На мой взгляд более выгодных предложений среди европейцев сейчас нет.Сорри за оффтопик. А почему после пассата выбрали тигуан, если не секрет?
Гарантия 2 года. В пользовании был 2.5 года.И это на машине возраста около 3 лет (т.е. сразу после гарантии)?
А много таких ремонтов было в течении гарантии?
Ну японки я не люблю, (не в обиду) честно говоря и ломаться там нечему, 2 двигателя две коробки, три комплектации... тут япы имеют возможность все варианты откатать и представить более надежный авто. Хотя по последним таетам этого не скажешь.Да.... ((((
Мой пример :
1) Субару-Импреза, пришла с пробегом 96 тыс миль, продана через 6 лет с пробегом около 200.
В АКПП 2 раза менял масло, не ремонтировал вообще. Рейку ремонтировал (ремкомплектом).
2) Субару-Форестер, пришла с пробегом 17 тыс миль, езжу третий год, сейчас около 60 тыс.
В АКПП менял масло. Рейку пока не ремонтировал.
Спаведливости ради стоит заметить, что на обеих этих машинах был ремонт двигателя, на Импрезе меняли ГБЦ (спасибо "сильным" механникам), на Форестере - прокладку ГБЦ (стандартная проблема двигателя 2.5).
А я то удивился, чего это новые (2-4 года) Пассаты такие дешевые и выбор большой...
Где другая?ну там другая DSG... и ремонт дорогой...
Ну за 2 года достаточно статистики.Я их тоже не люблю, но по другой причине, а именно комфорта нет.
Про Гольф не спорю, а откуда такая информация про Тигуан? Вроде недавно выпускают, статистики нет еще.
BAY, вроде как на пассат ставилась "сухая" 7-ст DSG и мокрая 6-ст., которая больше момент переваривает.
На Тиг ставят 7-ст. мокрую, "последней версии", которая на ауди уже катается вроде как. Не помню я на других моделях VW упоминания про мокрую 7-ст. DSG. А кроме добавления передачи они же всегда что-то модифицируют (по сути конечно принцип не меняется давно ).
на ауди другая коробка. где-то тут обсуждалось это.BAYНа Тиг ставят 7-ст. мокрую, "последней версии", которая на ауди уже катается вроде как.
Это где про ломучие 1.4 статистика? Вот 2.0 имели стартер, который не заводит машину зимой, замерзает, это было.Ну за 2 года достаточно статистики.
Ломучие были двигатели 1.4.
Я в общем это и сказал, что на тигу идет та же мокрая 7 ступка, которая в прошлой жизни была мокрой 6-ступкой на пассате.BAY, вроде как на пассат ставилась "сухая" 7-ст DSG и мокрая 6-ст., которая больше момент переваривает.
На Тиг ставят 7-ст. мокрую, "последней версии", которая на ауди уже катается вроде как. Не помню я на других моделях VW упоминания про мокрую 7-ст. DSG. А кроме добавления передачи они же всегда что-то модифицируют (по сути конечно принцип не меняется давно ).
Возможно при прочтении форума у меня сложилось неверное впечатление о двигателях 1.4. Да и видимо субъективный фактор сыграл роль, я просто не рассматривал машины с 1.4 двигателем в качестве следующей моей.Это где про ломучие 1.4 статистика? Вот 2.0 имели стартер, который не заводит машину зимой, замерзает, это было.
А на 1.4 только проблема с "мозгами" по сути. Ничего криминального там нет. Обращений много по всем машинам. На 1.4 до 2009 модельного года единственный косячок тут нашли - трубка на турбину может перегреваться, т.к. близко к выпускному... И с 2009 идут в термозащите они.