Garik Slonov
Новичок
- Регистрация
- 13 Окт 2009
- Сообщения
- 16
- Благодарности
- 1
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan Trend&Fun 1.4TSI 6МКПП чёрный
Друзья, такая история:
В ноябре прошлого года ездил на ТО-3 в "Классику" (СПб пр.Руставелли), при осмотре подвески оказалась изношенной внутренняя колодка заднего правого колеса (стандартная проблема), естественно согласился на замену комплекта задних колодок, после 1,5 часов работ и отсчёта определённой суммы в местную кассу получил свой а/м обратно.
Через некоторое время уехал в длительную командировку. Вернувшись вчерашнего дня увидел, что "пришла зима", сегодня в гараже решил переобуться на зимние колёса и вот ... при откручивании заднего правого колеса один из болтов крайне туго поддавался, оказалось, что болт закрутили криво и резьба на нём оказалась "зализанной", при нормальном закручивании целого болта в "это" отверстие ни чего не получилось. Так пока и остался один диск на 4-х болтах!
Решение:
1. Прогнать метчиком повреждённую резьбу, но где гарантия что "попадёшь точно на нитку" резьбы и будет ли болт уже нормально держать?
2. Встаёт вопрос замены ступицы - крайне не простая и не дешёвая процедура!
Как доказать в "Классике" что это их "косяк"???!:an:
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой?
Заранее спасибо за дельный совет!
В ноябре прошлого года ездил на ТО-3 в "Классику" (СПб пр.Руставелли), при осмотре подвески оказалась изношенной внутренняя колодка заднего правого колеса (стандартная проблема), естественно согласился на замену комплекта задних колодок, после 1,5 часов работ и отсчёта определённой суммы в местную кассу получил свой а/м обратно.
Через некоторое время уехал в длительную командировку. Вернувшись вчерашнего дня увидел, что "пришла зима", сегодня в гараже решил переобуться на зимние колёса и вот ... при откручивании заднего правого колеса один из болтов крайне туго поддавался, оказалось, что болт закрутили криво и резьба на нём оказалась "зализанной", при нормальном закручивании целого болта в "это" отверстие ни чего не получилось. Так пока и остался один диск на 4-х болтах!
Решение:
1. Прогнать метчиком повреждённую резьбу, но где гарантия что "попадёшь точно на нитку" резьбы и будет ли болт уже нормально держать?
2. Встаёт вопрос замены ступицы - крайне не простая и не дешёвая процедура!
Как доказать в "Классике" что это их "косяк"???!:an:
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой?
Заранее спасибо за дельный совет!