Климат не слушается

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
raror, ндааа!!! я удивлен, раньше даже не пытался предположить, что нужно "напильником доработать" после покупки, или они на свою безпылевую европу надеятся или маркетинг расчитан на продажу моторчиков в максимальных объемах, ибо снимать их легко!!!:(

Alex62, и правда занимательно!!!
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,437
Благодарности
278
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Уважаемые тиговоды ! Подскажите, плиз, нет времени читать всю ветку- сейчас приехали загород по этой мерзкой погоде, глушу тига - и дурдом : климат НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. Завожу, глушу, меняю режимы, отключаю вебасту- бесполезно ! Работает зараза ! Принудительно кнопкой не выключается !!! Думаю, посадит акк за ночь, схемы предохранителей нет,методом тыка вытащил зеленый на 30 А и обесточил всю эту байду. В чем прикол ? Мозги зависли ? Или ледяная грязь куда-то залетела и что-то замкнула ? Первый раз такое. Спасибо ! Всех мужиков с 23 февраля !!!
 
Регистрация
15 Мар 2016
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Буденновск
Автомобиль
Tiguan TDI 140 л.с
проблемы с климатом

Друзья ну подскажите, дует теплый воздух климот выставлен на холод. пробовал зажимать стрелку _обдув лицо и AC_ включается система и по очереди дует со всех положений, но холодный воздух так и не пошло..
И подскажите показывает температуру двигателя 90 но вентиляторы не включаются.( 2 литровый TDI) Спасибо
 

sereny

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
528
Благодарности
114
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan TDI (CLJA)
Если вентиляторы не работают, то компрессор кондиционера не включается. А там причин может быть много. Может неисправен клапан давления, это самое дешевое. Или сам компрессор или клапан включения на компрессоре. Или центральный болт отвернулся на шкиве компрессора. Нужно смотреть ошибки и смотреть реально. Может хладогент ушел и нет давления. Причин уйма, а по вашему "дано" ничего не подсказать.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,437
Благодарности
278
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Если вентиляторы не работают, то компрессор кондиционера не включается. А там причин может быть много. Может неисправен клапан давления, это самое дешевое. Или сам компрессор или клапан включения на компрессоре. Или центральный болт отвернулся на шкиве компрессора. Нужно смотреть ошибки и смотреть реально. Может хладогент ушел и нет давления. Причин уйма, а по вашему "дано" ничего не подсказать.
На предыдущем тиге было подобное. Только сначала немного дуло холодом, потом перестало совсем. И главное, через 2 месяца после окончания гарантии. Развалились подшипники в компрессоре и задрали зеркало. Итог- замена компрессора и радиатора. В любом случае на диагностику. Может все не так печально и процесс далеко не зашел :)
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
sereny, фигню говорите, многие ездят с неработающими вентиляторами, перестает холодом дуть только в пробках т.к. радиатор нагревается сверх меры и по давлению отключает компрессор, в движении будет кондей работать нормально.

Владимир В333НН, вы уже отписались в правильной теме, почитайте лучше там.
 

sereny

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
528
Благодарности
114
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan TDI (CLJA)
Причем тут неработающий вентилятор? Я же писал не про тех у кого пол машины не работает! Летом, когда включается компрессор, тут же включаются вентиляторы. Я через это прошел в прошлом году, поэтому не надо тут про фигню.
 

sereny

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
528
Благодарности
114
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan TDI (CLJA)
Вообще, если давление нормальное и компрессор крутится, то можно посмотреть температуру на испарителе. У меня в движении была 8 град. А в пробке постоянно росла. А должна быть от 2 до 4. Очень часто проблема в управляющем клапане, у меня он работал через раз. В прошлом году он стоил 6000₽, а компрессор я купил за 10000₽. Решил не рисковать.
 
Регистрация
15 Мар 2016
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Буденновск
Автомобиль
Tiguan TDI 140 л.с
был на диагностике ошибок нет все отрабатывает. завтра поеду к компрессорщеку
 

Clang

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
69
Благодарности
14
Адрес
Пушкино
Автомобиль
VW Tiguan / I поколение / 2009 г.в. / 2.0 TSI AT Sport&Style / Полный привод (4WD)
По рекомендациям в этой теме и по ссылкам отремонтировал три привода заслонок климат контроля 158, 159 и 107.Неисправные привода определял шнурком.Переменные резисторы промывал в спирте ( по ссылке спиртовое лечение...). Снимал металлический кронштейн, который закрывает доступ к 158 и 107 приводам,( расположены со стороны водителя) .Кронштейн крепится на двух винтах снизу и двух самоконтрящихся гайках сверху. шпильки очень длинные и приходится ключом скручивать до конца .Отодвигал сиденье. садился на пол и на ощупь находил верхнюю гайку и крутил потихоньку накидным на 10.Сразу предупреждаю, что работа очень тяжелая, рука у меня не толстая, но с трудом пролезала ( ее там между толстых жгутов нужно как то изловчиться просунуть). Нижняя гайка видна снизу и ее откручивать попроще. Чтобы вынуть кронштейн нужно отстегнуть жгут ( подсунуть в пластмассовую защелку на жгуте отвертку и стянуть с пластины с фиксатором на кронштейне. Кронштейн пришлось снимать. потому что до 107 привода добраться не смог с отогнутым кронштейном. а он продолжал стрекотать. После ремонта всех трех наступила тишина.
Злополучный кронштейн.
20160720_175430.jpg
Верхние шпильки
20160718_154158.jpg
Это нижняя шпилька без кронштейна (фотки нет хорошей к сожалению)
20160720_175633.jpg
Это ошибка по 158 приводу
Ошибка.jpg
Это видео работы 158 привода до ремонта
https://yadi.sk/i/Ej4awgvttYL6s
Это видео работы 158 привода после ремонта
https://yadi.sk/i/Fl8XmqCOtYL6o
Надеюсь кому то пригодится. но еще раз говорю, что работа очень тяжелая, позы приходится принимать самые невероятные, работать на ощупь и руки выламывать.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У меня эти проблемы закончились....совместно со сменой климатроника на 6е(?) поколение. Теперь заслонки перестали постоянно "маслать"
 

Clang

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
69
Благодарности
14
Адрес
Пушкино
Автомобиль
VW Tiguan / I поколение / 2009 г.в. / 2.0 TSI AT Sport&Style / Полный привод (4WD)
У меня климат работает нормально. раздражало это постоянное шуршание за торпедой . Решил попробовать отремонтировать, благо в теме все расписано. Сейчас тишина. Не знаю насколько этого хватит, посмотрим. И на графиках сейчас нет этих зигзагов, когда привод елозит туда сюда и не может найти нужного положения.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У меня тоже работал нормально. Однако прочитал где-то что в новой прошивке климатроника вшит другой алгоритм работы с заслонками и проблема грязных потенциометров пропадает. Для своего старого климатроника такую прошивку не нашел, а вот новый оказалась уже имеет такую прошивку. Так что теперь меня заслонки не беспокоят.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Clang, не надолго, то же мыл, но через пол года та же болезнь, нашел на али такой привод, перед покупкой решил свой добить, в этот раз сначала промыл в спирте, а потом потенциометр(переменник) потихоньку разобрал, разбирается криво, но с помощью фена и пинцета можно, фотографии жаль не делал, но что мыл до это, что не мыл одна фигня(какая то смазка была), протер уже нормально спиртом дорожки и ответную часть и пока все отлично, а надоест фигнёй страдать с али закажу, правда как подумаю что его снимать надо аж хреново становится.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Всем привет, не знаю в тему или нет. Помогите пож-ста разобраться с ошибками
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 5K0-907-044.clb
Номер детали контроллера: 5K0 907 044 EA HW: 5K0 907 044 EA
Компонент и/или Версия: Climatronic H17 1010
Код ПО: 0000000002
Код СТО: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_Climatronic A01010 (VW36)
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 6ED9D9C8B121AB4EBF-803A
6 ошибок найдено:

9475089 - Потенциометр исп.эл.дв.левой заслонки регулирования температуры
B1094 11 [008] - Замык.на массу
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 43
Сброс счетчика: 10
Пробег:: 113584 km
Дата: 2016.06.15
Время: 18:02:09

9475345 - Потенциометр исп.эл.дв.правой заслонки рег. температуры
B1095 11 [008] - Замык.на массу
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 35
Сброс счетчика: 10
Пробег:: 115857 km
Дата: 2016.07.13
Время: 12:16:12

9476113 - Потенциометр исп.эл.дв. заслонки оттаивателя
B1098 11 [008] - Замык.на массу
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 45
Сброс счетчика: 10
Пробег:: 113584 km
Дата: 2016.06.15
Время: 18:02:09

9476369 - Потенциометр исп.эл.дв. передней заслонки распределения воздуха
B1099 11 [008] - Замык.на массу
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 28
Сброс счетчика: 251
Пробег:: 115857 km
Дата: 2016.07.13
Время: 12:16:12

9476881 - Потенциометр исп.эл.дв. заслонок прит.вент./рецирк./воздухозаб.
B109B 11 [008] - Замык.на массу
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 37
Сброс счетчика: 0
Пробег:: 113652 km
Дата: 2016.06.17
Время: 13:32:49

9481494 - Опорное напряжение
B10AD 16 [008] - Напряжение слишк.низкое
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 222
Сброс счетчика: 10
Пробег:: 112688 km
Дата: 2016.05.30
Время: 13:58:41
 

RESP

Участник
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
162
Благодарности
10
Адрес
Краснодар
Автомобиль
тигуан
подскажите по ошибкам, плиз

1 Fault Found
02214 - Tire Pressure Warning
002 - Lower Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 01100010
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 39
Reset counter: 212
Mileage: 101592 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 15:59:30

Freeze Frame:
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x0000
Voltage: 13.25 V
Bin. Bits: 00011111
Count: 230
Hex Value: 0x0000
--------------------------------------
4 Faults Found
01809 - Actuating Motor for Temperature Flap; Left (V158)
000 - -
00710 - Defroster Flap Positioning Motor (V107)
000 - -
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
000 - -
01592 - Air Quality Sensor (G238)
014 - Defective
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
1.давление в шинах падение

1 левая температурная заслонка v158
2 заслонка размораживания v107
3 заслонка напора v71
4 датчик качества воздуха
 
Сверху Снизу