Mikhail77
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 13 Авг 2015
- Сообщения
- 97
- Благодарности
- 15
- Адрес
- Ленобласть
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0TSI, CAWA/VW Tiguan 2.0TSI CZPA
на 4х из 9 отверстиях крепления впускного к ГБЦ были сорваны резьбы. 1-а непосредственно у 1-го цилиндра и 1-а у второго, и прокладка там прилегала подозрительно,Я и не настаиваю , никого не убеждаю. Написал с чем сталкивался. К примеру впускной коллектор - головка прокладка пропускает на канале первого цилиндра, в каком цилиндре будет беднее смесь. А программы отстроены на экологию и чтобы не убить катализатор форсунка отключается при богатой смеси. Я не специалист компьютерной диагностики и не могу утверждать на %. Кстати при бедной смеси страдает ещё и выпускной клапан. По этому я и предположил о высокой температуре в цилиндре.
и ваша версия имеет право на существование