"Ломучесть" Тигуана - брать не брать?

hannimed

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Россия
BAY, а почему после пассата выбрали тигуан, если не секрет?
 
Последнее редактирование модератором:

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Сорри за оффтопик. А почему после пассата выбрали тигуан, если не секрет?
На мой взгляд более выгодных предложений среди европейцев сейчас нет.
Седан не хочется, хочется что то повыше и псевдо-полно-приводное.
Туарег ни к чему, толкаться по саратовским узким улочкам на нем мало кайфа. Возможности его мне не нужны, по говнам не езжу. Соответственно остались кроссоверы при выборе. Японо-корейские ведра не рассматриваю, французов тоже, опель отпал сразу из-за отсутствия дизеля. Смотрел Х3, Q5, Тигуан.
Х3 дизель спецсерия 1550 т.руб пустой как барабан, на заказ от 2000 т руб не нужен совершенно, устарел.
Q5 неплохо смотрица, есть дизели, ждать долго и дороговатое обслуживание.
Тигуан вполне подходит по всем параметрам. Коляска сзади помещается, семья в салоне тоже. Остановился на нем.
На пассат гарантия кончилась, а оплачивать очередные ремонты дсг, рулевых реек и т.п. из своего кармана не хочется. Подвернулся покупатель, продал выгодно. Добавил и купил то что надо.
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
И это на машине возраста около 3 лет (т.е. сразу после гарантии)?
А много таких ремонтов было в течении гарантии?
Гарантия 2 года. В пользовании был 2.5 года.
Во время гарантийного срока дсг съела мозг.
2 замены мехатроника были, потом меняли маховик, потому как его раздолбала дсг. Потом поменяли всю коробку в сборе, причем не я одинсчастливчик такой, если на пассат клабе посмотрите, то увидите статистику :)
После этого коробка прошла тыщ 30, и опять начались подергивания при переключениях, но машину я уже выставил на продажу. :ay:
Были две замены рулевых реек, это расходник у пассата, рулевых тяг.

Причем рулевых реек хватает тыщь на 5-10, потом громыхают опять.
Вообще считаю чтов ваге дсг придумали для отбивания бабла на ее разработку по окончании гарантии :)
 
Последнее редактирование:

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Да.... :(((((
Мой пример :
1) Субару-Импреза, пришла с пробегом 96 тыс миль, продана через 6 лет с пробегом около 200.
В АКПП 2 раза менял масло, не ремонтировал вообще. Рейку ремонтировал (ремкомплектом).
2) Субару-Форестер, пришла с пробегом 17 тыс миль, езжу третий год, сейчас около 60 тыс.
В АКПП менял масло. Рейку пока не ремонтировал.
Спаведливости ради стоит заметить, что на обеих этих машинах был ремонт двигателя, на Импрезе меняли ГБЦ (спасибо "сильным" механникам), на Форестере - прокладку ГБЦ (стандартная проблема двигателя 2.5).
А я то удивился, чего это новые (2-4 года) Пассаты такие дешевые и выбор большой...
Ну японки я не люблю, (не в обиду) честно говоря и ломаться там нечему, 2 двигателя две коробки, три комплектации... тут япы имеют возможность все варианты откатать и представить более надежный авто. Хотя по последним таетам этого не скажешь. ;)
ВАГ испытывает новинки сразу на людях (фашисты, мля).
Тигуан и гольф у вага самые надежные машины.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Sergei_O, DSG вещь капризная (только вы далеко ушли от темы господа, очень далеко). На Тиге будет новая. Плюс сейчас продаются с АКПП обычными, где из "типовых" проблем было замечено, что может соскочить тросик, останется в положении D (несколько отзывов было), ну и в работе кто-то недоволен переключениями...

В любом случае коробки делает не VAG сам. :)
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
ну там другая DSG... и ремонт дорогой...
Где другая?
Насколько я знаю 7 ступка на тигу тоже мокрая.
Думаю модернизировали 6 ступку мокрую, добавив 1 передачу.
Вот и интересно на нее посмотреть в течении жизни. Не пропадайте, пишите все особенности.
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Я их тоже не люблю, но по другой причине, а именно комфорта нет.

Про Гольф не спорю, а откуда такая информация про Тигуан? Вроде недавно выпускают, статистики нет еще.
Ну за 2 года достаточно статистики.
Ломучие были двигатели 1.4.
По ходовой и рулевой было несколько немассовых проблем...
И вроде все. Платформа надежная, задняя часть от пассата, передняя от гольфа, или наоборот...
Остальное 90% - вопли плаксивых мальчиков, которые считают что приобрели болид формулы1, который по надежности должен быть как космический корабль "союз". И неумелое обращение с техникой приводит к разного рода аномалиям в восприятии продукции ВАГ.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
BAY, вроде как на пассат ставилась "сухая" 7-ст DSG и мокрая 6-ст., которая больше момент переваривает.

На Тиг ставят 7-ст. мокрую, "последней версии", которая на ауди уже катается вроде как. Не помню я на других моделях VW упоминания про мокрую 7-ст. DSG. А кроме добавления передачи они же всегда что-то модифицируют (по сути конечно принцип не меняется давно :)).
 

hannimed

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Россия
BAY, вроде как на пассат ставилась "сухая" 7-ст DSG и мокрая 6-ст., которая больше момент переваривает.

На Тиг ставят 7-ст. мокрую, "последней версии", которая на ауди уже катается вроде как. Не помню я на других моделях VW упоминания про мокрую 7-ст. DSG. А кроме добавления передачи они же всегда что-то модифицируют (по сути конечно принцип не меняется давно :)).

Конечно "меняют", иначе продаваться не будет :) [сарказм]
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ну за 2 года достаточно статистики.
Ломучие были двигатели 1.4.
Это где про ломучие 1.4 статистика? :) Вот 2.0 имели стартер, который не заводит машину зимой, замерзает, это было.
А на 1.4 только проблема с "мозгами" по сути. Ничего криминального там нет. Обращений много по всем машинам. На 1.4 до 2009 модельного года единственный косячок тут нашли - трубка на турбину может перегреваться, т.к. близко к выпускному... И с 2009 идут в термозащите они.
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
BAY, вроде как на пассат ставилась "сухая" 7-ст DSG и мокрая 6-ст., которая больше момент переваривает.

На Тиг ставят 7-ст. мокрую, "последней версии", которая на ауди уже катается вроде как. Не помню я на других моделях VW упоминания про мокрую 7-ст. DSG. А кроме добавления передачи они же всегда что-то модифицируют (по сути конечно принцип не меняется давно :)).
Я в общем это и сказал, что на тигу идет та же мокрая 7 ступка, которая в прошлой жизни была мокрой 6-ступкой на пассате.

Добавлено через 2 минуты
Это где про ломучие 1.4 статистика? :) Вот 2.0 имели стартер, который не заводит машину зимой, замерзает, это было.
А на 1.4 только проблема с "мозгами" по сути. Ничего криминального там нет. Обращений много по всем машинам. На 1.4 до 2009 модельного года единственный косячок тут нашли - трубка на турбину может перегреваться, т.к. близко к выпускному... И с 2009 идут в термозащите они.
Возможно при прочтении форума у меня сложилось неверное впечатление о двигателях 1.4. Да и видимо субъективный фактор сыграл роль, я просто не рассматривал машины с 1.4 двигателем в качестве следующей моей.
В который раз убеждаюсь, что машину лучше покупать и обкатывать в теплое время (это по поводу стартера)
Вообще тиг мне нравится за то, что у него в отличие от пассата салон очень тихий. Не скрипит, не гремит ничего.
 
Последнее редактирование:

simon

Участник
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
163
Благодарности
4
Адрес
г. Ульяновск
Алекс7,Чтобы Вы не вводили людей в заблуждение скажу, что являюсь (пока еще) "счастливым" обладателем двигателя 1.4 . На 24 тыс имею трещины в 3х (трех!) цилиндрах! Знаю еще три таких же автомобиля с похожими дефектами (у нас в городе).. Справедливости ради добавлю, что по статистике (из проверенных источников) такие проблемы существуют только в регионах. В Москве и Питере их нет. Видимо виноват бенз! Ну а про турбины здесь все знают!:(

Добавлено через 15 минут
Правда, несмотря на все мои мытарства с Тигой, я остался его поклонником и след автомобиль (если получится) будет тоже Тигуан.. Только, на этот раз 2.0 бенз или 2.0 дизель.. Пока склоняюсь к последнему.:)
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
simon, заливали 92-й бензин? Говорили же, что советы лить 92-й от лукавого, микродетонации разрушают движок...

Знаю еще о проблеме с таким движком, только он чипанутый был. :)

Турбину может "накрыть" на любом моторе, ничем она не примечательна на 1.4 именно (насчет косяка с трубкой я написал, откуда идет как следствие поломка турбины, но это на 2008 модельному году только). Просто сложность его выше, за счет чего вероятность поломки выше, чем у 2.0.
 

simon

Участник
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
163
Благодарности
4
Адрес
г. Ульяновск
Алекс7,Лить 92й даже желания не было! Заправлялся на ТОЛЬКО 95м и на фирменных АЗС Татнефть. И.. проблемы есть только на 1.4! Поверьте мне!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
simon, это странно, если честно. Я с самого начала на Татнефти заправлялся, пока не проявилась проблема с тягой на холодную, которую решила перепрошивка... Очень любопытно, впервые слышу о неединичном случае в одном регионе...

А даты выпуска машин известны?
 

simon

Участник
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
163
Благодарности
4
Адрес
г. Ульяновск
Алекс7,моя - ноябрь 08го. Другие не знаю, но оч легко узнать! Только каким они бензином заправлялись... кто ж теперь скажет... А вот с проблемами тяги да и со всеми другими, описанными на этом форуме, я не сталкивался. Машина заводилась даже при -38! Дилер звонил, интересовался: "а у вас машина завелась? Почему не звоните?:D" И, как только я пожаловался на большой расход масла, сказали чтоб приезжал сразу.. Замерили компрессию.. "у нас ты 4й..:(.." Вообще я уже там почти свой, как на работу хожу:) . Авто помогаю продавать, покупатели мне верят больше, чем менеджерам:p!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
simon, ясно. Может дело в морозах? Трудно конечно гадать... Но даже антифриз на -35 делают только для России... Не представляю, как вы при -40 на машине ездите, дубовая же.

Любопытно, есть такая проблема в регионах у товарищей с вебастой? Т.к. просчитаться насчет температуры вполне могли немцы, нет у них такого...
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
ЗА полгода у меня косяки: 1. Стартер (купил в декабре не заводилась) - в итоге сняли смазку всё норма. 2. Рулевое - "красный руль" - поменяли - норма. 3. Плафон в потолке - что-то отвалилось или плохо контачило , т.к. свет то горел то нет. - поменяли. 4. Форсунка правая лила воду на крышу. - поменяли. 5. Педаль очень сильно заскрипела - поменяли. Ну и оторвал ручку в полу багажника - сам виноват - не заметил, что пол перекосило и когда потянул - треснула. Имхо нормально, если детские болезни вылечат, но что-то инфы нет, скоро зима и опять соответсвующие темы будут подниматся.
Ну и ещё косяк тига, ног не у меня - вентилятор печки не крутит.
 
Сверху Снизу