Катушки зажигания на 2.0TSI

Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
168
Благодарности
32
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW
Под сколько-сколько сил?

Да там просто движок от Тура стоит

Господа клоуны , а вас собственно что смущает ? 280 сил на ст.2+ ???
Тогда почему не ржете когда вам на ст.1 260 сил обещают ?
Что на стоковой турбине можно картридж поменять на более производительный вы тоже как я понял не в курсе , тогда над кем ржете ? , над собственной тупостью.....
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
вы на стенде были?))) часто обещанное не совпадает с фактическим
 
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
168
Благодарности
32
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW
вы на стенде были?)))
Естественно . В отличии от клоунов которым дядя сказал что у них щас 260 сил.
Щас мотор собираю 2.0 TSI с расчетом под 600 сил и рабочими оборотами 10000+на гаррете GT35 ..........
умственно убогие "профи" данного форума могут поржать что это фантастика.
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Естественно . В отличии от клоунов которым дядя сказал что у них щас 260 сил.
Щас мотор собираю 2.0 TSI с расчетом под 600 сил и рабочими оборотами 10000+на гаррете GT35 ..........
умственно убогие "профи" данного форума могут поржать что это фантастика.

немного грубовато, понятно же, что люди написали ерунду, не стоит уподобляться.
Ранее вы написали, что катушки заменили на Бош, подскажите номер, они как я понимаю более производительные чем сток и НЖК?
 
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
168
Благодарности
32
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW

подскажите номер, они как я понимаю более производительные чем сток и НЖК?
Нет. Ничем не более производительные , обычная замена штатным , старого образца без экрана. Брал по принципу что в наличии есть , так как мои полетели одна за другой , и в самый не подходящий момент . Морально был готов что бабки на ветер и придется заказывать "по жирнее" , но на удивление везут третий год.
Номер - 0221 604 115.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Естественно . В отличии от клоунов которым дядя сказал что у них щас 260 сил.
Щас мотор собираю 2.0 TSI с расчетом под 600 сил и рабочими оборотами 10000+на гаррете GT35 ..........
умственно убогие "профи" данного форума могут поржать что это фантастика.

тогда респект... график есть? :az:
 

dev21

Новичок
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
тига
Я ставил от ауди NGK 48041 катушки, красные. полет нормальный
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Не понятно почему все пытаются поставить "красные" катушки от R8 на оригинальные свечи или вообще непонятно на какие свечи?
Катушки нужно подбирать как по двигателю, так и по свече ( не все "красные" катушки от Audi R8 подходят на TSI двигатели ).
Например: AUDI R8 5.2 GT quattro 412-560с двигателем CMPA ставится катушка NGK U5015 "черная" ( она же в оригинале 07K 905 715 F или Beru ZSE033) под нее стоит свеча NGK 1675 (PFR7S8EG) т.е. получается на самой мощной AUDI R8 GT стоит катушка и свечи как на 1.8 TSI или 2.0 TSI тогда зачем все это менять? ))), а вот на менее мощную AUDI R8 4.2 FSI quattro 309 л/c двигатель BYH ставится катушка U5014 "красная" и свеча NGK 5592 (PFR7W-TG) разница на лицо. В техническом плане отличия в катушке и свече явное!
 
Последнее редактирование:

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
597
Благодарности
131
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Для 2.0TSI какой вариант лучше будет?
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Последнее редактирование:

Vit1967

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
50
Благодарности
11
Адрес
мурманская обл.
Автомобиль
S&S 2.0 170 TSI
поставил одну бреми германия, если так важно "чëрная". может кто ставил, почему спрашиваю, хочу поменять остальные.
 

ptica

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
75
Благодарности
5
Адрес
санкт-петербург
Автомобиль
фольсваген тигуан спорт комфорт,техник 1+техник2
Сегодня поменял все 4 катухи на Бош. Поломал на одной язычек защелки. Где взять защелку?
 

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
с утра завел машину, прогрел, только газанул EPC и инжектор, машину колбасит на газ не реагирует. ошибки чуть позже считаю, думаю катушки еще с пластиковыми головками стоял, ни разу не менял.
вопрос - в чём отличие NGK U5015 и NGK 48042 ?!
и почему NGK U5015 идет 48042 ?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
Все так катушка на 3тьем цилиндре. Прочитал ошибки, удалил, переставил местами со второй и по второму вылезла.
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label:. 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 T HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4302
Ревизия: A7H20--- Заводской номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200


2 Найдены неисправности:
000771 - Цил.3
P0303 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 65076 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.29
Время: 08:38:30

Стоп-кадр:
Об/мин: 1673 /min
Нагрузка: 47.8 %
Скорость: 10.0 km/h
Температура: 57.0°C
Температура: 8.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 65076 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.29
Время: 08:42:13

Стоп-кадр:
Об/мин: 1758 /min
Нагрузка: 23.1 %
Скорость: 20.0 km/h
Температура: 63.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

ЭТО понятно стоят с завода 06H905115A.
Снял катушки, и тут ждал сюрприз, свечи все в масле, кончики катушек металлическая часть тоже в масле.
Отвез свечи на чистку и проверку, свечи в порядке но желательно поменять.
Ребят ткните пальцем
1. свечи какие лучше взять ?! стоят - 06H905601A
2. заменить одну катушку или брать сразу все - NGK U5015
3. обратил внимание на кромке у головки есть масло, фото уже после чистки сделано очистителем карбюратора. Вопрос - головка на герметике или прокладке сидит и под свечные отверстия отдельно прокладка идет или тоже все герметик?!
Ткните где разборка - сборка описана, не видел. Маслоотделитель менял не так давно уже.



 

Vitekdd

Новичок
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Подскажите! Стоят катушки 06H905115B Автодок предлагает замену 07K905715G ! Пойдет? Менять пока буду 2.
 

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
катушки NGK U5015 и свечи NGK 1675 поменял все. Чёт сижу и думаю зазор надо было проверить-выставить на новых свечах?
 
Сверху Снизу