Масло для грузовиков

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Установленных сервисных интервалов будет вполне достаточно для любых режимов эксплуатации.
не соглашусь... тут как раз играет роль режим эксплуатации... пробки,чип, егр... могут убить масло к 10тыс... у кого трасса больше 50% и нету таких жестких пробок там да вполне может 15тыс. выходить...

Лениво искать - дай ссылочку на дебаты, плз. А если еще кратко опишешь к какому выводу пришли так вообще прекрасно будет!
вывод кто хочет тот заливает )))
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Попробую начало дебатов найти, но вывода естессно никакого нет, нас таких на грузовых маслах 3-4 человека, помидорами закидали да и все)))) хотя справедливости ради требования у допуска CJ-4 серьезные. Честно сказать беру его из-за цены и высокого щч, ну и подделка вряд ли будет.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Да, там приведен бесспорный аргумент, как раз в стиле интернет-баталий:
Про износ взято из книжек по Жигуарам. Там в писании было сказано, что в режиме макс.тяги износ мотора в несколько раз выше, нежели в режиме макс. мощности. Сам читал.
На самом деле всё с точностью до наоборот...

Добавлено через 6 минут
Попробую начало дебатов найти, но вывода естессно никакого нет, нас таких на грузовых маслах 3-4 человека, помидорами закидали да и все)))) хотя справедливости ради требования у допуска CJ-4 серьезные.
Лично я, например, категорически неприемлю 505.00, в чем твердо убежден, но вот против обсуждаемых (грузовых) масел доводов не нахожу. Но для того чтобы начать их применять, помимо отсутствия отрицательных, нужно еще наличие положительных доводов, причем не только по цене, а и по характеристикам.
 
Последнее редактирование:

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Ну хотя бы то что ЩЧ 13 и лоу сапс одновременно, уже неплохо :)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Как по мне особых то минусов и не видно кроме NOACK 11,9%... только нового анализа пока не сделали... но для себя я выбрал не дорогое масло Eurol хоть оно и 505.01 но свои 7500 выходит))) Щелочное 13 хорошо.. долго масло будет держатся но опять же за 15тыс. по пробкам можно столько сажи в масле накопить :eek: что будет так же не хорошо... хоть запас по щелочному еще будет... тут интересная статейка есть http://www.oil-club.ru/sazha-v-dizelnom-dvigatele/
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
тему с грузовыми маслами уже подробно обсосали в теме про дизельное масло
новичку достаточно сложно прочитать кучу сотен страниц разом и подчерпнуть оттуда нужную инфу

Добавлено через 4 минуты
Как по мне особых то минусов и не видно кроме NOACK 11,9%...
ну на 507 допуск 11%. у 505 который многие льют 13%. так что 11.9 норм


долго масло будет держатся но опять же за 15тыс.
замена масла в режиме пробок около 5 тысяч км) так что фиолетово как оно будет 15тыс) мне не жалко 2 тыс рублей раз в 5 тыс) тем более 5 тыс это примерно раз в 4-6 мес)
 
Последнее редактирование:

ASA

Участник
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
237
Благодарности
60
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda 2.0TDI CLJA
Как по мне особых то минусов и не видно кроме NOACK 11,9%...

Нам этот показатель на угар не особо принципиален, т.к. не жрЁть дизель масло, а вот для бензинок - да, чем меньше, тем лучше...
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Масло то кстати говоря если брать мелкой тарой, то ценник ваще конский. Тут только бочками вариант.
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Еще недавно ее в пятерках вообще было не купить. Есть еще неплохое маслице mobil delvac 1 le, близкое по составу. Чуть лучше состав и чуть выше цена. Подделок наверно больше.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну на 507 допуск 11%. у 505 который многие льют 13%. так что 11.9 норм
В допуск то вписывается но если сравнить например с
Eurol Fluence DXS 5W-30 505.01 - 9.1
total quartz 9000 energy 5w-40 505 - 9.9

разница есть))) хотя если ребята кто заливает говорят не уходит значит норм

ну так это уже дорого... если масло берется из расчета не дорого взять и сменить там за 7-8тыс.... тот же Eurol например дешевле...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Продублируем его тут:
Действительно, в ассортименте масел для коммерческой техники есть продукты с достаточно интересными характеристиками, что может вызвать желание использовать их в легковых двигателях. Тем не менее есть ряд ограничений, которые могут препятствовать этому:

1. "легковые" масла, как правило, обладают лучшими низкотемпературными свойствами в части прокачиваемости и проворачиваемости
2. также "легковые" масла, как правило, обладают меньшей испаряемостью
3. "грузовые" масла содержат более щелочной пакет. Малозольное (по грузовым меркам) масло E6, это фактически A3/B4 по легковой шкале. А высокощелочные масла E7 могут иметь значение щелочного числа 14-16 mgKOH/g. С точки зрения совместимости с различными сортами топлива это может выглядеть как преимущество, но повышенное образование зол в совокупности с п.2, может приводит к повышенной концентрации абразивных частиц в системе смазки, что может нанести непоправимый ущерб достаточно уязвимым поверхностям (особенно с нанесенным антифрикционным покрытием) ЦПГ легковых моторов.
4. при производстве моторных масел для грузовых дизелей могут применяться полимерные загустители (модификаторы вязкости) отличные по своим свойствам от компонентов для легковых масел и рассчитанные на иные нагрузки.
5. программа моторных тестов на определение противоизносной характеристики легковым масел более жесткая.

Т.о., если вы рассматриваете вопрос использования подобных масел в современных легковых дизелях, особенно европейской школы, то я бы не советовал. Если речь идет о классических азиатских дизелях - то почему бы и нет.
Для меня тема закрыта, впрочем если волшебник в голубом вертолёте бесплатно подарит грузовое масло для DPF, то куда деваться, использую )))
 
Сверху Снизу