Uncle
Участник
- Регистрация
- 20 Июн 2010
- Сообщения
- 228
- Благодарности
- 73
- Автомобиль
- VW Tiguan II TSI 1.4/150 2017 г.
Добрый день!
К отчету по замене задних колодок без Васи-Диагноста я бы добавил такую рекомендацию - разводить колодки надо без снятия суппорта, в противном случае есть риск, если не угадал с полярностью, закрутить поршень до конца и шток эл.двигателя выйдет из зацепления с резьбой поршня. У меня, собственно, так и получилось.
Хот в отчете полярность и указана, но все-таки риск остается.
Если же суппорт стоит на месте, то при подаче напруги в одном случае (если не угадали с полярностью) мы услышим, как эл.двигател будет пытаться зажать колодки, и ему будет трудно (это вы слышите каждый раз при постановке на ручник) а в другом случае (угадали с полярностью) двигатель будет весело крутиться.
В качестве источника напряжения использовал зарядное устройство для аккумулятора.
К отчету по замене задних колодок без Васи-Диагноста я бы добавил такую рекомендацию - разводить колодки надо без снятия суппорта, в противном случае есть риск, если не угадал с полярностью, закрутить поршень до конца и шток эл.двигателя выйдет из зацепления с резьбой поршня. У меня, собственно, так и получилось.
Хот в отчете полярность и указана, но все-таки риск остается.
Если же суппорт стоит на месте, то при подаче напруги в одном случае (если не угадали с полярностью) мы услышим, как эл.двигател будет пытаться зажать колодки, и ему будет трудно (это вы слышите каждый раз при постановке на ручник) а в другом случае (угадали с полярностью) двигатель будет весело крутиться.
В качестве источника напряжения использовал зарядное устройство для аккумулятора.