У меня залито ваговское масло, ну по умолчанию похоже кастрол. Вязкость штатная 5w30 вроде.У меня Castrol конвейерной заливки за 7500 км не угорал несмотря на 6000 км по трассе со скоростью 140+.
Сейчас Лукойл. Также расход масла на удар нулевой.
Может если налить 0W-20 и начнет угорать, но я не сторонник столь бесчеловечных экспериментов Лью 5W-30
Уровень по щупу - чуть выше минимума.
Естественно оригинального масла с собой нет. Чем можно без боязни долить?
Любое из допуска 504/507.Чем можно без боязни долить?
Любое из допуска 504/507.
Такого не нашлось. Долил 5-30 шел 502/505 по возвращении домой заменю.
на мой взгляд это уж слишком трепетно относиться - "заменить при доливе небольшого кол-ва масла".
Вот, что будет при смешивании разного масла?
Понятия не имею, потому и спросил у форумчан. Ответ получил - за что всем поучавствовавшим огромное спасибо.
Сюда же вопрос. Это вообще нормально, что на новой машине так ушло масло за 10 тыщ пробега?
после 10 тыщ замечаю, что ест масло, полез увидел уровень упал долил почти 800 гр. Когда ТО2 делал спросил у мастеров, про жор масла они сказали что, если лить Кастрол то после 10 тыщ начинает масло гореть и начинает уровень уменьшаться, поэтому лучше если ездите на Кастрое менять раз в 10 тыщ, если родное то такого нет, вроде как получше. Не знаю правда или нет, но везде в основном льют Кастрол, родное дороже.
Щуп показывает не уровень ВСЕГО масла , а уровень в зоне контроля . Это от верхней до нижней метки в пределах 700 мл . На практике - по средней отметке (например 5.5 литров) чкпез 10 тысяч 5 .3 литра - по минимальной отметке . Долить до середины - 300 мл , это фигня . Но если доливать до верхней отметки около литра войдет, и можно это делать бесконечно .10 тыщ пробега, не меняли мне масла. С «завода» так..
В любом случае - спасибо.