"Ломучесть" Тигуана - брать не брать?

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Sergei_O, почти все. Если проблема явная.
Стартеры на 2.0 движках реально в морозы подводили. Если окинуть взглядом статистику, то в основном у тех, кто купил зимой или близко к зиме. Те, кто накатал к морозам 3-4 месяца вроде и не жаловались (сошлись тогда на том, может излишки смазки приработались просто).

А вот с проблемой неровного ХХ на 1.4 бороться было сложно. До решения проблемы прошло порядка 8 месяцев, когда VW выпустил новую прошивку для этой проблемы.

Ну и я вот один счастливец, у кого что-то гремит иногда после запуска :) Первый вердикт о смене масла не прокатил, звук только регулярным стал... Вот ищут сейчас в сервисе, пока неделя гарантии осталась. :) (как раз отзвонились, вроде как нашли, что менять, из фв приезжали смотреть проблему)

Если брать общие поломки, то это
- блокировка штатной вебасты (дизель)
- "красный" руль
- стартер на 2.0
- вентилятор салона (замерзает или что-то еще, не крутит в общем и не дует)
- у первых 1.4 проблема ХХ (вылечено)
- несколько проблем с опорой движка (2.0 TSI вроде?)
- пара проблем с магнитолой (самопроизвольно отключалась)
- несколько проблем с датчиком уровня топлива на 1.4
- (наверняка еще что вспомнят "старожилы")

В общем из случаев, когда надо на недели оставлять машину, только исключительные вещи. Вот про трещины в 1.4 для меня было новостью... Чтобы в одном регионе массово...

Мне может еще и повезло, т.к. ни разу машина не вставала, с любой проблемкой можно было ездить и доезжать до дилера, слава Богу. Только с проблемой тарахтения оставлял, т.к. долгая стоянка нужна.
 
Последнее редактирование:

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
перепускной клапан турбины/компрессора
болты карданного вала
ручки дверей
несколько турбин поменяно
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Спасибо за информацию. Еще пару вопросов :
1) Штатная вебаста на все дизели ставится, т.е. входит в любую комплектацию с дизелем? (если что, ногами не пинать, дизеля не было) :)
2) Проблемы со стартером на всех 2.0 или только бензиновых?
Догреватель вебаста теперь не входит ни в одну комплектацию.

Нужно ставить самому, если холодно.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Sergei_O, не знаю насчет 2011, но в 2010 стали только "фен" ставить для прогрева салона :)

Проблема стартера не факт, что только 2.0 на самом деле... Этой зимой проверю, правда стартер поменяли в мае, приработаться должен... Вместо бош поставили валео, так вот вроде валео и мерзнут... Там втягивающее замерзало вроде.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Derini, потому как дизель прогревается дольше, забота о здоровье людей.
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
не пойму, нафиг салон греть....
Это точно. Салон при -25-30 не нагреется феном.
На прошлой машине был и фен и догреватель. Когда догреватель не работал зимой (в баке мало соляры - он отключается) - фен никак не ощущается, едешь и мерзнешь 10 км до работы.
А двигатель с догревателем нагревается до рабочей температуры за 10-15 минут, и эта температура поддерживается при стоянии в пробках.
Сэкономили фашисты.
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
это какой машине так повезло???
VW Passat B6 2008г.
Это не везение, а официальная комплектация дизельных машин.
Фен почти не ощущается в мороз. Просто из дефлекторов дует сразу не ледяной, а менее ледяной воздух :)
Сходите на пасад клаб, там все это перетерли много лет назад... кстати можно 99% вопросов, возникающих на этом форуме для себя выяснить.
 
Последнее редактирование:

mik66

Завсегдатай
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
509
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDi
BAY, да вообще то у меня есть в пользовании VW Passat B6 2008 года выпуска, дизельный с ДСГ, из последней немецкой партии в Россию....
что то я в нём такого сочетания не нашел.... да и на пасатклабе с народом общаюсь...
если не сложно - прямую ссылку можно на "перетирание"
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
BAY, да вообще то у меня есть в пользовании VW Passat B6 2008 года выпуска, дизельный с ДСГ, из последней немецкой партии в Россию....
что то я в нём такого сочетания не нашел.... да и на пасатклабе с народом общаюсь...
если не сложно - прямую ссылку можно на "перетирание"

Мой пассат был уже российским.

да вот из последнего
http://www.passat-club.ru/forum/threads/23528-Новые-пассады-без-доп-отопителя.?highlight=%E4%EE%E3%F0%E5%E2%E0%F2%E5%EB%FC

Это про очередное кидалово ВАГа... оставили тока фен.
 
Последнее редактирование:

mik66

Завсегдатай
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
509
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDi
это всё давно известно...
вопрос в другом - сочетание и фена и догревателя?! когда это было у ВАГа?

но мы уже во флуд сползаем....
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
это всё давно известно...
вопрос в другом - сочетание и фена и догревателя?! когда это было у ВАГа?

но мы уже во флуд сползаем....
У меня фен работал только вместе с обогревом лобовухи и потоком воздуха на стекло... Только так согревался, когда в баке пусто :D . Причем и фен не включается, когда двигатель уже нагрет.
 
Последнее редактирование:

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Вообще тиг мне нравится за то, что у него в отличие от пассата салон очень тихий. Не скрипит, не гремит ничего.

Это что у Пассата за салон такой, что у Тиги салон, как тихий оценивается?
Вообще одного шума от опоры мотора хватает, чтобы про тишину на веки забыть... Причем пока это проблема лечится крайне неохотно, если лечится вообще...
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Это что у Пассата за салон такой, что у Тиги салон, как тихий оценивается?
Вообще одного шума от опоры мотора хватает, чтобы про тишину на веки забыть... Причем пока это проблема лечится крайне неохотно, если лечится вообще...
Покатайтесь ради интереса на пассате :) только с пробегом тысячи 2-3.
На дизеле шума опор нет. Салон попроще в тиге, но зато ничего не трещит и не скрипит.
Я ради интереса перед тигой на ауде а4 катался на тестдрайве. На ней пробег 7000 км был. Так вот салон хуже корейцев в ауде а4 стал, ужасные скрипы панелей при касании к ним, пластиг ацкий, такой же как на ручках тигуана, громыхает как телега, зато управляется остро и легко :) Но все равно не понимаю за что хотят такие деньги.
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Покатайтесь ради интереса на пассате :) только с пробегом тысячи 2-3.
На дизеле шума опор нет. Салон попроще в тиге, но зато ничего не трещит и не скрипит.
Я ради интереса перед тигой на ауде а4 катался на тестдрайве. На ней пробег 7000 км был. Так вот салон хуже корейцев в ауде а4 стал, ужасные скрипы панелей при касании к ним, пластиг ацкий, такой же как на ручках тигуана, громыхает как телега, зато управляется остро и легко :) Но все равно не понимаю за что хотят такие деньги.

Ну в общем все скрипы Тигуана у Вас еще впереди :) Я обсмазывался замки, уплотнители и т.д. В целом вроде стало тише, но точно не идеал.
Про другие машины не спорю, просто не юзал, хотя Ауди А4 вроде с тихим салоном идет... Про неё такое странно читать.
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Ну в общем все скрипы Тигуана у Вас еще впереди :) Я обсмазывался замки, уплотнители и т.д. В целом вроде стало тише, но точно не идеал.
Про другие машины не спорю, просто не юзал, хотя Ауди А4 вроде с тихим салоном идет... Про неё такое странно читать.
Скрипы замков и уплотнителей на пассате даже не считаются скрипами :D оновные шумы идут от всей передней панели и подлокотника, пока не залил все вдшкой - было стыдно людей сажать в машину. Правда потом на протяжении всего срока эксплуатации "потели" вэдэшкой немного швы, приходилось раз в неделю протирать салфеткой.
Покатавшись в ауди тоже удивился. Причем посидел в новой в автосалоне, внутренние ручки дверей трещат при надавливании, вся центральная консоль и панель приборов - аналогично.
 
Последнее редактирование:

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Алекс7,
Sergei_O,
ну и зачем это тепло особое нужно в -30? В трусах, что ли, в машину надо садиться, чтобы уж прямо так теплый салон как можно быстрее нужен?
полуголому (по зимним меркам) в костюме и рубашке бегом вприпрыжку в -25 от подъезда и в машину?
впрочем, каждый развлекается как хочет...
Был бы руль с подогревом - это да, другой разговор.
сорри за офф :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Derini, объясню. Кроме водителя в машине ездят и дети, которые в отличие от водителя практически без движения сидят. Укутывать их на половину пути, а потом раздевать (вспотевшим на мороз еще хуже) - совсем не дело. Это реальная потребность, высказанная одной из форумчанок.

Или другое - я не могу в куртке водить машину, даже в -28 здесь всегда снимаю, когда за руль сажусь. Кроме неудобства после 5 минут езды уже идет тепло и ехать в куртке и по температуре некомфортно.
 
Сверху Снизу