Спасибо! Тоже это видео нашёл недавно)
Ещё бы внешние уплотнители поглядеть как менять.
Чтобы поглядеть я тоже искал, но вероятно замена этой внешней бархотки уплотнения настолько редкая процедура, что ей никто не занимается. После моих сгнивших зеркал, особенно водительского я не обратил внимание, что окисел уже пошёл под резинку верхнего уплотнения стекла. Там всё вспучило, вечная мокрота и промерзание зимой до ледяной корки на стекле изнутри(((
В общем я ничего не фоткал, делал по наитию. Для тех, кто сам полезет ничего в целом сложного.
1. Снять внутреннюю карту двери.
2. Вынуть внутреннюю бархотку стекла и внешний молдинг (с хромом или без) Всё это просто вынимается вверх, поддеванием с края и смело тянем.
3. Снять уголок пищалки, открутить зеркало, вынуть оттуда все уплотнения, повесить на проводе.
4. Вынуть алюминиевый верхний молдинг (у кого он есть)
5. В верхнем остром углу рамки двери у самого края есть пластиковый пистон внутри лабиринта резинки. Отгибая пальцами все лабиринты найти его и просто бокорезами поддеть и вынуть.
6. Тянем с этого же края всё уплотнение на себя смещаясь к зеркалу.
7. Когда верх отойдёт, вытягиваем направляющие стекла с обеих сторон. Просто сильно тянуть вверх.
Сборка в обратной последовательности. Направляющие стекла зайдут внутрь своих пазов ТОЛЬКО с использованием жидкой смазки (можно банальную ВД-шку) Обильно смазать внутри, саму резинку и просто , направив сверху в паз, толкать вниз. Не забыть про пистон , хотя я его и не ставил (по мне так он там нафиг не нужен, вероятно защита места от попытки взлома или пропихивания отмычки после отгибания края. С пистоном отогнуть невозможно без повреждения.