Контрольные лампы до и после пуска двигателя

aponomarenko

Новичок
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4
Здравствуйте, счастливые обладатели VW Tiguan!

Неделю назад стал владельцем этого замечательного автомобиля. Сегодня первый раз выбрался за город и проехал около 200 км в условиях -2 градусов за бортом и сильной метели. Около 10 км проехал на 1-2 передачах на больших оборотах преодолевая заснеженное бездорожье, остальное в экономном режиме на 5-6 передачах по трассе.

После возвращения и перевключения зажигания заметил, что из всех контрольных ламп не гаснут две - красная батарея и желтая EPC. Если запустить двигатель, то обе лампы гаснут.

В мануале сказано, что красная батарея - это неисправный генератор. Но измерение напряжения на клеммах аккумулятора до (12.6) и после (14.7) пуска двигателя говорит о нормальной работе генератора. Согласно тому же мануалу желтая лампа EPC - это неисправность в системе управления двигателя и надо "срочно проверить его на сервисной станции".

Мой вопрос следующий. Если лампы горят после включения зажигания, но гаснут после пуска двигателя, то считать ли это индикатором соответствующей неисправности? И нужно ли мне ехать на ремонт?

Например, контрольная лампа в форме желтого или красного двигателя горела всегда до пуска двигателя на этом и предыдущем авто на протяжении всего срока эксплуатации с момента покупки и вроде означает, что двигатель просто еще не заведен.

Заранее благодарен за любую помощь по этому вопросу!
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Красный сигнал аккумулятора при незаведённом ДВС нормальное явление, генератор-то ведь не крутится=>заряд не идёт.
 

vanspb

Новичок
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
20
Благодарности
29
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 170
aponomarenko,

На не заведенном автомобиле на контрольные лампы обращать не надо!!! Много систем которые тестируются только после завода автомобиля: Лампа АКБ, ЧЕК и т.д.
 

aponomarenko

Новичок
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4
На не заведенном автомобиле на контрольные лампы обращать не надо!!! Много систем которые тестируются только после завода автомобиля: Лампа АКБ, ЧЕК и т.д.

Спасибо. Это обнадеживает. Но все же настораживает тот факт, что при покупке эти лампы не горели совсем, а теперь вдруг загорелись.
 

VAVA

Участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
428
Благодарности
34
Адрес
Москва
aponomarenko,
Всё в переди...... .
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
aponomarenko, Возможно, что не замечали от радости обладания. При включении зажигания система тестирует приборы на исправность. Они должны загораться, потом начинают работать по запрограммированным алгоритмам.
Когда я купил свой Транспортёр Б/У, то даже и не знал, что у меня был отключен контрольный датчик температуры, пока при очередной переборке двигателя мне об этом не сказал мастер. Так бы и ездил...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
aponomarenko, у меня тоже так горят пока двигатель не запустишь. Это нормально.
 
Сверху Снизу