Японский климат ваще отстой.... являюсь обладателем уже третьего VW, но на туареге и пассате климат работал намного комфортнее из-за большего диапазона регулировки температуры.....при длительной езде на Тиге даже 18 становится жарко.....хотя жар костей не ломит....сестра на кашкае ваще в варежках ездитЛучший климат на сегодняшний день, ставлю на 20 и всем хватает, даже сзади.
Лучше чем в: тойоте, ниссане, хундае, ровере, митсубиси, опеле. С премиумом не сравниваю, там другой коленкор.
ПЫ.СЫ. Самый плохой в митсе, что ланцер Х, что ХЛ, после прогрева начинает в лобовуху ледяной воздух гнать, Ноги кипят, уши от холода заворачивает.
у меня на "копейке" печка от шестерки стояла...ваще вещь.....в -30 в одной рубашке ездилЭх парни, владельцам жигулей, лад и КАЛин такие бы проблемы))))
я думаю там нет такого не удобства, как жара в салоне, в сильный мороз)))
А что за режимы?что мешает режим переключить?
Это за рулем жарко, а пассажирам то нет..при длительной езде на Тиге даже 18 становится жарко
у нас же 2 режима авто: стандарт и усиленный обдув. У меня обычно горит левый светодиод, но если на 20 холодно, а на 21 жарко. Ставлю на 20 и усиленный обдув (правый светодиод). Становиться кайфово.А что за режимы?
О!!!! Спасибо! Теперь точно знаю как эти два режима работаютЭто за рулем жарко, а пассажирам то нет.
Добавлено через 2 минуты
у нас
же 2 режима авто: стандарт и усиленный обдув. У меня обычно горит левый светодиод, но если на 20 холодно, а на 21 жарко. Ставлю на 20 и усиленный обдув (правый светодиод). Становиться кайфово.
Плюс миллион! Попробуйте выйти в том, в чём выходите сейчас на улицу, летом при темературе 20-23, как вы пишете, и посмотрите какие будут ощущения по климату.сидеть в машине в теплой куртке и жаловаться, что при 19 градусах жарко?
Вот тоже остро чувстую. В след. машине хотелось бы подогрев руля и автозатемнение боковых зеркал.Подогрева руля не хватает
У меня желание иметь теплый руль, стойко возникает при температуре окружающего воздуха от -10 и ниже, ибо хвататься голыми руками за холодный кожаный руль, довольно неприятно. В перчатках ездить тоже не вариант, так как кожа не скользит по коже, по прямой еще туда сюда, а вот крутить баранку не удобно. Постоянно ловлю себя на мысли, что с удовольствием поменял бы попогрей на подогрев руля, первым пользовался от силы пару раз, за 4 года владения авто )Объясните, из страждущих- к чему обогрев руля...Просто никогда не возникало желания иметь подобное..Хотелось бы знать к чему это ...........
К тому что, очень холодно держаться за него без перчаток, а бывает так, чтоОбъясните, из страждущих- к чему обогрев руля
через 10 минут уже и до работы могу доехать при недетском везениичерез 8-10 минут уже снимаю перчатки
а вот это, кстати, реально помогает :ay:поворачиваю нижние решеточки обдува на руль с обеих сторон
у нас же 2 режима авто: стандарт и усиленный обдув. У меня обычно горит левый светодиод, но если на 20 холодно, а на 21 жарко. Ставлю на 20 и усиленный обдув (правый светодиод). Становиться кайфово.
У меня желание иметь теплый руль, стойко возникает при температуре окружающего воздуха от -10 и ниже, ибо хвататься голыми руками за холодный кожаный руль, довольно неприятно. В перчатках ездить тоже не вариант, так как кожа не скользит по коже, по прямой еще туда сюда, а вот крутить баранку не удобно. Постоянно ловлю себя на мысли, что с удовольствием поменял бы попогрей на подогрев руля, первым пользовался от силы пару раз, за 4 года владения авто )