Масла Лукойл - опыт использования

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
SMax,
Фокусы уже больше 10лет на 5w20 ездят и где проблемы с износом?
:)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Фокусы уже больше 10лет на 5w20 ездят и где проблемы с износом?
А с чего ты взял, что износа нет. Тут милок нужна лаборатория с промерами деталей и сравнение двух моторов. Один на 20ке, второй на 40ке. Ты как определил, что проблем нет? Лизнул мотор и узнал?
Что вы такое порой пишите, ну думать то наконец нужно, а не просто выплевывать слова.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Foland11,
Пробеги высокие народ в основном навесное чинит. По капиталке двигателя тишина.
Если мотор говно то хоть гуталин заливай помрёт раньше срока.
Это реальная практика.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Пробеги высокие народ в основном навесное чинит. По капиталке двигателя тишина.
Щас мельком глянул Драйв2. В 99% народ в Фокус льет 5W30. Остальной народ там льет 40ку и только пара человек 20ку.
Вот эту реальную практику я вижу. Давай не будем лукавить.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
А чем мотор CZPA 2021 года производства, отличается от такого же мотора 2020 года выпуска?
VAG именно про эту границу по 508 допуску дает жесткие требования.
В первые только 508, во вторые только не 508.
Ничем, в Европе CZPA изначально на 508 ездят и ездили.
Но мы в теме про первый Тигуан и на нём нет моторов у которых тот же масляный насос адаптирован для поддержания давки на двадцатой вязкости как и других доработок тоже нет, а во времена его выпуска никакого 508 и в помине не было. Это у нас Ваг рус клоунаду устроил с допусками, то сначала была табличка 502 и лили древний полнозол, затем уже стали лить 508, кому-то лили 504, штормило бедных как не определившихся девиц...

В первый же Тигуан лить либо 502 либо 504, 504 как я уже сказал в целом золотая середина для большинства Вагов, 30 то вязкость можно лить по сути куда угодно.
Единственное чего я не понимаю так это опасений по поводу топлива... Не знаю, даже в Дагестане уже вроде бы топливо норм, что уж тут про другие регионы говорить.
С таким подходом надо было покупать что-то атмосферное и низкой степенью сжатия тогда, дабы не боятся лить ослиную мочу, ИМХО.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Foland11,
Ага, дилеры всем несколько лет заливали 5w20, а ты тут за пару минут 99% определил.
Опять как уж на сковородке вертишься.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Но мы в теме про первый Тигуан и на нём нет моторов у которых тот же масляный насос адаптирован для поддержания давки на двадцатой вязкости как и других доработок тоже нет, а во времена его выпуска никакого 508 и в помине не было.
Вот тебе про насос для 0W20 масла. Какая на хер адаптация для масла, когда речь идет про экономию и экологию, в ущерб производительности насоса. Когда же ты начнешь жить в реальности и думать наконец. Ну что не писаннина, то ересь полнейшая.
24:11
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11,
Ага, дилеры всем несколько лет заливали 5w20, а ты тут за пару минут 99% определил.
Опять как уж на сковородке вертишься.
Ну на считай кто, что льет. Причем тут дилер то. Ты же про народ базарил, для тебе народ и привожу. Ужик то кто на самом деле. ))) На дилера мне насрать, дилер тебе гавно в гарантийный период будет лить, а ты проглатывать. Пример не из лучших. Твой друг Фичбек один из таких, кстати. Машина гарантийная и он делает то, что ему дилер приказал. Поэтому такая у него любовь к масловоде.
Поиск
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Масляный клин зависит от геометрии и материалов изготовления подшипников скольжения, а не от масла
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Масляный клин зависит от геометрии и материалов изготовления подшипников скольжения, а не от масла
Не а! Образование масляного клина зависит от давления, с которым масло подается в зазор между шейкой и вкладышем, величины этого зазора и количества подаваемого в него масла, его вязкости и температуры, ибо два этих параметра взаимосвязаны. Проще говоря, масляным клином называют рабочий слой смазывающей жидкости в зазоре подшипника качения.
В радиальном разрезе он очень похож по форме на клин, изогнутый вокруг вала.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Так, а чего Вы ожидали если с опломбом делаете какие-то выводы получается не основанные не на чём кроме вашей веры или слов какого-то там механика у которого ещё и данных о эксплуатации авто которое к нему приехало весьма мало? Механик лечит следствие и лечит зачастую зная далеко не всё о том, что привело к этому следствию. Очевидно, что вам зададут подобные вопросы как любому теоретику который делает такие многозначительные выводы. И то, что доказательств, разумных доводов и статистической выборки ни у кого нет, наводит на определённые мысли.

Механики обычно в маслах разбираются примерно так же как Сокер мамы в автомобилях. Современные масла чище, при этом хорошо моют, если маловязкие они ещё и сокращают износ зимой и лучше охлаждают моторы или КПП. Каким образом это должно уменьшить ресурс двигателей или Кпп? Не надо механиков слушать, основывайтесь на физике и химии, работе ДВС или Кпп, а затем уже логике. Так за счёт чего уменьшение ресурса то будет на современных маслах, будьте добры, поясните?
Ну не какого-то
А человека, больше 20 лет эксплуатирующего один вид техники, парк 47 единиц. ВСЯ ТЕХНИКА работает в одинаковых условиях. Мотор не изменился совершенно. Топливо тоже. Единственное изменение - более экологичные масло.
И да. Механик немецкий. Дело было в 2013 году на шахте в Германии.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Не а! Образование масляного клина зависит от давления, с которым масло подается в зазор между шейкой и вкладышем, величины этого зазора и количества подаваемого в него масла, его вязкости и температуры, ибо два этих параметра взаимосвязаны. Проще говоря, масляным клином называют рабочий слой смазывающей жидкости в зазоре подшипника качения.
В радиальном разрезе он очень похож по форме на клин, изогнутый вокруг вала.
Ещё скорости вращения вала.
Но от масла не в первую очередь.
И все эти форсунки масла, 2х ступенчатые насосы и прочее из немного другой оперы.
И да 0-20 масла не панацея
 

riffa

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2021
Сообщения
94
Благодарности
33
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan 1 2015г. 1.4 TSI 150л.с. DQ-250
Про золу подзабыли, плавно переключились на вязкость.
Закину еще интересный вопрос про вязкость. Зачем нужно масло 5W или 10W? Когда есть 0W и оно по факту лучше при любых условиях эксплуатации.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ну не какого-то
А человека, больше 20 лет эксплуатирующего один вид техники, парк 47 единиц. ВСЯ ТЕХНИКА работает в одинаковых условиях. Мотор не изменился совершенно. Топливо тоже. Единственное изменение - более экологичные масло.
И да. Механик немецкий. Дело было в 2013 году на шахте в Германии.
Какие условия, какие масла, насколько в процентах изменился рессурс и не изменились ли условия, правильно ли подобранно масло и многие другие вопросы.
За 20 лет он стал реологом, химиком или физиком? Не думаю. Причём тут Ваги легковые тоже не очень понимаю.
Моя практика как и практика знакомых сервисменов показывает, что масла стали лучше, а вот железо современное далеко не всегда, хотя справедливости ради соотношение динамика-расход комфорт сейчас намного лучше у обычных авто чем раньше.

Про золу подзабыли, плавно переключились на вязкость.
Закину еще интересный вопрос про вязкость. Зачем нужно масло 5W или 10W? Когда есть 0W и оно по факту лучше при любых условиях эксплуатации.
10w самые стабильные в жару, так считается, у них выше истинная вязкость и чище база чем у пятёрок или нулёвок 0w-30-0w-40(у 0w-20 база чище чем у 30 и тем более 40), меньше загустителя, очень сильная термостабильность если масло хорошее. 10w-30 бывают очень серьёзные, жаль только что вязкость редкая и хрен их купишь, а если купить то цена "закачаешься", да ещё и литрушек зачастую нет.

Но всё это теория, на практике машины ездят круглый год на нулёвках с минимальным износом и ничего не происходит ни летом ни зимой, потому что исправный НШ который создаёт достаточное давление и прокачиваемый объём, а так же исправное СЖО решают все проблемы. Далее вопрос в оригинальности масла, своевременной его замене. ИМХО

P.S Пятёрки же просто дешевле нулёвок зачастую, вот люди и берут. Кстати, по поводу золы, не забывайте что зольные отложения как и серные в том числе сильнее всего появляются если масло угорает, если нет то...
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Какие условия, какие масла, насколько в процентах изменился рессурс и не изменились ли условия, правильно ли подобранно масло и многие другие вопросы.
За 20 лет он стал реологом, химиком или физиком? Не думаю. Причём тут Ваги легковые тоже не очень понимаю.


10w самые стабильные в жару, так считается, у них выше истинная вязкость и чище база чем у пятёрок или нулёвок 0w-30-0w-40(у 0w-20 база чище чем у 30 и тем более 40), меньше загустителя, очень сильная термостабильность если масло хорошее. 10w-30 бывают очень серьёзные, жаль только что вязкость редкая и хрен их купишь, а если купить то цена "закачаешься", да ещё и литрушек зачастую нет.
А что в ДВС придумано что-то новое за последние лет 40?)))
А условия там одинаковые. Температура круглый год 18-22 градуса.
Масло льют предписанном производителем. Производитель предписывает масло в соответствие с требованием законодательства. Ресурс на 30% упал.
Про соблюдение регламента обслуживания и ремонта думаю рассказывать не надо. Там по инструкции и никак иначе.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Про золу подзабыли, плавно переключились на вязкость.
Закину еще интересный вопрос про вязкость. Зачем нужно масло 5W или 10W? Когда есть 0W и оно по факту лучше при любых условиях эксплуатации.
И чего той золы?
Если ездить по 5 минут и греть по 30, то выпускные клапана будут в шубе. Если переодически продувать горшки, то все гораздо проще
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
А что в ДВС придумано что-то новое за последние лет 40?)))
А условия там одинаковые. Температура круглый год 18-22 градуса.
Масло льют предписанном производителем. Производитель предписывает масло в соответствие с требованием законодательства. Ресурс на 30% упал.
Про соблюдение регламента обслуживания и ремонта думаю рассказывать не надо. Там по инструкции и никак иначе.
За последние 40л двс массово стали переводить на турбо, выдавать такую мощность, момент и динамику в обычном сегменте авто которые раньше были только в Спорте и уровень динамики суперкаров прошлых лет. Это к вопросу что изменилось, плюс эконормы и тд. КПП тоже сильно изменились, стали сложнее, быстрее, комфортнее, экономичнее. Ресурс упал на 30%? Не верю, дело не в масле. Значит такая техника теперь.

Инструкции бывают разные, есть интервал для обычных условий, есть для тяжёлых, если обслуживать авто в тяжёлых условиях по обычной инструкции то... Ресурс упадёт на 30% или даже больше.

И чего той золы?
Если ездить по 5 минут и греть по 30, то выпускные клапана будут в шубе. Если переодически продувать горшки, то все гораздо проще
В любом случае будут в шубе, особенно на 502 и особенно у моторов где прямой впрыск, единственный выход это чистое масло без угара. Впрочем всегда можно скинуть коллектор раз в 100к и почистить клапана. У моторов где 8 форсунок и есть в том числе MPI впрыск уже попроще, там и шуба будет сильно позже образовываться и присадки моющие попадают с бензином на клапана, так что ещё сильнее их мыть можно, причём работает MPI впрыск как раз до 3.5к оборотов насколько я помню, то есть в режимах когда горшки не продуваются.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу