Клапан n 75

auron77777

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
97
Благодарности
13
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan
есть проблема скорее всего клапаном n75 он старый плюс я его контактклинером промывал и один раз после этого по нему при заводе вылетела ошибка .Поменял на новый, хомуты новые низа стали лучше дует с 1400 об - 1100 бар далее до 2300 растет 1250 1350бар. До 3500 убирается в 1500 и все. ( Вычитаем 1000 получаем 0.150 до 0.5 бар при 1400 до 3500 об) так по инструкции вагком видит эту 1000 как атмосферное давл . По двигателю ошибок нет вообще.
Так же было и на старом тока в 114 группе клапан n 75 постоянно весит значение 2%. На форум написали что оно должно варьироваться от 2 до 85. Так же было и на старом.

Добавлено через 2 минуты
Так же было и на старом в 114 группе клапан n 75 постоянно весит значение 2% что на старом что на нововом. На форуме написали что оно должно варьироваться от 2 до 85.Ошибок по клапану нет по движку вообще тоже. Может это быть проводка от клапана к голове или разъемы? Спасибо заранее!!!!!!
Pks на старом клапане наоборот дуло вверху сильно а снизу не тянуло.

Добавлено через 1 минуту
Может еще это быть закисший шток актуатор( к нему с боку от клапана идет длинная шлангачка. И если да то можно ли его снять не снимая турбины?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
auron77777, Снять помпу нельзя. А процентовка работы 75-ого должна меняться при каждом нажатии на педаль газа. Купи уже себе ПоларФис.))
По крайней мере проверь сигнал на входе клапана. Воткни разъём вместе с тонкими проводками и на тестер. Измеряй на постоянке. Значение должно прыгать , правда будет ли прыгать на ХХ не знаю, не пробовал. Хотя могу посмотреть завтра)
До штанги калитки дотянешься рукой? Подвигай её. Видел в сети драйв, где на Пассате порвало мембрану помпы и нихрена не работало. НО...процентовка по клапану должна быть! Её дают мозги. Помпа только "руки", мозг это БУ двигателя.
+ трубочки к клапану у тебя не перепутаны случаем?
 
Последнее редактирование:

auron77777

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
97
Благодарности
13
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan
это фото старого на новом все так же. снизу идет длинная трубка кудато на турбу, сверзу как на рисунке, а с боку - в бок под корпус грм я так понимаю там wastegate? или холодная чсть я хз.
 

Вложения

  • IMG_2016-10-22_122742.jpg
    IMG_2016-10-22_122742.jpg
    89.7 KB · Просмотры: 250
  • IMG_2016-10-22_122743.jpg
    IMG_2016-10-22_122743.jpg
    90.7 KB · Просмотры: 217

auron77777

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
97
Благодарности
13
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan
продолжаю искать причины проблем со скважностью клапана. по движку ошибок нет. заметил особенность самые проблемные обороты 1500 если на 3 передаче включаешь круиз к примеру и держиш 1500 об.мин машину подергивает при этом ошибок по пропускам нет. так же провал тяги, если слабо давиш - не тянет до 1800 оборотов, если сильно - рывок до 2000 - 2200. попрой обороты проваливаются с 2400 до 2300 и 2000 до 1900. но это редко. если давиш в пол тапку или хотя бы в пол силы этих косяков не ощущаешь. с форума VWTS была выдвинута теория что это свечи либо катушки, нехватает искры, это же может служить причиной проблем со скважностью н75 так как эбу посылает сигнал и форсам и турбе о слабом зажигании и те беднят смесь в свою очередь. Есть у кого коментарии? пока езжу не парюсь особо, но напрягает особенно жену, ( она толко учится и педалька с провалами ей не по душе) есть ли у кого коментарии? всем заранее спасибо

Добавлено через 54 минуты
aкккумулирую все наблюдения и догадки )))
1) поддергивание на машине самые явные на 1500 на 3 передаче ее как бы вперед назад поддергивает. на 4 5 и 6 легче
2)периодические провалы с 2100 оборотов на 2000 и с 3500 на 3400 при не полном нажатии газа.
3)при нажатии на педаль газа в пол или хотябы в половину всех вышеперечисленных косяков не заметно.
4) если понаваливать или просто долго поездить симптомы утехают слегка + расход падает на холостых с 1.1 литра да 1 - 0.9 литра в час.
P.S. до сих пор нету ошибок по двигателю
как вариант народ выносит след вердикты
1) заменяный лямбда зонд денсо (не оригинал его еще неправильно перепаяли -- перепутали провода ) оригинал валяется в гараже еще живой (поменяли по глупости китайский сканер плевался на лямду а зря)
2) свечи или катушки ( недостаток зажигания) соответственно комп режет впрыск наддув и клапан н75.
3)топливная система.

на выходных выложу логи по работе двс
всем спасибо
 

auron77777

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
97
Благодарности
13
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan
скрины
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    20.2 KB · Просмотры: 135
  • Сни2.jpg
    Сни2.jpg
    19.7 KB · Просмотры: 108
  • Снимок.jpg
    Снимок.jpg
    19.9 KB · Просмотры: 89

auron77777

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
97
Благодарности
13
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan
логи на прогрев и в движеннии
 

Вложения

  • Desktop.zip
    73 KB · Просмотры: 30

auron77777

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
97
Благодарности
13
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan
с утра машина завелась и заглохла. потом завелась. ошибки по пропускам зажигания 2 и 4 цилиндр
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
хм.........

Добавлено через 30 секунд
заварил ты кашу брат
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

логи на прогрев и в движеннии

с утра машина завелась и заглохла. потом завелась. ошибки по пропускам зажигания 2 и 4 цилиндр

Ты вот это для чего записывал и скринил ? Набор абсолютно бессвязный и мало что в себе несущий ...
Ты говоришь что у тебя дергается что то там и глохнет мотор периодически . Так посмотри что в 032 гр висит . Потом прокатись и запиши под нагрузкой что происходит со смесью и пропусками. 001-015-016 . Отстань от N75 своего ,если бы с ним были бы проблемы ты их задницей почувствовал быстро ,либо был бы недодув ,либо передув с соответствующими ошибками.
Да и просто на ХХ посмотри что с лямбда регулированием и что без него ( отключить коррекцию попробуй ) ... А самое лучшее если нет мыслей то обратись к нормальному диагносту .
 

auron77777

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
97
Благодарности
13
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan
поздно прочитал твой ответ, записал не совсем с тех групп завтра исправлюсь. похоже проблема в лямбде. напряжение 0.45v а % сенсора не меняется вообще нет :(. писал логи на 1500 на 3 передаче. (сильнее всего рывки чувствуются) и один лог на прогрев (холостые) . у нас щас +8 градусов тепла. когда завожу пишет 5 литров в час потом падает до 4.5 - 4, потом до 2.8 за пару минут. помоему многовато.
мелкон поблизости норм спецов нет. официалы у нас даже масло в халдексе боятся поменять))))))
 

Вложения

  • Desktop.zip
    13.1 KB · Просмотры: 11

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
поздно прочитал твой ответ, записал не совсем с тех групп завтра исправлюсь. похоже проблема в лямбде. напряжение 0.45v а % сенсора не меняется вообще нет :(. писал логи на 1500 на 3 передаче. (сильнее всего рывки чувствуются) и один лог на прогрев (холостые) . у нас щас +8 градусов тепла. когда завожу пишет 5 литров в час потом падает до 4.5 - 4, потом до 2.8 за пару минут. помоему многовато.
мелкон поблизости норм спецов нет. официалы у нас даже масло в халдексе боятся поменять))))))

С зондом все нормально у тебя . То что ты делаешь это не диагностика , это метания из стороны в сторону и гадание на кофейной гуще .
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Всем привет. Может ли неисправный клапан свистеть? когда еду чувствую что где то выходит воздух в районе турбины, патрубки менял хомуты затянул. Турбине года два, клапан от старого ставил, свой сломал когда устанавливал турбину, и рычание достало, после трех тыс оборотов рык пропадает.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем привет. Может ли неисправный клапан свистеть? когда еду чувствую что где то выходит воздух в районе турбины, патрубки менял хомуты затянул. Турбине года два, клапан от старого ставил, свой сломал когда устанавливал турбину, и рычание достало, после трех тыс оборотов рык пропадает.
Клапан N75 не может. Может свистеть порванный или клинящий клапан N249 (байпас). Проверяй все патрубки начиная от дроссельного и вниз.
 
Последнее редактирование:

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Клапан N75 не может. Может свистель порванный или клинящий клапан N249 (байпас). Проверяй все патрубки начиная от дроссельного и вниз.
Сто раз наверное уже проверял, патрубки все летом менял, байпасы тоже менял и с мембраной и без, не знаю если в пластмассовых трубках где то трещина, дымогенератором проверял и пеной пытался
Свист и рычание только при езде
а что будет если я по очереди отключу датчики и покатаюсь?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сто раз наверное уже проверял, патрубки все летом менял, байпасы тоже менял и с мембраной и без, не знаю если в пластмассовых трубках где то трещина, дымогенератором проверял и пеной пытался
Свист и рычание только при езде
а что будет если я по очереди отключу датчики и покатаюсь?
Какие датчики? Не надо ничего отключать. Путь воздуха от выхода из турбины до впускного коллектора фиг да нифига)))Если дымогенератор ничего не показал, то я даже не знаю. Значит свист ты с чем то путаешь другим. Тут токо гадать...сухой подшипник кондея, например, у меня издавал шорохи сильные...
 
Сверху Снизу