aponomarenko
Новичок
Здравствуйте, счастливые обладатели VW Tiguan!
Неделю назад стал владельцем этого замечательного автомобиля. Сегодня первый раз выбрался за город и проехал около 200 км в условиях -2 градусов за бортом и сильной метели. Около 10 км проехал на 1-2 передачах на больших оборотах преодолевая заснеженное бездорожье, остальное в экономном режиме на 5-6 передачах по трассе.
После возвращения и перевключения зажигания заметил, что из всех контрольных ламп не гаснут две - красная батарея и желтая EPC. Если запустить двигатель, то обе лампы гаснут.
В мануале сказано, что красная батарея - это неисправный генератор. Но измерение напряжения на клеммах аккумулятора до (12.6) и после (14.7) пуска двигателя говорит о нормальной работе генератора. Согласно тому же мануалу желтая лампа EPC - это неисправность в системе управления двигателя и надо "срочно проверить его на сервисной станции".
Мой вопрос следующий. Если лампы горят после включения зажигания, но гаснут после пуска двигателя, то считать ли это индикатором соответствующей неисправности? И нужно ли мне ехать на ремонт?
Например, контрольная лампа в форме желтого или красного двигателя горела всегда до пуска двигателя на этом и предыдущем авто на протяжении всего срока эксплуатации с момента покупки и вроде означает, что двигатель просто еще не заведен.
Заранее благодарен за любую помощь по этому вопросу!
Неделю назад стал владельцем этого замечательного автомобиля. Сегодня первый раз выбрался за город и проехал около 200 км в условиях -2 градусов за бортом и сильной метели. Около 10 км проехал на 1-2 передачах на больших оборотах преодолевая заснеженное бездорожье, остальное в экономном режиме на 5-6 передачах по трассе.
После возвращения и перевключения зажигания заметил, что из всех контрольных ламп не гаснут две - красная батарея и желтая EPC. Если запустить двигатель, то обе лампы гаснут.
В мануале сказано, что красная батарея - это неисправный генератор. Но измерение напряжения на клеммах аккумулятора до (12.6) и после (14.7) пуска двигателя говорит о нормальной работе генератора. Согласно тому же мануалу желтая лампа EPC - это неисправность в системе управления двигателя и надо "срочно проверить его на сервисной станции".
Мой вопрос следующий. Если лампы горят после включения зажигания, но гаснут после пуска двигателя, то считать ли это индикатором соответствующей неисправности? И нужно ли мне ехать на ремонт?
Например, контрольная лампа в форме желтого или красного двигателя горела всегда до пуска двигателя на этом и предыдущем авто на протяжении всего срока эксплуатации с момента покупки и вроде означает, что двигатель просто еще не заведен.
Заранее благодарен за любую помощь по этому вопросу!