ДмитрийMV
Новичок
- Регистрация
- 1 Фев 2025
- Сообщения
- 1
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 1 рестайлинг ,2013г,2.0 tsi CAWA,sport&style
Всем привет!
Приобрел Тигуан 2.0 tsi CAWA у перекупа до него владелец пользовался автомобилем 11 лет.пробег 165.000
Пол года назад настоящий хозяин поменял ДВС на контрактный (пробег 76.000 км с Японии)
Гнали с соседнего города 200км
Через 60 км моргнула лампочка о низком давлении,остановились,масло на месте течей нет,приехали в свой город,показался ещё 30 км снова загорелась лампочка.
Еду на сто на следующий день меняю масло(было 2 уровня),масло залил Лукойл genesis special 5w40,оригинальный маслянный фильтр,оригинальный датчик давления масла,сняли поддон он был приклеен ещё на заводской герметик никто его не снимал еле оторвали,поддон чистый ни грамма стружки нет,сеточка масло приемника идеальная,перед покупкой делали эндоскопию,все идеально ни единой царапинки.
Уезжаю с сервиса езжу 3 дня снова после пробки где то в 50 минут,начала моргать лампочка в районе 2 тыс оборотов при скорости 40-60 км/ч.прям с горящей лампочкой еду в сервис машину не глушу ещё минут 40 ,загоняем мерием давление на холостом давление 1.8-2 бара,при 2000 оборотов 3-3.2 бара,после 3 тыс оборотов 3.5-3.8(есть видео),машина в теплом сервисе проработала с подключенным манометром минут 40,ни разу манометр не показал меньше 1.8 бара.
Заглушили проверили цепь через смотровое окно,вышла на 3 риски.
Минут через 30 проверили уровень масла а там где то на пол см больше чем заливали ранее(после прошлого ТО проехал 90км) масло немного пахнет бензином.
Проехал 15 км пока лампа не загоралась но и машину особо не нагревал.
Подскажите куда копать,может ли датчик срабатывать если давление наоборот выше чем нужно,лезть в топливную систему?любой ответ поможет,прочитал все форумы но что то к моей проблеме не очень подходит.
P.s по заказ нарядам от собственника на пробеге 158.000 загорелась маслёнка поехал в сервис и ему поменяли мотор,получается на контрактной моторе проехали 8000 км и снова маслёнка,возможно проблема была не в моторе..
Приобрел Тигуан 2.0 tsi CAWA у перекупа до него владелец пользовался автомобилем 11 лет.пробег 165.000
Пол года назад настоящий хозяин поменял ДВС на контрактный (пробег 76.000 км с Японии)
Гнали с соседнего города 200км
Через 60 км моргнула лампочка о низком давлении,остановились,масло на месте течей нет,приехали в свой город,показался ещё 30 км снова загорелась лампочка.
Еду на сто на следующий день меняю масло(было 2 уровня),масло залил Лукойл genesis special 5w40,оригинальный маслянный фильтр,оригинальный датчик давления масла,сняли поддон он был приклеен ещё на заводской герметик никто его не снимал еле оторвали,поддон чистый ни грамма стружки нет,сеточка масло приемника идеальная,перед покупкой делали эндоскопию,все идеально ни единой царапинки.
Уезжаю с сервиса езжу 3 дня снова после пробки где то в 50 минут,начала моргать лампочка в районе 2 тыс оборотов при скорости 40-60 км/ч.прям с горящей лампочкой еду в сервис машину не глушу ещё минут 40 ,загоняем мерием давление на холостом давление 1.8-2 бара,при 2000 оборотов 3-3.2 бара,после 3 тыс оборотов 3.5-3.8(есть видео),машина в теплом сервисе проработала с подключенным манометром минут 40,ни разу манометр не показал меньше 1.8 бара.
Заглушили проверили цепь через смотровое окно,вышла на 3 риски.
Минут через 30 проверили уровень масла а там где то на пол см больше чем заливали ранее(после прошлого ТО проехал 90км) масло немного пахнет бензином.
Проехал 15 км пока лампа не загоралась но и машину особо не нагревал.
Подскажите куда копать,может ли датчик срабатывать если давление наоборот выше чем нужно,лезть в топливную систему?любой ответ поможет,прочитал все форумы но что то к моей проблеме не очень подходит.
P.s по заказ нарядам от собственника на пробеге 158.000 загорелась маслёнка поехал в сервис и ему поменяли мотор,получается на контрактной моторе проехали 8000 км и снова маслёнка,возможно проблема была не в моторе..