Pozitivcheg
Гуру
- Регистрация
- 28 Авг 2012
- Сообщения
- 2,377
- Благодарности
- 319
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Tiguan T&F 2012 (170hp)
SPB, пожалуйста
На датчиках написано, что 4 Нм. А что за щель?
Но если не впадлу ходить их от грязи каждый раз оттирать и смотреть цвет - может и стоит взять Мне например проще и комфортнее точные значения на приборке видеть
Шпана на велики себе переставила)))...а вообще колпачки из алюминия могут прикипеть и потом весьма проблематично будет снять не повредив собственно сам нипельколпачки-индикаторы давления так же полезны, как и глазок индикатор заряда в аккумуляторе.
Маркетинговый ход. Еще неизвестно в какой моент такой колпачек "крякнет" и колесо начнет спускать. Поскольку для того, что бы он работал под ним должно быть давление. Значит он продавливает ниппель при закручивании.
Я бы такие не рискнул ставить.
Да и свиснуть их могут легко. У меня сняли красивые колпачки из аллюминия в виде пуль..
Не должно быть щели, если Вы применяете "нужный" диск.
[FONT="]Друзья! Всех тех кто желает поставить датчики давления на не стоковые диски одолевают сомнения "подойдут – не подойдут". Я из этого числа. Приобрел у Сергея в 3-ей закупки. Получил по почте в конце сентября и только сегодня поставил на реплику [/FONT][FONT="]VV[/FONT][FONT="]29. Встали " как будто тут и былО". Никакого пролома буртика в ниппеле. Момент затяжки "на глаз" – благо опыт монтажа деталей с резиновыми уплотнениями есть. Для тех, кто не имеет подобной практики, разумеется, нужно использовать тарированный ключ, с помощью которого нужно строго выдерживть рекомендованный крутящий момент. В противном случае вы большим усилием, чем рекомендованное, разрушите уплотнителный элемент и воздух будет "стравливаться".[/FONT]
[FONT="]Тут на форуме народ делится опытом, как нужно "проламывать" буртик (стенку) внутри корпуса ниппеля, для того чтобы обеспечить необходимую затяжку. Могу без сомнения заявить, что в этом случае народу не повезло. Ваш диск не расчитан на нормальную, без разрушения буртика, установку датчика данной конструкции.
[/FONT][FONT="]Разрушение не нормальное явление. Немецкие конструктора, а это Боги да, да именно Боги в области "железок" никогда не позволят подобную техническую глупость. Какой смысл разрушать, в данном случае буртик, если его можно вообще не предусматривать в конструкции.[/FONT]
[FONT="]Возникает вопрос, так зачем его предусмотрели??? Убежден – этот бурт служит упором для резинового элемента, когда монтаж осуществляется на НОРМАЛЬНЫЕ диски предусмотренные для использования именно датчиков давления данной конструкции и служит (бурт) в качестве предохранительного элемента, сигнелизирующий о том, что дальше тянуть нельзя. Для того чтобы его "проломить" требуется усилие больше чем рекомендованное, а это понадобится в том случае, когда вы применяете не тот диск ( датчик не затянут, болтается на диске). [/FONT]
[FONT="] Большой респект Сергею за удачный товар и всем тем, кто делится приобретенным опытом и знаниями в данной теме и не только - очень помогает. [/FONT]
Я датчики получил, но пока не ставил, ставить буду через пару недель, тогда и проверю. У меня диски оригинальные, а закручивать буду динамометрическим ключом (специально купил). Кстати, в заглавном посте инструкция по установке не для наших датчиков. Наша инструкция здесь. Та, котораяДрузья! Всех тех кто желает поставить датчики давления на не стоковые диски одолевают сомнения "подойдут – не подойдут". Я из этого числа. Приобрел у Сергея в 3-ей закупки. Получил по почте в конце сентября и только сегодня поставил на реплику VV29. Встали " как будто тут и былО". Никакого пролома буртика в ниппеле. Момент затяжки "на глаз" – благо опыт монтажа деталей с резиновыми уплотнениями есть. Для тех, кто не имеет подобной практики, разумеется, нужно использовать тарированный ключ, с помощью которого нужно строго выдерживть рекомендованный крутящий момент. В противном случае вы большим усилием, чем рекомендованное, разрушите уплотнителный элемент и воздух будет "стравливаться".
Тут на форуме народ делится опытом, как нужно "проламывать" буртик (стенку) внутри корпуса ниппеля, для того чтобы обеспечить необходимую затяжку. Могу без сомнения заявить, что в этом случае народу не повезло. Ваш диск не расчитан на нормальную, без разрушения буртика, установку датчика данной конструкции.
Разрушение не нормальное явление. Немецкие конструктора, а это Боги да, да именно Боги в области "железок" никогда не позволят подобную техническую глупость. Какой смысл разрушать, в данном случае буртик, если его можно вообще не предусматривать в конструкции.
Возникает вопрос, так зачем его предусмотрели??? Убежден – этот бурт служит упором для резинового элемента, когда монтаж осуществляется на НОРМАЛЬНЫЕ диски предусмотренные для использования именно датчиков давления данной конструкции и служит (бурт) в качестве предохранительного элемента, сигнелизирующий о том, что дальше тянуть нельзя. Для того чтобы его "проломить" требуется усилие больше чем рекомендованное, а это понадобится в том случае, когда вы применяете не тот диск ( датчик не затянут, болтается на диске).
Наш вариант датчиков в данном руководстве - II. Кстати, там и момент указан - 4 Нм, как и написано на датчиках, а не 8 Нм. Это очень небольшое усилие.Система контроля давления в шинах с функцией Autolocation --> http://files.mail.ru/A1631F1162824094B70EB7EBBC4D072E
правда, я не очень понимаю, о каком "буртике" вообще идёт речь и как определить факт его "пролома" или "непролома", не разбирая всё обратно...ставить буду через пару недель, тогда и проверю
Куда она денется! Если у датчика ножки. Ну да если эти ножки сточить на наждаке, то конечно щели не будет.Не должно быть щели, если Вы применяете "нужный" диск.