Конкуренты Tiguan

AngelNeo

Участник
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
240
Благодарности
4
Адрес
Москва, САО
для желающих посмотреть кугу в живую и живущих в Москве, могу сказать, что она стоит в Меге - Химки около катка :) сегодня ее там посмотрел, авто действительно намного больше чем кашкай.

Цена на нее реально завышена, думаю когда тигуан выйдет он ее обставит в два счета так как цены на него ожидаются ниже.
 

vve

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
94
Благодарности
2
Посчитал стоимость Куги на сайте форда, пока что с дизельным двигателем и механикой, в комлектации тренд вышло на 1070 тыс.р., та же комплектация в титаниум - 1020 тыс.р.
Вот и призадумался.
Ошибся в стоимости, в тренде - 1070 тыс.р., та же комплектация в титаниум - 1120 тыс.р. Т.е. выходит что если надо много доп. опций, то выгоднее брать тренд и напичкивает его, чем титаниум.
Думаю, что я поставил в Куге на 1070 тыс.р. на Тигуане будет дороже. В эту цену входят и 19"-диски, и панорамная крыша, и предпусковой подогреватель (они ставят Webasto) и еще много чего полезного.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Цена на нее реально завышена, думаю когда тигуан выйдет он ее обставит в два счета так как цены на него ожидаются ниже.
На Кугу тоже ожидались цены чуть дороже Кашкая :)
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Ни кто не мешает как на Кугу поставить в Тигуан дешевые китайске изделия и цена станет также на много ниже !
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
По примеру LEVAL, тоже решил съездить в автосалон Ford, посмотреть Кугу. После этого начал задумываться, а не взять ли его. После Куги сразу же проехал в автосалон Nissan, посмотрел Кашкай. Езъдил с сыном (6 лет), он после Куги сказал про Кашкай - это же не джип, нам такой не надо. Реально ощущения внешнего вида ощутимые, Куга - как накаченный "качок", реально на внедорожник большой смахивает, накаченный перед, накаченный зад, супер смотриться, Кашкай - (после Куги) обычный авто.
Думаю, что и с Тигуаном внешний вид не в пользу тиги:
http://www.autobild.de/mmg/mm_bildergalerie_668745.html?tab=0&page=42&bid=0&m=&e=&i=
С автоматом Куга будет в лучшем случае в конце года (цены объявят в сентябре, производство начнется в ноябре + 2 месяца доставка из Германии, инфа от дилера в салоне). Двигатель T5, который ставят на Ford Focus ST, но на Куге он похоже дефорсирован до 200 л.с. Его можно форсировать до 265 л.с. чип-тюнингом.
Посчитал стоимость Куги на сайте форда, пока что с дизельным двигателем и механикой, в комлектации тренд вышло на 1070 тыс.р., та же комплектация в титаниум - 1020 тыс.р.
Вот и призадумался.

Правильно подмеченно про качка,но я-б чюок подправил,они содрали дизайн с ХС90,чюток подкочали и результат на литцо,а Тиг смотрица не так дерско,но он выигравыет в проходимости,елси сказать про оснашение,то ет уже спорная тема т.е и у Киги и на Тиге,есть очень интересные пункты оснашения,но куга проигровает по факту двиглов,они у ней чюток слабей,чем у нас,да и расход нетак умерен.
P.S.Ет была чисто моё мнение,и я никого несклонял в пользу Тиг,я чиста постарался логично порозмышлять.;)
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
ИМХО, Куга и Тигуан, два интересных и конкурентоспособных авто, но авто от vw мне ближе. :) Кугу уже «пощупал» и протестировал. Достойный конкурент. Жду презентации Тигуана , чтобы сделать окончательный выбор. Надеюсь, что vw не разочарует и подтвердит свою классную марку. :ay:
 

goblin

Участник
Регистрация
5 Дек 2007
Сообщения
172
Благодарности
5
Адрес
Москва
Я вот тоже ради интереса посмотрел цены на Кугу, Постарался добавить в него тоже самое, что и у меня есть в СЕАТе. Получилось 1080 тыс.руб. А СЕАТ 1066 тыс.руб. Но самое главное отличие - это двигатель! 2л турбодизель 136 л.с. против 2 л турбо бензин 200 л.с. и разница в динамике сумасшедшая. Не понимаю я цены на Кугу. :confused:
 

vve

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
94
Благодарности
2
Я вот тоже ради интереса посмотрел цены на Кугу, Постарался добавить в него тоже самое, что и у меня есть в СЕАТе. Получилось 1080 тыс.руб. А СЕАТ 1066 тыс.руб. Но самое главное отличие - это двигатель! 2л турбодизель 136 л.с. против 2 л турбо бензин 200 л.с. и разница в динамике сумасшедшая. Не понимаю я цены на Кугу. :confused:
на фотках СЕАТ - замухрышка
 

LEVAL

Участник
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
136
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Я вот тоже ради интереса посмотрел цены на Кугу, Постарался добавить в него тоже самое, что и у меня есть в СЕАТе. Получилось 1080 тыс.руб. А СЕАТ 1066 тыс.руб. Но самое главное отличие - это двигатель! 2л турбодизель 136 л.с. против 2 л турбо бензин 200 л.с. и разница в динамике сумасшедшая. Не понимаю я цены на Кугу. :confused:

вот такой у них маркетинг..... дизель дороже бензина всегда!!! Как любитель дизеля, я в свое время был очень разочарован
ценником в германии на тигуаны. У них тигуан с бензиновым 200 сильным движком идет в одну цену с 140 сильным дизелем....:mad:
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Зато скоро при продаже б/у бензиновых машин будут огромные потери т.к. спрос упадет и никому они не будут нужны :))
 

vve

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
94
Благодарности
2
вот такой у них маркетинг..... дизель дороже бензина всегда!!! Как любитель дизеля, я в свое время был очень разочарован
ценником в германии на тигуаны. У них тигуан с бензиновым 200 сильным движком идет в одну цену с 140 сильным дизелем....:mad:
Куга бензиновая дороже дизельной в Швейцарии на 90тыс.р.
Сравнение дизеля с механикой и бензина с автоматом.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Зато скоро при продаже б/у бензиновых машин будут огромные потери т.к. спрос упадет и никому они не будут нужны
Не будет такого.
Во-первых, потому что именно дизельное топливо дорожает быстрее.
А самое главное, что именно в данный момент лебединая песня дизеля и происходит. Дальше будет только спад.
По прогнозам отца коммон-рэйл дизеля - пик дизельных легковых авто придется на 2010 год (70%). Затем будет резкий спад и к 2015 году в мире будет не более 35% дизельных легковых авто. Причина очень высокая цена на дизельные моторы, которые должны будут соответствовать нормам экологии с 2011 года.
И сейчас уже применение сажевого фильтра снизило кпд дизеля.
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Не будет такого.
Во-первых, потому что именно дизельное топливо дорожает быстрее.
А самое главное, что именно в данный момент лебединая песня дизеля и происходит. Дальше будет только спад.
По прогнозам отца коммон-рэйл дизеля - пик дизельных легковых авто придется на 2010 год (70%). Затем будет резкий спад и к 2015 году в мире будет не более 35% дизельных легковых авто. Причина очень высокая цена на дизельные моторы, которые должны будут соответствовать нормам экологии с 2011 года.
И сейчас уже применение сажевого фильтра снизило кпд дизеля.

Прогноз не основанный ни на чем, да будет вам известно, что цены на дизель ростут именно из-за увеличения популярности дизеля и спроса на данный вид топлива, тоже происходит и в России, а по технологии производства дизтопливо это самая низшая фракция при производстве нефти и делать ее на много дешевле чем бензин с актановым числом 76, 92 и уж темболее 95. Большая часть техники на которой происходит уборка урожая, основные грузоперевозки, которые также многократно возрасли, работает на ДТ и только по этому дизель продолжает дорожать. Пополурность дизелей в европе обусловлена экономией, не по цене а именно по эффективности по этому при выборе дизельного авто вы не найдете машины с маленьким пробегом, их покупают чтобы много ездить
Только эти причина заставляют ццены на ДТ рости, а про экологические нормы вообще смешно говорить, сейчас уже дизель соответствует Евро 5 и о снижении эффективности нет и речи !

P.s. Недавно знакомый прокатил меня на 535 БМВ и я был в шоке, машина разгоняется как 540 с бензиновым 4-х литровым мотором и при этом по городу расход 11 литров ДТ, а у 540 18 литров 95-го вот и вся разница !
 

LEVAL

Участник
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
136
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Куга бензиновая дороже дизельной в Швейцарии на 90тыс.р.
Сравнение дизеля с механикой и бензина с автоматом.

это с немецкого сайта для трак и филда.... Не ну я все понимаю, что дизель очень популярен в европе,
но так что бы дизель в 140 л.с. с АКПП и бензин 200 л.с. с АКПП в одну цену были.....Я в шоке...
В россии одназначно разница не менее 100 тыс будет....т.е. бензин дороже у нас будет полюбэ....

Benziner
1.4 TSI 110 kW6-Gang 28.375,00 ?
pixel.gif
2.0 TSI 125 kW6-Gang 29.275,00 ?
pixel.gif
2.0 TSI 125 kW6-Gang-Automatik 31.025,00 ?
pixel.gif
2.0 TSI 147 kW6-Gang 30.500,00 ?
pixel.gif
2.0 TSI 147 kW6-Gang-Automatik 32.250,00 ?

pixel.gif
Diesel
2.0 TDI DPF103 kW6-Gang 30.475,00 ?
pixel.gif
2.0 TDI DPF103 kW6-Gang-Automatik 32.225,00 ?
pixel.gif
2.0 TDI DPF125 kW6-Gang 31.625,00 ?
 

Eddy

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Сен 2007
Сообщения
51
Благодарности
1
Адрес
Москва
но так что бы дизель в 140 л.с. с АКПП и бензин 200 л.с. с АКПП в одну цену были.....
Дизель даже дороже на штуку :cool:
бензин дороже у нас будет полюбэ....
Почему это?

ЗЫ: кстати, в том файле VW2009 Тигуана с дизелем вообще не было
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Дизелей до 2009 года не обещают
 

LEVAL

Участник
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
136
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Дизель даже дороже на штуку :cool:
смотрим внимательно
2.0 TSI 147 kW6-Gang-Automatik 32.250,00 ?
2.0 TDI DPF103 kW6-Gang-Automatik 32.225,00 ?
бензин дороже на 25 евро!! т.е. одинаково


стоит хотя бы сравнить цены на пассаты в России. Пассат с 200 сильным бензином и АКПП существенно дороже
пассата с 140 сильным дизелем и ДСГ....
 

Eddy

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Сен 2007
Сообщения
51
Благодарности
1
Адрес
Москва
LEVAL, а можно еще так смотреть :)
2.0 TSI 125 kW6-Gang-Automatik 31.025,00 ?
2.0 TDI DPF103 kW6-Gang-Automatik 32.225,00 ?
 
Сверху Снизу