Здравствуйте. Подскажите, что нужно докупить и сделать для появления данных функций?
Ясно.Примерно 55-60 тр надо потратить
Ясно.
Но хотелось бы более точно знать что конкретно нужно покупать.
Для света достаточно будет переключателя с авто режимом + адаптация?Сами то все равно не сделаете
Там свап на АСС нужен
Камера в лобовое
Переключатель света
Кнопки в руль
Для света достаточно будет переключателя с авто режимом + адаптация?
+Автодальний?Для автосвета да
+Автодальний?
Я думаю можно в сумму 40 легко влезть.
если ставить только камеру ассистентов и переключатель режимов света (без активации ACC), какой софт и шнурок нужен?С натягом если самому всё делать
Немного не по теме, подскажите, а клавиши плафонов освещения в темноте подсвечиваются?
сделал, до сих пор не могу понять нафига.Для света достаточно будет переключателя с авто режимом + адаптация?
В зависимости от комплектации
В тредоподобных нет
как новичек , хочу уточнить - онлайн нужен в любом случае, или если железка покупается уже с swap-кодом то можно привязать самому?Там свап на АСС нужен
сделал, до сих пор не могу понять нафига.
единственная разница которой мы добились - днем не горит ближний свет и задние габариты. но вот по ПДД при нахождении вне города оно должно гореть.
получается денег потратили, билет купили, а на трамвае все равно назло кондуктору ездить не будем. будем как и прежде ездить в постояннно включенном режиме "ближний".
как новичек , хочу уточнить - онлайн нужен в любом случае, или если железка покупается уже с swap-кодом то можно привязать самому?
Я просто сейчас собираюсь заказывать оригинальный модуль заводского удаленного запуска для Тигуан - 3CN065760 , и на соответствующем зарубежном форуме пишет что нужно обращать внимание чтоб вместе с деталью продали код привязки, иначе привязка блока к автомобилю обойдется дороже. Хотелось бы понять почему и насколько дороже в российских условиях, где вроде всякие там активации по 1000р через онлайн делают.От привязан к совокупности вина и индивидуального идентификатора