Мой Тигуан произведен в России.
А с чего ты взял, что износа нет. Тут милок нужна лаборатория с промерами деталей и сравнение двух моторов. Один на 20ке, второй на 40ке. Ты как определил, что проблем нет? Лизнул мотор и узнал?Фокусы уже больше 10лет на 5w20 ездят и где проблемы с износом?
Щас мельком глянул Драйв2. В 99% народ в Фокус льет 5W30. Остальной народ там льет 40ку и только пара человек 20ку.Пробеги высокие народ в основном навесное чинит. По капиталке двигателя тишина.
Ничем, в Европе CZPA изначально на 508 ездят и ездили.А чем мотор CZPA 2021 года производства, отличается от такого же мотора 2020 года выпуска?
VAG именно про эту границу по 508 допуску дает жесткие требования.
В первые только 508, во вторые только не 508.
Вот тебе про насос для 0W20 масла. Какая на хер адаптация для масла, когда речь идет про экономию и экологию, в ущерб производительности насоса. Когда же ты начнешь жить в реальности и думать наконец. Ну что не писаннина, то ересь полнейшая.Но мы в теме про первый Тигуан и на нём нет моторов у которых тот же масляный насос адаптирован для поддержания давки на двадцатой вязкости как и других доработок тоже нет, а во времена его выпуска никакого 508 и в помине не было.
Ну на считай кто, что льет. Причем тут дилер то. Ты же про народ базарил, для тебе народ и привожу. Ужик то кто на самом деле. ))) На дилера мне насрать, дилер тебе гавно в гарантийный период будет лить, а ты проглатывать. Пример не из лучших. Твой друг Фичбек один из таких, кстати. Машина гарантийная и он делает то, что ему дилер приказал. Поэтому такая у него любовь к масловоде.@Foland11,
Ага, дилеры всем несколько лет заливали 5w20, а ты тут за пару минут 99% определил.
Опять как уж на сковородке вертишься.
Не а! Образование масляного клина зависит от давления, с которым масло подается в зазор между шейкой и вкладышем, величины этого зазора и количества подаваемого в него масла, его вязкости и температуры, ибо два этих параметра взаимосвязаны. Проще говоря, масляным клином называют рабочий слой смазывающей жидкости в зазоре подшипника качения.Масляный клин зависит от геометрии и материалов изготовления подшипников скольжения, а не от масла
Ну не какого-тоТак, а чего Вы ожидали если с опломбом делаете какие-то выводы получается не основанные не на чём кроме вашей веры или слов какого-то там механика у которого ещё и данных о эксплуатации авто которое к нему приехало весьма мало? Механик лечит следствие и лечит зачастую зная далеко не всё о том, что привело к этому следствию. Очевидно, что вам зададут подобные вопросы как любому теоретику который делает такие многозначительные выводы. И то, что доказательств, разумных доводов и статистической выборки ни у кого нет, наводит на определённые мысли.
Механики обычно в маслах разбираются примерно так же как Сокер мамы в автомобилях. Современные масла чище, при этом хорошо моют, если маловязкие они ещё и сокращают износ зимой и лучше охлаждают моторы или КПП. Каким образом это должно уменьшить ресурс двигателей или Кпп? Не надо механиков слушать, основывайтесь на физике и химии, работе ДВС или Кпп, а затем уже логике. Так за счёт чего уменьшение ресурса то будет на современных маслах, будьте добры, поясните?
Ещё скорости вращения вала.Не а! Образование масляного клина зависит от давления, с которым масло подается в зазор между шейкой и вкладышем, величины этого зазора и количества подаваемого в него масла, его вязкости и температуры, ибо два этих параметра взаимосвязаны. Проще говоря, масляным клином называют рабочий слой смазывающей жидкости в зазоре подшипника качения.
В радиальном разрезе он очень похож по форме на клин, изогнутый вокруг вала.
Какие условия, какие масла, насколько в процентах изменился рессурс и не изменились ли условия, правильно ли подобранно масло и многие другие вопросы.Ну не какого-то
А человека, больше 20 лет эксплуатирующего один вид техники, парк 47 единиц. ВСЯ ТЕХНИКА работает в одинаковых условиях. Мотор не изменился совершенно. Топливо тоже. Единственное изменение - более экологичные масло.
И да. Механик немецкий. Дело было в 2013 году на шахте в Германии.
10w самые стабильные в жару, так считается, у них выше истинная вязкость и чище база чем у пятёрок или нулёвок 0w-30-0w-40(у 0w-20 база чище чем у 30 и тем более 40), меньше загустителя, очень сильная термостабильность если масло хорошее. 10w-30 бывают очень серьёзные, жаль только что вязкость редкая и хрен их купишь, а если купить то цена "закачаешься", да ещё и литрушек зачастую нет.Про золу подзабыли, плавно переключились на вязкость.
Закину еще интересный вопрос про вязкость. Зачем нужно масло 5W или 10W? Когда есть 0W и оно по факту лучше при любых условиях эксплуатации.
А что в ДВС придумано что-то новое за последние лет 40?)))Какие условия, какие масла, насколько в процентах изменился рессурс и не изменились ли условия, правильно ли подобранно масло и многие другие вопросы.
За 20 лет он стал реологом, химиком или физиком? Не думаю. Причём тут Ваги легковые тоже не очень понимаю.
10w самые стабильные в жару, так считается, у них выше истинная вязкость и чище база чем у пятёрок или нулёвок 0w-30-0w-40(у 0w-20 база чище чем у 30 и тем более 40), меньше загустителя, очень сильная термостабильность если масло хорошее. 10w-30 бывают очень серьёзные, жаль только что вязкость редкая и хрен их купишь, а если купить то цена "закачаешься", да ещё и литрушек зачастую нет.
И чего той золы?Про золу подзабыли, плавно переключились на вязкость.
Закину еще интересный вопрос про вязкость. Зачем нужно масло 5W или 10W? Когда есть 0W и оно по факту лучше при любых условиях эксплуатации.
За последние 40л двс массово стали переводить на турбо, выдавать такую мощность, момент и динамику в обычном сегменте авто которые раньше были только в Спорте и уровень динамики суперкаров прошлых лет. Это к вопросу что изменилось, плюс эконормы и тд. КПП тоже сильно изменились, стали сложнее, быстрее, комфортнее, экономичнее. Ресурс упал на 30%? Не верю, дело не в масле. Значит такая техника теперь.А что в ДВС придумано что-то новое за последние лет 40?)))
А условия там одинаковые. Температура круглый год 18-22 градуса.
Масло льют предписанном производителем. Производитель предписывает масло в соответствие с требованием законодательства. Ресурс на 30% упал.
Про соблюдение регламента обслуживания и ремонта думаю рассказывать не надо. Там по инструкции и никак иначе.
В любом случае будут в шубе, особенно на 502 и особенно у моторов где прямой впрыск, единственный выход это чистое масло без угара. Впрочем всегда можно скинуть коллектор раз в 100к и почистить клапана. У моторов где 8 форсунок и есть в том числе MPI впрыск уже попроще, там и шуба будет сильно позже образовываться и присадки моющие попадают с бензином на клапана, так что ещё сильнее их мыть можно, причём работает MPI впрыск как раз до 3.5к оборотов насколько я помню, то есть в режимах когда горшки не продуваются.И чего той золы?
Если ездить по 5 минут и греть по 30, то выпускные клапана будут в шубе. Если переодически продувать горшки, то все гораздо проще
Инопланетяне к дилеру ездятТы же про народ базарил