Какая-то странная вещь получается...меняют запчасти на некондицию...перекрашивают машину по кругу...а потом сами же стараются их выкупить)))))
Совесть у них что ли такая запоздалая?)))))
Наверно да. Расскажу одну историю. Купил как-то зимой один товарищ дизельного Тигуана. А то, что есть саляра зимняя и летняя не знал.
Опытные дизелеводы меня поправят, если неправ, в 2009г. на заправках Лукойл в Ростове соляра была с температурой замерзания в районе -3. и мы дружно зимой заправлялись где угодно, но не на Лукойле, или добавляли присадки. Так вот саляра Лукойловская при -20 естественно замерзла, но хлопец то горячий
дрюкал до последнего пока АКБ не посадил. Притянул Тигуана на сервис - пожалели его там, уж очень малый пробег. Топливо за ночь отогрели поменяли ему регулятор давления топлива который думали видимо подвис от парафина, причем бесплатно. И отпустили с рекомендацией заправляться зимним топливом. Никто и подумать не мог, что человек может так долговременно ган... свой автомобиль
. Из-за работы ТНВД почти на сухую он погнал стружку в топливную систему. В следствии чего потом пришлось менять и другие элементы топливной системы.
А т.к. у них можно машины разбирать, приходилось еще и з/ч с Москвы ждать.
А наш товарищ не поймет
- "Блин все меняют и бесплатно, попробую еще чего-нибудь выморозить, и тут получилось подарили коврики."
-"Уж как-то просто все получается. Наверно машина все таки косяковая, нет ДОНОРСКАЯ, точно ДОНОРСКАЯ"
Спустя немного времени забыл наш товарищ про свой недочет, решил машину поменять ему и тут пошли на встречу.
-"Лишь бы клиент был доволен".
Так вот после таких клиентов дилеры и перестают идти на встречу. Делают экспертизы топлива, а клиенту выставляют счет в районе 200 тыс. на оплату, причем независимо сколько времени прошло от момента выдачи а/м.
Всем удачи на дорогах!!!