idkill71rus
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 23 Авг 2020
- Сообщения
- 34
- Благодарности
- 7
- Автомобиль
- Tiguan 2 TDI
Всем доброго дня.
История следующая: имеется Tiguan 2020 года выпуска Калужской сборки. Планируется его ставить на учет за границей и в связи с чем всплывает одна проблема - в климатической установке залит хладоген r134a который под запретом за бугром с 2017 года для новых авто и является препятствием к постановке на учет, на всех авто после 2017 года должен использоваться хладоген r1234yf. r134a и r1234yf по свойствам практически идентичны (причем 1234 является заменой 134 и многие климатические системы могут работать на обоих газах) за некоторыми исключениями: r1234yf более экологичен, более горючий, и естественно более дорогой - если заправка 134м стоит примерно 3000 рублей, то 1234м может и до 17000 доходить, ну и ещё он хуже холодит. Есть практика смены владельцами разных авто 1234 на 134 вместе с малом для компрессора для экономии денег и вроде как все работает без нареканий.
У меня же как вы поняли, потребность прямо противоположная сменить дешевый r134a на дорогой r1234yf чтобы встать на учет. Технически проблем тут особо нет:
1) необходимо переварить заправочные фитинги под 1234 (они тоже отличаются от 134 размером)
2) заменить хладоген на 1234 и подходящее масло в системе.
В связи с о всем этим есть несколько вопросов к знатокам:
1) есть ли у кого то возможность посмотреть по каталогам запчастей какой компрессор кондиционера ставят на Тигуан к примеру 2020 года но немецкой сборки под 1234 и какой на калужские Тигуаны под 134й?
2) также может есть у кого код запчасти на наклейку\табличку под капотом для хладогена r1234yf и для r134a?
3) где узнать объем хладогена 1234 и тип\код масла на немцах?
Всем заранее спасибо за помощь.
История следующая: имеется Tiguan 2020 года выпуска Калужской сборки. Планируется его ставить на учет за границей и в связи с чем всплывает одна проблема - в климатической установке залит хладоген r134a который под запретом за бугром с 2017 года для новых авто и является препятствием к постановке на учет, на всех авто после 2017 года должен использоваться хладоген r1234yf. r134a и r1234yf по свойствам практически идентичны (причем 1234 является заменой 134 и многие климатические системы могут работать на обоих газах) за некоторыми исключениями: r1234yf более экологичен, более горючий, и естественно более дорогой - если заправка 134м стоит примерно 3000 рублей, то 1234м может и до 17000 доходить, ну и ещё он хуже холодит. Есть практика смены владельцами разных авто 1234 на 134 вместе с малом для компрессора для экономии денег и вроде как все работает без нареканий.
У меня же как вы поняли, потребность прямо противоположная сменить дешевый r134a на дорогой r1234yf чтобы встать на учет. Технически проблем тут особо нет:
1) необходимо переварить заправочные фитинги под 1234 (они тоже отличаются от 134 размером)
2) заменить хладоген на 1234 и подходящее масло в системе.
В связи с о всем этим есть несколько вопросов к знатокам:
1) есть ли у кого то возможность посмотреть по каталогам запчастей какой компрессор кондиционера ставят на Тигуан к примеру 2020 года но немецкой сборки под 1234 и какой на калужские Тигуаны под 134й?
2) также может есть у кого код запчасти на наклейку\табличку под капотом для хладогена r1234yf и для r134a?
3) где узнать объем хладогена 1234 и тип\код масла на немцах?
Всем заранее спасибо за помощь.