On off, реально можно зацепить.
По давлению/жёсткости: (Все размеры штатные!) Я брал Тигу на 17 на бридже. Почти сразу наступила зима, и я на нём проехал всего чуть, давление было 2.2. Было жёстко, но терпимо.
Зимой на 17 континентале при тех же 2.2 было мягче. Следующее лето было уже на 18" Йокогаме Адван 802 (и сейчас на ней). Практически так же как на зимнем конти, при этом, управляемость намного выше.
А сейчас, на кованных дисках стало ещё лучше, всё же скинуть по 4 кг с колеса - это заметно, и на комфорте и плавности хода отражается.
Прошлой осенью, после помощи товарищу шнурком я попросился прокатиться на его Тиге, T&F TDI. Резина - бридж, на 16 штатная. Не думал, что две почти одинаковые машины могут так сильно отличаться. То, что динамика сильно хуже я предполагал, всё же у меня 250 лс. а там 140 лс. и момент у меня тоже больше. Но то, что он качается и переставляет задницу в поворотах по неровной дороге, при бОльших кренах его сильнее и ощутимее трясёт - я не ожидал. Подвеска на T&F всё же хуже, а не "мягче". Крупные кочки и ямы (перед которыми надо в любом случае тормозить) она может и лучше гасит, а вот на мелочи, которую я на 18" почти не замечаю, её трясёт, и трясёт неприятно. Машина была 13 года.
Так что и от подвески, и от резины очень много зависит, штатный бридж жёсткий и не комфортный. Зато дешёвый, и как пишут, мегаизносостойкий.
А давление я держу 2.3 при температуре + 15. После 30 минут по асфальту оно само поднимается до 2.45 и до 2.6 на трассе в жаркий день.