аргумент :bd:Конечно, а еще можно не сравнивать кашкай с дизелем 130 и тигуан с ТУРБОдизелем 150 (а ведь ТО турбодизеля будет дороже еще), а сравнить с Х6 и их M40D все равно на разницу цены между ними Вы не обращаете внимание
У кашкая и бензиноый дерьмо полное.К 100 т.к масло только успевай подливай ну и конечно цепь.
сравнивать надо более менее сравнимое :az: и не кидаться в крайности и цена не всегда самый важный аргумент :bd:
дядь, ты где видел обычный дизель то? их лет 30 как не ставят на автомобилиТогда почему Вы берете за сравнение турбодизель и обычный дизель?
на мурано очень похожий, но другой модификации - усиленный под 3,5 моторхотя вариаторы у кашкая и хтрейла вроде как одиноковые..он же стоит и у мурано помоему..
Вот что хреновое описание у ОД делает увы, я бензинист, поэтому ттх тракторов мне не известныдядь, ты где видел обычный дизель то? их лет 30 как не ставят на автомобили
все дизели турбо.. для краткости называются дизелями тракторами и т.д.
Может быть, я ведь на моноприводном тигуане не ездил, чтобы сравнить с таким же кашкаем. Прокладка,кстати, тоже изменилась с тех пор - может и возьму дизельного кошака, если денег будет больше, чем на дастер. На тигуана в третий раз уже не замахнусь - дорого обходится, однако. Когда уже рестайловый кашкай начнут в Питере собирать? Чем-то он мне новую ку-3 напоминает.главное хорошая резина и нормальная прокладка между сидением и рулем
Уже только за это "чудо" данное азиатское поделие стоит обоссать и сжечь.Яндекс авто!
Уже только за это "чудо" данное азиатское поделие стоит обоссать и сжечь.
У меня вот ровно те же впечатления от автоматов на каршеринге, по сравнению с вариатором. Нажмёшь - а оно не едет, а куда-то передачи сбрасывает полчаса.именно задумчивость, при резком ускорении жмешь педальку, он поднимает обороты только через секунду где то до 4 тысяч потом еще через секунду до 6 - машина поехала, но бывает уже "окошко захлопнулось"
история какой именно коробки?И история этой коробки только усиливает недоверие.
поштудируй про вылетающие коробки на пробегах до 40 тысяч, на фокус клубе инфы много..еще и куга - в связи с чем штудирую параллельную тему.
я не про конкретно новую dq250 или как ее там, я в принципе про дсг (про каждую новую ваг говорил, что косяки устранял, но в итоге проблемы оставались) и про роботов вообще.история какой именно коробки?
ну вариаторы всегда считались надежнее роботов. где-то между роботами и классическими гидротрансформаторамипро вариаторы тоже почитаешь - пипец полный, а начинаешь разбираться, да были неудачные модели, но есть более чем.
насколько я в курсе, с мокрыми дсг тоже проблем хватало, хотя и не поголовно, как с сухимиТут дсг дурную славу сделала сухая коробка дку200
история какой именно коробки?
про вариаторы тоже почитаешь - пипец полный, а начинаешь разбираться, да были неудачные модели, но есть более чем.
Тут дсг дурную славу сделала сухая коробка дку200
на тигуане стоит мокрая дку-250, которая с большим запасом по перевариваемой мощности и моменту.
поштудируй про вылетающие коробки на пробегах до 40 тысяч, на фокус клубе инфы много..
ну и про расход тему.