Масло в DQ381

autoalex

Новичок
Регистрация
12 Июн 2015
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Спб
Автомобиль
Yeti
Добрый вечер. Кстати, везде пишут, что для 381-й замена масла через 120 т . Кто что думает по этому поводу?
 

romasenin

Новичок
Регистрация
10 Окт 2024
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Seat Tarraco
Добрый вечер. Кстати, везде пишут, что для 381-й замена масла через 120 т . Кто что думает по этому поводу?
Я считаю что все же через 60 тыс нужно менять ,если хочеш чтоб она долго работала .
 

autoalex

Новичок
Регистрация
12 Июн 2015
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Спб
Автомобиль
Yeti
Я считаю что все же через 60 тыс нужно менять ,если хочеш чтоб она долго работала .
Что интересно, в сервисной книжке прописанна замена масла через 60т для 250 и 500-й. Про 381 нет упоминаний.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,140
Благодарности
1,736
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Добрый вечер. Кстати, везде пишут, что для 381-й замена масла через 120 т . Кто что думает по этому поводу?
Это пишут в сервисной книжке в первую очередь, я проводил изыскания по этому вопросу и видел, что у людей спокойно 70-110к масло ходит и остаётся прозрачным, разумеется это не в московских пробках, в пробках можно сократить интервал в раза 2 для уверенности. Так что думаю такой интервал при трассовой езде может быть обоснован но я не фанат проверять узлы на прочность, всегда чуть срезаю заводские интервалы, в разумных пределах, так спокойнее. Опять же если машина не сток то нагрузки на кпп выше, значит надо опять интервалы уменьшать, всё это надо учитывать.

В общем раньше 60к чесаться не стоит, масло живёт ощутимо лучше чем на 250-500. ИМХО
 

autoalex

Новичок
Регистрация
12 Июн 2015
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Спб
Автомобиль
Yeti
Это пишут в сервисной книжке в первую очередь, я проводил изыскания по этому вопросу и видел, что у людей спокойно 70-110к масло ходит и остаётся прозрачным, разумеется это не в московских пробках, в пробках можно сократить интервал в раза 2 для уверенности. Так что думаю такой интервал при трассовой езде может быть обоснован но я не фанат проверять узлы на прочность, всегда чуть срезаю заводские интервалы, в разумных пределах, так спокойнее. Опять же если машина не сток то нагрузки на кпп выше, значит надо опять интервалы уменьшать, всё это надо учитывать.

В общем раньше 60к чесаться не стоит, масло живёт ощутимо лучше чем на 250-500. ИМХО
Я, в основном, по трассе передвигаюсь.
 
Сверху Снизу