На Тиг такого нет, но есть на Порш вот 99970178940 (оно 100% подходит)номер этого колечка случайно не знаешь?
Таких не будет, но абсолютную чистоту тоже гарантировать сложноНе факт, что с новым МО не будет подтеков
Масло в свечных колодцах может быть только из за усыхания анаэробного клея, соединяющего крышку ГБЦ и голову. Ниже фото головы.Подскажите, как устроена гбц в районе свечных колодцев. Появилось масло снаружи катушки 4 цилиндра и дотекло до свечи. Да так, что резьба уже в масле. Когда смотришь внутрь колодца, то создается впечатление, что есть еще плоскости разъема, но судя по картинкам, разъем есть только по крышке. Соответственно, протекает по этому разьему и дотекает до самого низа. Добавлю, что сопливило уже года 1,5, а после замены МО на модернизированный одним из соклубников течь стало больше до появления пропусков. Вопрос, это действительно из-под крышки так течет? Или есть еще места?
Старый клей в этом месте на крышке выглядит примерно так.Подскажите, как устроена гбц в районе свечных колодцев. Появилось масло снаружи катушки 4 цилиндра и дотекло до свечи. Да так, что резьба уже в масле. Когда смотришь внутрь колодца, то создается впечатление, что есть еще плоскости разъема, но судя по картинкам, разъем есть только по крышке. Соответственно, протекает по этому разьему и дотекает до самого низа. Добавлю, что сопливило уже года 1,5, а после замены МО на модернизированный одним из соклубников течь стало больше до появления пропусков. Вопрос, это действительно из-под крышки так течет? Или есть еще места?
Ну там нечто подобное конечно же. Ищи старый артикул клея, он существенно дешевле. Номер не подскажу , не вспомню.Клей случаем не какойнить локтайт, есть у них температурастойкие? А то в экзисте просто дикая цена за оригинальный тюбик...
По эльзе нужно ослаблять цепь через смотровое окно, если двигатель 2.0. Далее просто кучу болтов крышки, снять вакуумный насос и все.А насколько геморно менять этот герметик в плане количества разборок? Типа снимать крышки грм и расслаблять натяжник, чтоб распредвалы не вывалились? Или можно только обойтись снятием верхней крышки грм? Как понимаю в нее вкручен один из винтов крышки. В общем, вопрос в том, насколько много разбирать придется. Оцениваю свои силы для ремонта, ну или в сервис сдать. Там как раз и озвучили макс вариант разборки со снятием крышек и заменой всех прокладок, соответственно ценнег за работу в районе 10
Получится это сделать, не снимая верхнюю крышку грм? Т.е. только снять клапанную крышку и поменять клей. И есть ли какие то еще прокладки от снятых других элементов(если есть)?По эльзе нужно ослаблять цепь через смотровое окно, если двигатель 2.0. Далее просто кучу болтов крышки, снять вакуумный насос и все.
Обе прилегающие поверхности пластиковым скребком вычищаются до блеска, включая мелкие канавки, обезжириваются и ровным валиком 2 мм по строгой схеме наносится клей. Сборка в обратной последовательности с соблюдением схемы затяжки болтов крышки и моментов.
Но..... на практике цепь можно не ослаблять. При снятии крышки, распредвалы немного поднимаются с правых краёв под натяжением цепи. На мой взгляд это несущественно, я переклеивал крышку 3 раза таким макаром, когда капиталил двигло.
Т. е имея банальный набор инструмента и руки, можно все сделать самому.
Попробуй. Я не пробовал)) Верхние 3 болта открути и вынь полностью.Получится это сделать, не снимая верхнюю крышку грм? Т.е. только снять клапанную крышку и поменять клей. И есть ли какие то еще прокладки от снятых других элементов(если есть)?
Все же прокладку эту лучше поменять будет, там угол между этой крышкой и плоскостью на клапанной крышке меньше 90 градусов, судя по картинкам. И визуально тоже. Хз, как аккуратно крышку с нанесенным герметиком туда поставить, чтоб этот самый герметик не смазать.Попробуй. Я не пробовал)) Верхние 3 болта открути и вынь полностью.
Однозначно меняется прокладка вакуумника.
Резиновая прокладка верхней крышки ГРМ подлежит замене, когда она начинает потеть, а не когда снимается крышка каждый раз. Она многоразовая по определению.Все же прокладку эту лучше поменять будет, там угол между этой крышкой и плоскостью на клапанной крышке меньше 90 градусов, судя по картинкам. И визуально тоже. Хз, как аккуратно крышку с нанесенным герметиком туда поставить, чтоб этот самый герметик не смазать.
Итого, прокладка верхн.крышки грм, прокладка вакуумного насоса и клей - мин набор зч
И еще вопрос остался по распредвалам. Они имеют свободу перемещения в осевом направлении? Типа, могут ли сместиться после того, как приподнимутся и потом будут обратно прижаты крышкой?
Ну если резиновая, то ок. Её можно и потом совершенно спокойно поменять, если будет потеть.Резиновая прокладка верхней крышки ГРМ подлежит замене, когда она начинает потеть, а не когда снимается крышка каждый раз. Она многоразовая по определению.
Верхняя крышка головы снимается вверх и распредвалы никуда по горизонтали не сместятся хотя бы за счёт кронштейна распредвалов, который их фиксирует.))