-xxx-
Гуру
Я такой юзаю наверно лет 5-6Вот интересный вариант упора капота - https://www.drive2.ru/l/653042/
Я такой юзаю наверно лет 5-6Вот интересный вариант упора капота - https://www.drive2.ru/l/653042/
дырки сверлить надо? а то у авторов нет инструкции на сайте: http://полк.рф/каталог/комфорт/комф...апота/упор-капота-volkswagen-tiguan-2008.htmlЯ такой
спасибо!Сверлить да, надо
т/е он проминает уплотнитель, что на крыле стоитот фирмы
Четко его...т/е он проминает уплотнитель, что на крыле стоит
Тоже их поставилБрал пневмоупоры UVWTIG012 компании АВТОУПОР. обошлись 1577р. Встали легко и быстро. на установку минут 10 отсилы с перекуром)
то есть теперь подкапотный воздух гораздо проще проходит к точке воздухозабора салонаЧетко его...
А зачем его мять не предусмотренными упорами? Иначе это считается колхозом.Уплотнитель проминается на крыле
А зачем вы сюда пишете тогда? Создайте тему про ваше все (кочергу) и наслаждайтесь ее конструктивным совершенством обсуждая там например пользу штатных пенопластовых уплотнителей которые у вас не проминаютсяА зачем его мять не предусмотренными упорами? Иначе это считается колхозом.
По просту - одно лечим, другое калечим. Мне это лично не нравиться и я забил изначально, на эти такие упоры. Кочерга все мое - надежно и просто. Да и не мешается она вовсе. ИМХО
А зачем вы против правды прете?А зачем вы сюда пишете тогда?
Тебе заняться нечем?А зачем вы против правды прете?
Давайте писать не только про достоинства пневмо, но и про косяки при их эксплуатации. А?
Колобок-смайл тут ваш не в тему абсолютно кстати. ИМХО
И потом. Как часто торчит ваша задница из под капота и чем этому для удобства способствуют эти пневмо, созданные для гламурных девочек или парней не поднимающих больше яблофона. Пипец, кочергу-упор капота мужику уже в падлу и видите ли неудобно почему то... Я вот хз, что это за бред. ))
А в мороз если капот с этими пневмо-упорами по макушке? )))
ИМХО
ИМХО кто занимается установкой нештатных упоров, тому заняться нечем. И это правда наверное. Но ради тюнинха и времени не жалко видимо... )))Тебе заняться нечем?
Мои резинки под капотом сейчас подобраны и приклеены грамотно и выполняют свою функцию вполне нормально. И к тому же они ничего не портят. Почему на заводе их так не внедрили изначально, я не понимаю. Уплотнитель приклеен щас у меня V-образного профиля, высотой 20мм. (D-образный уплотнитель высотой 15мм канул в Лету). Приклеен как на пластик, так и на фары. Все четко, красиво и грязи сверху и спереди ноль попадает. Поэтому тут и плеваться бессмысленно.По мне например ваши резинки под капотом больший колхоз, но я в той теме не плювался в ваш адрес
Я 6 лет тягал и подпирал капот, потом поставил и понял как это удобно.Пипец, кочергу-упор капота мужику уже в падлу и видите ли неудобно почему то... Я вот хз, что это за бред. ))
Но ведь не боишься крышку багажника открывать в мороз и ничего не падает , а открываем мы ее по чаще капота раза в два не так ли? Да, когда амортизаторы там перестают работать есть индивидуумы которые начинают палочку возить чтоб ее подпирать- Удобно?А в мороз если капот с этими пневмо-упорами по макушке? )))
Косяки только от производителя коих сейчас множество и каждый в погоне за клиентом делает всякую шляпу - в виде супер кротких упоров которые выгибают край капота.но и про косяки при их эксплуатации. А?