Продолжу пост по моим мытарствам с KeyLess. Может кому и пригодится
Вообщем сначала написал претензию в Фольксваген-Рус:
http://files.webfile.ru/98c04b5ad6f9158f7f2189b874092a93
Добавлено через 1 минуту
Получил вот такую отписку:
Уважаемый _____________!
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании Volkswagen AG важнейшее значение, и мы сожалеем о доставленных неудобствах и необходимости обращения в наш адрес.
ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус", генеральный Импортер продукции Volkswagen на российском рынке, самостоятельно не производит диагностические и ремонтные работы, этим занимаются квалифицированные сотрудники официальных дилерских предприятий. Поэтому, для возможности детального рассмотрения ситуации, мы запросили всю информацию на дилерском предприятии ООО «Фердинанд-Моторс». Согласно полученным сведениям, по Вашему обращению связанному с работой системы Keyless Access, был проведен ряд проверок, а так же даны рекомендации связанные с особенностями использования системы Keyless Access. Так же стало известно, что на Вашем автомобиле установлено нештатное дополнительное оборудование, а именно автосигнализация Pandora. При возникновении неисправности нештатного дополнительного оборудования необходимо обращаться по месту его установки.
Более подробную информацию Вы можете уточнить на дилерском предприятии ООО «Фердинанд-Моторс».
Мы надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады предоставить дальнейшее качественное техническое обслуживание в авторизованных сервисах.
С уважением,
клиентская служба ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».
Добавлено через 9 минут
Далее обратился с претензией к дилеру:
http://files.webfile.ru/558d6656266cdc871dbfa7e1df27d9e2
Добавлено через 5 минут
Получил замечательный вежливый ответ:
http://files.webfile.ru/cb8e367e8cdf616a957ad890c9f8eabe
Добавлено через 3 минуты
Съездил на диагностику (ключ пропадал прямо при мастере приёмщике), по итогам сказали что всё ОК, так и должно быть и вручили вот такой документ: (ссори, выложу чуть позже)