sudmed
Новичок
На примере собственного опыта хочу предостеречь потенциальных покупателей официального дилера ООО "Л-Авто" г. Ростов-на-Дону от возможных негативных впечатлений и последствий.
Так вышло, что автосалон по своей вине не смог выдать ПТС в срок, указанный в договоре. Просрочка исчислялась днями, однако, на всех этапах общения каких-либо извинений представители автосалона принести не удосужились. Просрочить выдачу авто для Л-Авто - видимо, сама собой разумеющаяся ситуация. "Мы же не яблоками торгуем, бывают задержки", - блестящий довод, не правда ли?
Еще более гениальные фразы и обороты речи мне пришлось услышать в день получения автомобиля. После осмотра авто и заполнения всех бумаг, когда дело дошло до подписания акта приемки-передачи, я хотел было внести в акт замечание о сроках выдачи автомобиля. И что тут началось!..
Менеджер и начальник отдела продаж явно и недвусмысленно мне угрожали не выдать автомобиль, если я не подпишу акт приемки-передачи с формулировкой "претензий не имею". Мне прямо заявляли, что автомобиль никогда не станет моей собственностью, пока у меня есть замечания, т.е. пока я не подпишу акт в выгодной автосалону редакции. Мне также угрожали заволокичиванием моих возможных претензий и протокола разногласий по акту и опять же невыдачей автомобиля "до принятия юристами решения". И т.д. и т.п.
При этом все мои аргументы и требования начать соблюдать законы РФ намеренно игнорировались. Над самой по себе возможностью иметь к автосалону претензии по сроку выдачи автомобиля смеялись не скрывая ухмылки. Госпожа начальник отдела продаж тянула время как могла, всячески склоняя меня расписаться под фразой "претензий не имею". Свою позицию при этом она поясняла весьма вольным и местами откровенно неправдивым толкованием законодательства, в том числе, Закона РФ "О защите прав потребителей".
Вероятно, подобная тактика ведения спора (запугать, ввести в заблуждение) не раз помогала ей разрулить конфликтные ситуации. Меня, однако, это не впечатлило. После высказанного слух намерения позвонить в милицию с целью сообщить, что мою собственность незаконно удерживают в автосалоне, мне тут же было позволено внести в акт приемки-передачи любые замечания и забрать автомобиль. Магическое заклинание, ни дать - ни взять!
Подобное отношение к покупателю, законодательству и своим обязанностям ставит под сомнение чистоплотность и компетентность руководителя отдела продаж, а, возможно, и автосалона вообще. ФГР и Роспотребнадзору как надзорным организациям есть над чем поработать. Л-Авто же работать не над чем, т.к. какой-либо своей вины они так и не признали.
Возможно, мой негативный опыт - вовсе не закономерность, а случайное стечение обстоятельств, последствие магнитных бурь, повышенной солнечной активности или ПМС руководителя отдела продаж... Утверждать не берусь.
Вывод лично для себя я сделал - ООО "Л-Авто" себя дискредитировал и для меня как автосалон более не существует. Остается проверить его как сервис. Остальным потенциальным покупателям предлагаю выводы делать самостоятельно и желаю удачи в отстаивании своих законных прав и интересов!
Так вышло, что автосалон по своей вине не смог выдать ПТС в срок, указанный в договоре. Просрочка исчислялась днями, однако, на всех этапах общения каких-либо извинений представители автосалона принести не удосужились. Просрочить выдачу авто для Л-Авто - видимо, сама собой разумеющаяся ситуация. "Мы же не яблоками торгуем, бывают задержки", - блестящий довод, не правда ли?
Еще более гениальные фразы и обороты речи мне пришлось услышать в день получения автомобиля. После осмотра авто и заполнения всех бумаг, когда дело дошло до подписания акта приемки-передачи, я хотел было внести в акт замечание о сроках выдачи автомобиля. И что тут началось!..
Менеджер и начальник отдела продаж явно и недвусмысленно мне угрожали не выдать автомобиль, если я не подпишу акт приемки-передачи с формулировкой "претензий не имею". Мне прямо заявляли, что автомобиль никогда не станет моей собственностью, пока у меня есть замечания, т.е. пока я не подпишу акт в выгодной автосалону редакции. Мне также угрожали заволокичиванием моих возможных претензий и протокола разногласий по акту и опять же невыдачей автомобиля "до принятия юристами решения". И т.д. и т.п.
При этом все мои аргументы и требования начать соблюдать законы РФ намеренно игнорировались. Над самой по себе возможностью иметь к автосалону претензии по сроку выдачи автомобиля смеялись не скрывая ухмылки. Госпожа начальник отдела продаж тянула время как могла, всячески склоняя меня расписаться под фразой "претензий не имею". Свою позицию при этом она поясняла весьма вольным и местами откровенно неправдивым толкованием законодательства, в том числе, Закона РФ "О защите прав потребителей".
Вероятно, подобная тактика ведения спора (запугать, ввести в заблуждение) не раз помогала ей разрулить конфликтные ситуации. Меня, однако, это не впечатлило. После высказанного слух намерения позвонить в милицию с целью сообщить, что мою собственность незаконно удерживают в автосалоне, мне тут же было позволено внести в акт приемки-передачи любые замечания и забрать автомобиль. Магическое заклинание, ни дать - ни взять!
Подобное отношение к покупателю, законодательству и своим обязанностям ставит под сомнение чистоплотность и компетентность руководителя отдела продаж, а, возможно, и автосалона вообще. ФГР и Роспотребнадзору как надзорным организациям есть над чем поработать. Л-Авто же работать не над чем, т.к. какой-либо своей вины они так и не признали.
Возможно, мой негативный опыт - вовсе не закономерность, а случайное стечение обстоятельств, последствие магнитных бурь, повышенной солнечной активности или ПМС руководителя отдела продаж... Утверждать не берусь.
Вывод лично для себя я сделал - ООО "Л-Авто" себя дискредитировал и для меня как автосалон более не существует. Остается проверить его как сервис. Остальным потенциальным покупателям предлагаю выводы делать самостоятельно и желаю удачи в отстаивании своих законных прав и интересов!