Я .а что у вас опишите . И после чего началось тожэ важноУ кого, где есть опыт ремонта aisin?
Нюансы с ремонтом акпп Айсин 09М заключаются в том, что оригинальных запчастей на эту коробку, Айсин вообще не производит, за исключением внешних сальников. Ну и подшипники, возможно, подобрать из обычного машиностроительного ассортимента у кого угодно. Они там стандартные. Все остальное, чем фирмы ремонтируют эти коробки это зч и наборы из поднебесной. И в этом заключается главный попадос.Понимаю, что этот вопрос неминуем, поэтому хотел узнать, где неплохо ремонтируют и какие есть нюансы?
Так и думал. Но контрактная тоже неизвестно сколько проходит.Нюансы с ремонтом акпп Айсин 09М заключаются в том, что оригинальных запчастей на эту коробку, Айсин вообще не производит, за исключением внешних сальников. Ну и подшипники, возможно, подобрать из обычного машиностроительного ассортимента у кого угодно. Они там стандартные. Все остальное, чем фирмы ремонтируют эти коробки это зч и наборы из поднебесной. И в этом заключается главный попадос.
Качество не предсказуемо, из чего сделано не понятно, сколько проходит тоже. А денег за ремонт просят дофига.
Поэтому лучше купить контрактную акпп у проверенного, шарящего в них человека, чем ремонтировать свою. Ну либо ремонтировать БУ запчастями с однозначно понятной историей.
А свою можно успешно распродать по частям тем же фирмам)))
Срок службы айсина 250 тысяч. Это инфа производителя (пруфов не будет)))Так и думал. Но контрактная тоже неизвестно сколько проходит.
Как мне ответил один сервис:Срок службы айсина 250 тысяч. Это инфа производителя (пруфов не будет)))
При условии соблюдения регламентных работ, условий эксплуатации и пр. В реальности, коробка начинает пинаться далеко за 300. Так что если найти контракт из Японии с пробегом под 150, то как минимум 200 тысяч она должна отходить.
Айсин 09М убить может только время и сам пользователь. Крайне надёжный агрегат.
Ну и, конечно, все зависит от симптомов неисправности.
Банальный съём и промывка гидро блока часто помогает, малонасос там вечный и взамен своего можно достать хороший БУ, но вот если уже пакеты фрикционов подошли к пределу или в бублике стертые ленты, то ни адаптация, ни замена масла уже не поможет. Замена пакета из китайского набора(((
Дело хозяйское, но все перечисленные бренды 100% Китай и фирма Айсин про них не слышала)))Как мне ответил один сервис:
Прокладочный комплект транстек- это очень хороший, даже можно сказать лучший производитель, комплект поршней трантстек, фрикционные диски exedy- тоже топовый производитель. По железу что то есть в оригинале, что то иногда приходится использовать б/у оригинал в отличном состоянии. Ремонт гидроблока выполняется с использованием компонентов соннакс.
Вполне возможно. Интересно, а новые таскает кто-нибудь? Или если и брать контрактную, так с Японии. Наша модификация ставится на их авто?Дело хозяйское, но все перечисленные бренды 100% Китай и фирма Айсин про них не слышала)))
Ставится, там нет различия лево-право.Вполне возможно. Интересно, а новые таскает кто-нибудь? Или если и брать контрактную, так с Японии. Наша модификация ставится на их авто?
Я ремонтирую какие вопросы еще ? Я прошу описать причины что беспокоит а вы мнеПонимаю, что этот вопрос неминуем, поэтому хотел узнать, где неплохо ремонтируют и какие есть нюансы?
Все извесно уже пока вы катались )) 480 ее предел 360 если лить не оригинал масло .статистика уже подбита серьезнаяТак и думал. Но контрактная тоже неизвестно сколько проходит.
Мы так долго будем писать по воцап можноДергать начинает