Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу размерчик поменьше... и как то не пригодилась мне её атешность. За то сейчас при +5 ведет себя достойно. Вот она всесещонность. Только около нуля и хорошо. Лучше бы они были чисто летними...
вася_я_васечкин, при каких условиях она у Вас задевает за кузов/ элементы подвески?
Короче, где-нибудь трет?
На поворотах, при выезде из колеи, диагоналке,при вывешивании одних колес, как ведут себя другие? Трут?
Как ты считаешь... 215/70 16 был бы лучше на стоке?
Под 225/ 70 16 для этого Купера нужен лифт подвески?
У меня подкрылки ломанные и стоят четр знает как. Есть два места задевал слегка при резком повороте в 90грудусов, но редко, только когда сетробнжная или еще чего' на подвеску влияние оказывало. Я достаточно актианый водитель и мне валкость не понравилась. В грязь так и не успел заехать...
Имхо ат и 17радиус лучше. Не так заметна валкость по идее будет. По калькулятору то они схожи внешним диамнтром, но относительно заведомо меньшего профеля на 17... во всяком случаи когда я описывал свои ощущения, Владельцы ат на 17ках несоглашались...
Я хотел лифт,но склонялся к дорогому решению с заменой пружин и амо от бильштейноффроуд. Вот там она действительно в самый раз будет. Невелирует жесткость подвески. Но в наших реалях не до подвески