Все так катушка на 3тьем цилиндре. Прочитал ошибки, удалил, переставил местами со второй и по второму вылезла.
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label:. 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 T HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4302
Ревизия: A7H20--- Заводской номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
2 Найдены неисправности:
000771 - Цил.3
P0303 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 65076 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.29
Время: 08:38:30
Стоп-кадр:
Об/мин: 1673 /min
Нагрузка: 47.8 %
Скорость: 10.0 km/h
Температура: 57.0°C
Температура: 8.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 65076 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.29
Время: 08:42:13
Стоп-кадр:
Об/мин: 1758 /min
Нагрузка: 23.1 %
Скорость: 20.0 km/h
Температура: 63.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
ЭТО понятно стоят с завода 06H905115A.
Снял катушки, и тут ждал сюрприз, свечи все в масле, кончики катушек металлическая часть тоже в масле.
Отвез свечи на чистку и проверку, свечи в порядке но желательно поменять.
Ребят ткните пальцем
1. свечи какие лучше взять ?! стоят - 06H905601A
2. заменить одну катушку или брать сразу все - NGK U5015
3. обратил внимание на кромке у головки есть масло, фото уже после чистки сделано очистителем карбюратора. Вопрос - головка на герметике или прокладке сидит и под свечные отверстия отдельно прокладка идет или тоже все герметик?!
Ткните где разборка - сборка описана, не видел. Маслоотделитель менял не так давно уже.