Кто-нить ставил пневмо подьёмники капота?

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Про вмятину читал, но у меня её нет. Сверлить да, надо. Но там металл очень мягкий, так что вообще без проблем.
Вообще не плохой оказался упор. В работах не мешает. Пневмоэлемент правда сменил года 2 назад, но стоит он копейки (фенокс какой-то)
 
Последнее редактирование:

Виталий М.

Участник
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
111
Благодарности
5
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan
Поставил упоры от фирмы Aengineering (KUVWTG0000), обошлось в 2600р.
Установка заняла времени 10 минут. В комплекте все что надо для установки, а так же в цветном выполнена инструкция для установки. Сверлить не чего не пришлось, все просчитано до мулиметра. Работают отлично, в комплекте 2шт опор.
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
Брал пневмоупоры UVWTIG012 компании АВТОУПОР. обошлись 1577р. Встали легко и быстро. на установку минут 10 отсилы с перекуром)
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Брал пневмоупоры UVWTIG012 компании АВТОУПОР. обошлись 1577р. Встали легко и быстро. на установку минут 10 отсилы с перекуром)
Тоже их поставил
Обошлись 1545, 2 месяца полет нормальный)
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Причем тут подкапотный воздух? Уплотнитель проминается на крыле
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
да, на крыле. но он - продолжение резинки на жабо
вкупе они составляют преграду для выхода подкапотного воздуха из-под задней кромки капота
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,620
Благодарности
3,538
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Уплотнитель проминается на крыле
А зачем его мять не предусмотренными упорами? Иначе это считается колхозом.
По просту - одно лечим, другое калечим. Мне это лично не нравиться и я забил изначально, на эти такие упоры. Кочерга все мое - надежно и просто. Да и не мешается она вовсе. ИМХО
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
А зачем его мять не предусмотренными упорами? Иначе это считается колхозом.
По просту - одно лечим, другое калечим. Мне это лично не нравиться и я забил изначально, на эти такие упоры. Кочерга все мое - надежно и просто. Да и не мешается она вовсе. ИМХО
А зачем вы сюда пишете тогда? Создайте тему про ваше все (кочергу) и наслаждайтесь ее конструктивным совершенством обсуждая там например пользу штатных пенопластовых уплотнителей которые у вас не проминаются:D
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,620
Благодарности
3,538
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А зачем вы сюда пишете тогда?
А зачем вы против правды прете?
Давайте писать не только про достоинства пневмо, но и про косяки при их эксплуатации. А?
Колобок-смайл тут ваш не в тему абсолютно кстати. ИМХО
И потом. Как часто торчит ваша задница из под капота и чем этому для удобства способствуют эти пневмо, созданные для гламурных девочек или парней не поднимающих больше яблофона. Пипец, кочергу-упор капота мужику уже в падлу и видите ли неудобно почему то... Я вот хз, что это за бред. ))
А в мороз если капот с этими пневмо-упорами по макушке? )))
ИМХО
 
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
А зачем вы против правды прете?
Давайте писать не только про достоинства пневмо, но и про косяки при их эксплуатации. А?
Колобок-смайл тут ваш не в тему абсолютно кстати. ИМХО
И потом. Как часто торчит ваша задница из под капота и чем этому для удобства способствуют эти пневмо, созданные для гламурных девочек или парней не поднимающих больше яблофона. Пипец, кочергу-упор капота мужику уже в падлу и видите ли неудобно почему то... Я вот хз, что это за бред. ))
А в мороз если капот с этими пневмо-упорами по макушке? )))
ИМХО
Тебе заняться нечем?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,620
Благодарности
3,538
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Тебе заняться нечем?
ИМХО кто занимается установкой нештатных упоров, тому заняться нечем. И это правда наверное. Но ради тюнинха и времени не жалко видимо... )))
 
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Вполне заводское исполнение упоров совсем не считаю колхозом, тем более дилеры ставят их вполне законно. Но это дело довровольное, вам не нравится - не ставьте. Зачем столько эмоций?
По мне например ваши резинки под капотом больший колхоз, но я в той теме не плювался в ваш адрес
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,620
Благодарности
3,538
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
По мне например ваши резинки под капотом больший колхоз, но я в той теме не плювался в ваш адрес
Мои резинки под капотом сейчас подобраны и приклеены грамотно и выполняют свою функцию вполне нормально. И к тому же они ничего не портят. Почему на заводе их так не внедрили изначально, я не понимаю. Уплотнитель приклеен щас у меня V-образного профиля, высотой 20мм. (D-образный уплотнитель высотой 15мм канул в Лету). Приклеен как на пластик, так и на фары. Все четко, красиво и грязи сверху и спереди ноль попадает. Поэтому тут и плеваться бессмысленно. :p
А вот всякие шкодовские или вазовские дверные уплотнители на бортик за кочергой - это реальный и бесполезный совхоз.

Лан, замяли флудерню не в тему. Проехали.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Пипец, кочергу-упор капота мужику уже в падлу и видите ли неудобно почему то... Я вот хз, что это за бред. ))
Я 6 лет тягал и подпирал капот, потом поставил и понял как это удобно.
А в мороз если капот с этими пневмо-упорами по макушке? )))
Но ведь не боишься крышку багажника открывать в мороз и ничего не падает , а открываем мы ее по чаще капота раза в два не так ли? Да, когда амортизаторы там перестают работать есть индивидуумы которые начинают палочку возить чтоб ее подпирать- Удобно?

Добавлено через 4 минуты
но и про косяки при их эксплуатации. А?
Косяки только от производителя коих сейчас множество и каждый в погоне за клиентом делает всякую шляпу - в виде супер кротких упоров которые выгибают край капота.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу