Sergei_O, почти все. Если проблема явная.
Стартеры на 2.0 движках реально в морозы подводили. Если окинуть взглядом статистику, то в основном у тех, кто купил зимой или близко к зиме. Те, кто накатал к морозам 3-4 месяца вроде и не жаловались (сошлись тогда на том, может излишки смазки приработались просто).
А вот с проблемой неровного ХХ на 1.4 бороться было сложно. До решения проблемы прошло порядка 8 месяцев, когда VW выпустил новую прошивку для этой проблемы.
Ну и я вот один счастливец, у кого что-то гремит иногда после запуска Первый вердикт о смене масла не прокатил, звук только регулярным стал... Вот ищут сейчас в сервисе, пока неделя гарантии осталась. (как раз отзвонились, вроде как нашли, что менять, из фв приезжали смотреть проблему)
Если брать общие поломки, то это
- блокировка штатной вебасты (дизель)
- "красный" руль
- стартер на 2.0
- вентилятор салона (замерзает или что-то еще, не крутит в общем и не дует)
- у первых 1.4 проблема ХХ (вылечено)
- несколько проблем с опорой движка (2.0 TSI вроде?)
- пара проблем с магнитолой (самопроизвольно отключалась)
- несколько проблем с датчиком уровня топлива на 1.4
- (наверняка еще что вспомнят "старожилы")
В общем из случаев, когда надо на недели оставлять машину, только исключительные вещи. Вот про трещины в 1.4 для меня было новостью... Чтобы в одном регионе массово...
Мне может еще и повезло, т.к. ни разу машина не вставала, с любой проблемкой можно было ездить и доезжать до дилера, слава Богу. Только с проблемой тарахтения оставлял, т.к. долгая стоянка нужна.
Стартеры на 2.0 движках реально в морозы подводили. Если окинуть взглядом статистику, то в основном у тех, кто купил зимой или близко к зиме. Те, кто накатал к морозам 3-4 месяца вроде и не жаловались (сошлись тогда на том, может излишки смазки приработались просто).
А вот с проблемой неровного ХХ на 1.4 бороться было сложно. До решения проблемы прошло порядка 8 месяцев, когда VW выпустил новую прошивку для этой проблемы.
Ну и я вот один счастливец, у кого что-то гремит иногда после запуска Первый вердикт о смене масла не прокатил, звук только регулярным стал... Вот ищут сейчас в сервисе, пока неделя гарантии осталась. (как раз отзвонились, вроде как нашли, что менять, из фв приезжали смотреть проблему)
Если брать общие поломки, то это
- блокировка штатной вебасты (дизель)
- "красный" руль
- стартер на 2.0
- вентилятор салона (замерзает или что-то еще, не крутит в общем и не дует)
- у первых 1.4 проблема ХХ (вылечено)
- несколько проблем с опорой движка (2.0 TSI вроде?)
- пара проблем с магнитолой (самопроизвольно отключалась)
- несколько проблем с датчиком уровня топлива на 1.4
- (наверняка еще что вспомнят "старожилы")
В общем из случаев, когда надо на недели оставлять машину, только исключительные вещи. Вот про трещины в 1.4 для меня было новостью... Чтобы в одном регионе массово...
Мне может еще и повезло, т.к. ни разу машина не вставала, с любой проблемкой можно было ездить и доезжать до дилера, слава Богу. Только с проблемой тарахтения оставлял, т.к. долгая стоянка нужна.
Последнее редактирование: