S.V.V,
Поддерживаю, только с маленьким уточнением (тому у кого шея не болит
):
- настраиваем зеркало так, чтоб видно было ручку и чуток двери (контур машины с боку)
при легком отклонении головы вправо (при удобной посадки в кресло и взгляде на боковое правое зеркало). Регулировку верх/низ по комфорту, но желательно чтоб появляющееся справа авто сначала отразилось/появилось в самой крайнем (правой) точке зеркала.
При этом должно получится: авто двигающееся справа от Вашего автомобиля через одну полосу (~ 3м ) вы должны видеть сначало в зеркале и когда авто почти скрылся с зеркала (осталась задняя половина авто в правом боковом зеркале) Вы должны увидеть боковым зрением (при «прямом взгляде» на правое зеркало) переднюю половину двигающегося авто.
У меня работает на Тиге, вижу все авто на 1 и 2 полосе от меня, и работало на другим драндулетах таких как таз-99, форд-фьюжин, а уж они не отличаются большими «ушами». Но в эту настройку могут вмешаться физиологические факторы водителя т.к. рост, уменьшенный угол обзора глаз и, как не жаль, но и слабо развитое оперативное мышление. Рост влияет на угол падения/отражения, высоту посадки головы в салоне
, с углом обзора – это к офтальмологу
, а мышление тренировать нужно.
Считаю, что все машины обеспечивают минимально необходимый обзор для безопасного управления. Просто нужно настроить зеркала правильно и заставить себя в них смотреть и не только в момент выполнения манёвра. Смотрим картинку из теста - и на что жалуемся?!!!
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=16714&stc=1&d=1373347156