SauberF1
Гуру
98-100 я залью только тогда когда 92-95 не будет. Шутить не люблю, можно считать это экспериментом.
Тогда очень интересен ваш опыт. Особенно в длительной перспективе. В т.ч. в плане расхода и динамики.
98-100 я залью только тогда когда 92-95 не будет. Шутить не люблю, можно считать это экспериментом.
Тогда очень интересен ваш опыт. Особенно в длительной перспективе. В т.ч. в плане расхода и динамики.
я не прохожу ТО у официальных дилеров, не доверяю.
У меня всё больше создаётся впечатление, что именно этот фактор определяет долгую и беспроблемную эксплуатацию авто, а вовсе не сорт бензина или марка масла.
Меня радует что всё больше владельцев автомобилей марки Фольксваген это понимают!
то в бак надо 92й заливать так что ли.
Смех смехом, а много кто пробовал? Да ещё и так, чтобы длительно ездить на таком бензине? Все как мантру твердят, что у них на лючке написано и всё, а реальных экспериментов на эту тему по сути никто не проводил, особенно продолжительных.
3 года авто протянут на любом ГоХХХне, а дальше маркетологам пофиг$ на вас и ваше авто. Если владельцы хотят проездить на своем авто более 3 лет, тогда надо задумываться, что лить в СВОЕ авто..Корейские маркетологи в России разрешают 92, а в других странах нет. В Казахстане собирали Йети с CBZB и CDAB, но там не было 98 на лючке.
3 года авто протянут на любом ГоХХХне, а дальше маркетологам пофиг$ на вас и ваше авто. Если владельцы хотят проездить на своем авто более 3 лет, тогда надо задумываться, что лить в СВОЕ авто..
Ну, такое... Я ни в коем случае не топлю за использование 92-го и сам его не использую, но есть люди, которые по десять лет ездят на 95, однако всё равно рано или поздно набегают те, кто говорит, что вот если вы хотите десять лет ездить, то нужно лить 98-й. :ag:
Самое хреновое , что у нас таких дебилов хватает. Потом они же воняют , что ВАГ гавно движки делает.Если качественный 95 то лучше лить его, чем паленный 100..
А 92 это жесть -смерть турбодвижку .....
на корейских машинах бензиновых турбомоторов раз-два и обчелсяКорейские маркетологи в России разрешают 92, а в других странах нет.
По бензину могу поделится своими наблюдениями. Стараюсь все время лить Shell 95 V.Pover на нем более-менее получается и динамика и расход. Лукойл давно забросил, т.к. что 95 что 100 особо не вызывает впечатлений, приемистость средняя нет того приятного ощущения когда тапок в пол и сидушка тебя затягивает в себя. Shell пока без нареканий. Однажды возвращался с Москвы и залил в почти пустой бак на Роснефти 95 в Курске, такого бензина я давно не видел. Машина как пушинка начала набирать и расход по БК стал меньше. Я думаю, что если на Стелле заправки написано 100 или 98 это ничего не значит, все зависит от нефтебазы откуда завозят бензин. И 92 может оказаться лучше 100. Главное выбрать оптимальную заправку для себя путем проб и не заморачиваться на что лучше. Каждый владелец почувствует что для его коня лучше. А качество бензина на совести владельцев заправок.
А Шелл - это что у вас?
Т.к. Шелл - это все, что угодно с ближайшего НПЗ в зависимости от региона.