Тоже столкнулся с данным явлением.
Сначала заметил кривизну руля, а потом на длинных прямых участках дорог обнаружился увод вправо. Первый раз заехал к дилеру при пробеге 1300 км. Сказали, что проблема знакомая, несколько машин с похожими признаками было, устранят по гарантии. Но нужно наездить не менее 2000 км, чтобы якобы подвеска обкаталась и все уселось на свои места. Ну ок. Была командировка накатал 1500 км, приехал к дилеру на устранение. Провозились целый день. Вечером забираю машину, заказ-наряд не закрываем, сами просят проверить и сообщить результат. Договорились на пару дней на проверку. Пока ехал домой проверить не получилось, так как в пробке особо не по-экспериментируешь. На следующий день поездка в соседний город и что я вижу: руль стоит еще кривее, а машину как уводило, так и уводит. Поехал опять к дилеру, началось нытье - вот надо было сразу вернуться, мы наряд уже закрыли... А как же договоренность о 2х днях? Ну, отвечают, у нас другая смена вышла, нужно было наряд закрыть. Вообщем поругались слегка. Мне, говорю, на ваш наряд совершенно начхать. Вы ничего не исправили, будьте добры сделать как надо. В результате записали на понедельник, опять на целый день. Посмотрим, что эти Кулибины на сей раз сделают.
Кстати, были 2 форда фокуса 2й и 3й, шкода октавия. Нигде руль криво не стоял. А тут машина почти в 2 раза дороже и не могут разобраться с данной проблемой! И ладно бы единичные случаи, так ведь нет. То ли ВАГу по-барабану на клиентов, то ли конструктивный дефект...