Конкуренты на бездорожье!

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
Интересно....вот только этот олух помому всевремя перегазовывал на тиге) вот он у него и ехал както медлено...да и автомат можно было на ручной режим поставить...а он жаловался что скорости перекидывает( вопчем както криво тестанули..и чтот я непомню что куга особ выше был.
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Вообщем-то все норально справились. Если, честно не ожидал от паркетников, такие результаты по бездорожью. Интересно, что с днищем и узлами, после такого теста. Ведь нормальной защиты у них нема.
 

КАПЕЦ

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
UA, ODESSA
этот тест был в другой теме где-то тут
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Меня улыбнуло в начале, когда показывали что сравнивают )))
Сузуки без принудительной блокировки дифференциала как будто вообще не полноприводный :confused:
На то он и Сузуки называется ))))
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Вот небольшой тест Тигуана, Куги, Колеоса, Кашкая https://www.youtube.com/watch?v=gFa6wKmPR8U&feature=related.
Мда, Куга и Колеос :D нервно курят в стороне. Не смогли осилить горку с песком, где легко прошли Тигуан :bp: с Кашкаем (а пишут что Колеос на платформе Кашака). Судя по звуку, Тига в тесте TDI.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
Извините ребята но в соль ко нибудь приличную грязь я на этих машинах лезть бы не стал,в грязи на дороге останется все ...и защита и подкрылки и бензобаки....
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Нормальный тест, не на фиктивном бездорожье http://vimeo.com/2159595 :ay:

Дурацкий тест какой-то - в такой грязюке гораздо важнее резина, чем всё остальное вместе взятое. Тут понятна позиция журнала "4х4 Клаб" - все кроссоверы, да и жыпы, они в одном и том-же песчаном карьере тестят - всё равно все кроссы на дорожное резине продаются/выдаются на тест, а её влияние на песке минимально по сравнению с другими "говнами".
С турбодизелем на ручке ведущему оказывается удобнее на бездорожье, чем на турбобензе с автоматом - да этот парень просто аццкий профи какой-то. Только не понятно от чего он на Куге одно место со 2-го раза тогда брал, да и фраза "перевёл автомат в ручной режим, т.к. по достижению 6 тыщ он переходит верх" озадачила...
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Извините ребята но в соль ко нибудь приличную грязь я на этих машинах лезть бы не стал,в грязи на дороге останется все ...и защита и подкрылки и бензобаки....

Да и любой нормальный человек-бы не стал, равно как и на СОБСТВЕННОМ Туареге, Диско3 и прочих "настоящщих жыпах" с пневной-блокировками-понижайками с V8 на 19-й резине:)
А в профильных внедорожных журналах как раз рассматривается именно компоновка днища, защита узлов, магистралей, бензобаков, а не сакральное "меряние клиренса".
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
С турбодизелем на ручке ведущему оказывается удобнее на бездорожье, чем на турбобензе с автоматом - да этот парень просто аццкий профи какой-то.

А чего не нравится то?:confused: Мне вообще везде удобней с ручкой...а уж сцеплением то в говне поиграть-многих привлекает.....
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
Нормальный тест, не на фиктивном бездорожье http://vimeo.com/2159595 :ay:

Вообще в целом интнресный тест,единственное что, катался вроде Sport&Style вместо Track(раз уж тест по бездорожью- логичнее было бы).....Но про S&S тоже интересно было посмотреть:)
Ну а пенять штатную резину- это несерьёзно....каккую политику выбрал завод к своему авто- такую и резину получите.....:)
 
Последнее редактирование:

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Дурацкий тест какой-то - в такой грязюке гораздо важнее резина, чем всё остальное вместе взятое.
Почему дурацкий?:confused: Есть, конечно, непонятные коменты ведущего. Но в остальном, тест более менее объективен.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
А чего не нравится то?:confused: Мне вообще везде удобней с ручкой...а уж сцеплением то в говне поиграть-многих привлекает.....

Да у самого ручка.
Я имел ввиду именно турбодизель. Там очень ощутимая турбояма, а на 2 тыщах резкий подхват.
 
Сверху Снизу