Друзья, договорился с человеком имеющим все приблуды оф.центра для прошивки-адаптации тигуана, но не имеющий опыта именно в подключении стопов на дверке багажника т.е. все риски на себя не берёт.
Говорит: сделаем ... только дай описание процедуры или алгоритм действий.
Подскажите пожалуйста, каким шнурком-программой и что сделать что бы активировать эту функцию. Васей я так понял что нельзя.
Авто декабрь 2015, ксенон, стопы обычные лампы.
Помогайте пожалуйста.
Спасибище Вам приСпасибище ... :az:Денежные риски на себя никто не возьмет иначе цена вопроса помощи возрастет до коммерческой планки, у кого это хлеб насущный.
Пусть зайдет марочником от шкоды 19.47 через vas pc - центральный блок - свет.... - и поправит адрес 3088 с 21 на 29.
Пароль 06571
VAS PC изменяем следующие адреса в блоке бортовой сети 09:Друзья, договорился с человеком имеющим все приблуды оф.центра для прошивки-адаптации тигуана, но не имеющий опыта именно в подключении стопов на дверке багажника т.е. все риски на себя не берёт.
Говорит: сделаем ... только дай описание процедуры или алгоритм действий.
Подскажите пожалуйста, каким шнурком-программой и что сделать что бы активировать эту функцию. Васей я так понял что нельзя.
Авто декабрь 2015, ксенон, стопы обычные лампы.
Помогайте пожалуйста.
Процедуры по изменению яркости и отключению проверки обязательны на НЕ диодных стопсигналах?VAS PC изменяем следующие адреса в блоке бортовой сети 09:
— 3085 с 39 меняем на 3B габариты задних фонарей днем только внешние;
— 3086 с 18 на значение 88 — отключаем холодную проверку ламп и меняем яркость адреса 3085;
— 3087 с 1A на значение 5А — отключаем горячую проверку ламп адреса 3085;
— 3088 с 21 (Bin: 100001) на значение 29 (Bin: 101001) — загораются все секции сразу при торможении;
— 3089 с 06 на значение C8 — отключаем холодную проверку ламп и меняем яркость адреса 3088;
— 3090 с 8F на значение 4F — отключаем горячую проверку ламп адреса 3088;
Получаем следующую световую конфигурацию:
Адрес 3085 (С0D): 3B
Адрес 3086 (С0Е): 88
Адрес 3087 (С0F): 5А
Адрес 3088 (С10): 29
Адрес 3089 (С11): С8
Адрес 3090 (С12): 4F
Между одис и одис-Э есть разница? Программой одис можно эти стопы зажечь? Какой там алгоритм, в каких байтах какие биты включать или менять значения.Денежные риски на себя никто не возьмет иначе цена вопроса помощи возрастет до коммерческой планки, у кого это хлеб насущный.
Пусть зайдет марочником от шкоды 19.47 через vas pc - центральный блок - свет.... - и поправит адрес 3088 с 21 на 29.
Пароль 06571
Нет не надо, только:Процедуры по изменению яркости и отключению проверки обязательны на НЕ диодных стопсигналах?
А программой Одис (не инженерная) знаете как эту процедуру провести?Нет не надо, только:
— 3088 с 21 (Bin: 100001) на значение 29 (Bin: 101001) — загораются все секции сразу при торможении;
Можно любым одисом, алгоритм тот же в блоке бортовой сети 09.Программой одис можно эти стопы зажечь? Какой там алгоритм, в каких байтах какие биты включать или менять значения.
Процедуры по изменению яркости и отключению проверки обязательны на НЕ диодных стопсигналах?
Добавлено через 20 минут
Между одис и одис-Э есть разница? Программой одис можно эти стопы зажечь? Какой там алгоритм, в каких байтах какие биты включать или менять значения.
В наличии только не инженерный одис ... получится зажечь?Адрес 3088 относится только "активации" стопов на крышке багажника. И не важно обычные фонари или светодиодные, кроме дорестайлинга с круглыми фонарями - там все намного сложнее "только вскрытие".
Одис сервис и Одис инженер имеют ряд различий. Инженером можно поправить и адреса, кроме кодировки - если конечно у Вас это получится. Инженером лучше заливать прошивки и параметрии, а сервисом все остальные стандартные функции.
В наличии только не инженерный одис ... получится зажечь?
Делать будут мне но не я сам, человек сказал что одис у него не инженерный ... спросил меня поинтересоваться у тех кто уже делал и знает наверняка: "в каких байтах какие биты включать или менять значения."... вот я вам и не даю покоя.Точно нет, так как в сервисе просто нет этого меню редактирования.
А что мешает поставить и инженер? Гугл переводчик в помощь, да и не так много там иностранных надписей. Зато можно перейти к изучению этапа прошивок.
Делать будут мне но не я сам, человек сказал что одис у него не инженерный ... спросил меня поинтересоваться у тех кто уже делал и знает наверняка: "в каких байтах какие биты включать или менять значения."... вот я вам и не даю покоя.
Я не пойму, а 2F нужно самому "впечатывать-прописывать" или как?На галогене было AA сделал 2F
В смысле? Горят при вынутом ключе и положении переключателя "габарит"? Или как?+ габариты при выключенном зажигании теперь тоже все секции горят.