Вопрос интересный.
Первые 4 заправки лил 95 ultimate (на BP).
Потом поехал на ТО0, где мастер-приёмщик порекомендовал всё же 98. Аргументов было несколько:
1) На лючке бензобака цифра 98 большая, а 95 - маленькая. То есть в целом производитель рекомендует 98 с редкими заправками 95, если нет возможности лить 98.
2) Наш 98 - это вовсе не 98, а что-то в районе 96 (типа они там что-то собственноручно когда-то замеряли), а наш 95 - так это вообще... Впрочем, какой бензин они проверяли - с нормальных заправок или с Василий-петрол, он не сказал.
3) 98 хоть и стоит дороже, но расход у него меньше, и в итоге получается баш на баш. К тому же с 98 машина едет прям ну совсем по-другому, и достаточно очевидно, что 98 в любом случае лучше.
Первые два пункта меня не особо тронули, а вот третий заинтересовал. Вот с целью его проверки и залил вчера 98. По езде никакой разницы толком не ощутил. Видимо, для любителя тошнотной езды типа меня, который на педаль газа нажимает очень неохотно, разница не особо заметна. Но вот по расходу на одном свободном участке с момента пуска сегодня дошло аж до 5.6 - с 95 такую цифру ни разу не получал, минимум было 5.8, так что, возможно, расход и вправду поменьше. Прошлого бака с 95 ultimate по городу хватило аж на 624 километра (до лампочки), посмотрю, что получится с 98.
А так, конечно, машина пока что удивляет своей экономичностью. За полторы тысячи с лишним по городу (уже после обкатки, общий пробег где-то 2.5), пусть и более-менее свободному и в основном без пробок, расход всего 8.5л, и это на 180 л.с. А уж что за чудеса могут быть на 150 или 125, даже не представляю.