Авто наконец-то куплен!
Дизель, T&S, 13 год, пробег 53к, ксенон+Kessy+алькантара+RNS510+камера заднего вида.
Но, к сожалению, белый...
Первый дизель в семье, будем тестить)
Добавлено через 56 секунд
Из опыта поиска авто могу сказать, что живых Тигуанов очень мало. Среди частников только ОДИН сказал по телефону правду, остальные (единственные владельцы авто) как под копирку «ничего не билось, ничего не красилось», а по факту, как приезжаешь, начиналось «ДТП не было, но конечно же крашеные элементы есть и тд». Причём иногда окрасы совсем некритичные, но после такого вранья начинаешь уже человеку не доверять. Аналогично и по расходу масла - по телефону, мол масло не ест, приезжаешь, а весь патрубок в масле. Плюс очень много мытых двигателей, при прошлых поисках авто такого не было )
В трейдинах аналогичная ситуация - по их диагностике все нормально, но приезжаешь и все оказывается совсем не так.
Иногда адекватные менеджеры признавались, что их диагносты реально косячат.
В итоге взяли Тигу в трейдине: как только он появился, сразу же отец внёс 20к и машина на 3 дня резервируется. Приехали, осмотрели, все как в результате диагностики (только лобовое заменено, по диагностике оно было с трещиной, но это стандартная практика у ОД, они почти всегда меняют лобовое, трещиной). Комп. подключить не дали, мол с недавних пор не разрешается. Проехаться на авто тоже невозможно, ибо он на -2 этаже и весь заставлен другими авто.
По сервисной книжке все 5 ТО выполнены у них же. С учётом того, что несколько раз видел сервиску, где все отметки сделаны одним почерком и одной ручкой, попросили распечатку, они - мол не можем предоставить, ибо разные отделы.
Договорились так: сначала едем на подъемник для осмотра машины, затем в соседнее здание на комп.диагностику к дилеру VW, там же смотрим в базе историю обслуживания. На подъемнике осматриваешь авто сам, без слесаря. Мы ничего критичного не нашли. На комп.диагностике нашли две неактивные ошибки и активную ошибку по насосу муфты Халдекса (очень распространённая для 4-го Халдекса). В их листе диагностике о ней не было ни слова.
За это отдельно сделали скидку в 5к.
Посмотреть пробег блоках не получилось, ибо по их словам оборудование это делать не умеет ))))
Зато у дилера подтвердилась история обслуживания (5 выполненных ТО и 4 обращения по гарантии), да и по косвенным признакам пробег походил на реальный.
Ну и катаюсь из одного здания в другое потестили авто в резких поворотах и на неровностях.
Цена данного удовольствия - 2к подъёмник и 1к комп.диагностика.
По стоимости авто тоже забавный момент.
Скидку делать на авто они отказались ( мол много желающих в очереди на него, постоянно звонят по этой машине, и наверное, я им верю, за дизелями с небольшим пробегом реально сейчас охота идёт на вторичке), но если сделать у них КАСКО, то с учётом скидки на авто оно обойдётся в 10к ( Ингосстрах, полное покрытие, без франшизы, ремонт у оф.дилера). Мы конечно же попытались поторговаться, но, увы, без успеха.
В итоге конечно же взяли КАСКО за такую цену это приятный бонус.
А, ну и дополнительно 5к скинули за ошибку в муфте ( это уже было после основных торгов ).
Второй в семье авто с пробегом, купленный у дилера ( в 17 году брал себе GLK у дилера МБ) . До этого всегда покупались с рук у прямых собственников.
Как-то так