Gravy
Новичок
Доброго времени суток.
Машинка Тигуан 2010, двигатель CAVA. Появилась течь масла на крышке двигателя (лужа масла в углублении между валами ГРМ). Снял катушки - были прослаблены два центральных болта крышки (крутились пальцами), посадил на фиксатор, затянул. Течь осталась. Стал подозревать резиновое колечко клапана фаз, поменял (не заказывал, подобрали). Пару дней вроде бы было сухо, потом потекло сильнее. Поменял еще раз на потолще. Три дня было сухо, потом прям ливануло. Может ли выдавливать масло через клапан? Или где еще может течь сверху? Просто сомневаюсь, что даже через просевшую резинку может столько вылить через этот клапан..
Машинка Тигуан 2010, двигатель CAVA. Появилась течь масла на крышке двигателя (лужа масла в углублении между валами ГРМ). Снял катушки - были прослаблены два центральных болта крышки (крутились пальцами), посадил на фиксатор, затянул. Течь осталась. Стал подозревать резиновое колечко клапана фаз, поменял (не заказывал, подобрали). Пару дней вроде бы было сухо, потом потекло сильнее. Поменял еще раз на потолще. Три дня было сухо, потом прям ливануло. Может ли выдавливать масло через клапан? Или где еще может течь сверху? Просто сомневаюсь, что даже через просевшую резинку может столько вылить через этот клапан..