Масло в новый двигатель?

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Тем, что оно обычно более термостойкое, а нам в наших раздутых турбомоторах нужна максимальная термостабильность и высокотемпературные свойства? Посмотрите анализы 5w-30 ESP и сравните характеристики на угар с 0w-20. К тому же оно просто дешевле, не вижу смысла в условиях юга переплачивать за 0w-20...

Поэтому 5w-20 было бы золотой серединой для Югов. У 0w-20 как по мне впечатляющие низкотемпературные свойства, особенно это Равенола касается но не впечатляющая цена и высокотемпературные за такую цену. ИМХО.

Powered by Froala Editor
Речь идет о Мобил (0/20) ?
Как по мне, так у Ровенола 0/20 с термостабильностью все в порядке. Температура всышки 240. По угару за 20 тык пробега, ни разу необходимости доливать масло не возникало., хотя по паспортным данным испаряемость слегка великовата. А температура, нынешним летом и в Москве до +40С доходила и масло проявило себя достойно. В самые жаркие дни спеуцально мониторил темреатуру масла. Больше 150 не катался, но и температуру больше 107С не видел.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,713
Благодарности
1,500
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Речь идет о Мобил (0/20)
В том числе, а ещё интереснее узнать характеристики Лукойла которое льёт дилер и если Вы обратите внимание на ттх остальных масел, то у не топовых 0w-20 там всё ещё печальнее, а цена всё равно на уровне очень крепких 502-504. К тому же даже у Равенола никаких 256-260 градусов нет, а его текучесть на мой взгляд уж для Южных регионов с нашими смешными зимами точно избыточна, тут двигатель легко запускается даже на 10w вязкости, что уж тут про 5w-30 говорить.... Равнол купил отцу в Пассат на зиму(уже залили), пока вроде норм, звук явно лучше чем на сток масле но про угар сказать нечего, пока.

в Москве до +40С доходила
Если не угорает, это хорошо. Надеюсь и у отца не угорит, у нас такая температура норма, плюс горы, плюс 95 бензин, плюс агрессивная езда и потенциальный чип, всё это вносит коррективы в выбор масла.

P.s Пока не нравится цена, избыточные характеристики по морозостойкости, малый выбор, отсутствие 5w вязкости. Думаю со временем ассортимент вырастит.
В любом случае CZPA-DZKA судя по всему лучше подготовлены для такого масла нежели CZDA. По крайней мере это деклалируется в мануалах, приложениях к маслам и тд.

P.s У вас Равенол? Жаль у вас не CZPA, тогда можно было бы применить ваш опыт ко мне.


Powered by Froala Editor
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Igor100

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,708
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Некоторые утверждают, что мотор выпускается 8 лет и в нем за эти годы ничего не поменялось, поэтому 5W40 самый лучший вариант.
Я склонен лить масло с вязкостью рекомендованной производителем, но привычно уменьшить интервал замены в 2 раза.
Не видел чтоб именно такое кто—то писал про »лучший вариант»
То есть если Вы склонны лить то, что рекомендовано, то вы «правильный», а если другие льют то, что им рекомендовано, но это не 0—20, то они «неправильные»...?
И ничего в нем за эти годы не изменилось, он как был, так и остался двигателем внутреннего сгорания
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Пока не нравится цена
Тут не поспоришь,

избыточные характеристики по морозостойкости
Тоже не поспоришь, но от этого этого миннусов нет ни где, ни на юге, ни на севере.

отсутствие 5w вязкости
Это тоже самое, что и прошлый пункт, минусов от этого нет ни каких, ни на юге ни на севере. К вязкости на прогретом моторе, это не имеет ни какого отношения.

П.С. Если бы Вы сказали, что 508 вы не поддерживаете потому, что живете на юге, а у него нет -30, а только -20, я бы и слова не сказал против. Но параметр 5W, или 0W, для юга вообще ни какой разницы не имеет.
Если что, я сам на мобил 1 есп 5W-30 катаюсь и анализ на ойл клабе, в числе прочих и мой висит, по отработке через 250 м.ч. и 5000 км одного зимнего города. Сейчас осталось 2 часа и масло поедет на анализ 250 часов практически одной летней трассы, около 12000 км. Посмотрим как оно в таком режиме. По первому анализу, мобил 1 есп 5W-30 живет именно 250 часов, думаю второй анализ это подтвердит, посмотрим.
Ну и как странный факт, доливать из всех попробованных мной масел за 70000 пробега, пришлось только этот мобил. Ушло 300 грамм, как раз по сильной жаре на трассе, при поездке на море. По возвращению, когда погода устаканилась, расхода нет совсем, как и было всегда. Так что по Вашим вводным, жара, горы, возможный чип, у меня по конкретно этому мобилу большие сомнения.

П.П.С. Ну и в качестве примера и раз уж разговор зашел про мобил и 0W-5W. Мобил 1 есп 5W-30 имеет вязкость при 100 градусах 11,72. Мобил 1 есп 0W-30 имеет вязкость при 100 градусах 12,21. То есть нулевка "гуще" пятерки. Это я к тому, что показатель вязкости это 30 и он может колебаться в пределах допуска стандарта и не важно, масло 0W или 5W.
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,713
Благодарности
1,500
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
как странный факт, доливать из всех попробованных мной масел за 70000 пробега, пришлось только этот мобил
Я доливал только 0w-30 ESP, 5w-30 видимого угара не имеет.

Если бы Вы сказали, что 508 вы не поддерживаете потому, что живете на юге
Я именно это и написал, 5w же вязкость просто приводит к более адекватной цене и большей потенциальной термостабильности что так же связано с Югами.
И не надо мне рассказывать, что масло не зависит от внешних условий, ещё как зависит, в горах где воздух разряжен, охлаждение постоянно работает, воздух за бортом +35 или 40 градусов маслу явно будет не так весело, как на равнине или в более континентальных регионах, прибавим сюда 95 бензин и разбег по качеству топлива, а так же частую езду с высокими скоростями и вуаля... У многих 0w-20(правда не 508 допуска) так и написано " не рекомендуется длительное движение с высокой скоростью".
Впрочем, возможно топовые 0w-20 типа Равенола тоже выдержат такие условия, просто заплатить придётся больше, вот и всё. А вот как поведут себя более дешёвые аналоги, интересно.

Так что по Вашим вводным, жара, горы, возможный чип, у меня по конкретно этому мобилу большие сомнения.
Увы, у меня таких сомнений нет да и ничего ваши или мои сомнения в этом вопросе не решат. У каждого свой опыт.

мобил 1 есп 5W-30 живет именно 250 часов мобил 1 есп 5W-30 живет именно 250 часов
Как и большинство масел, в том числе 0w-20.

P.s В целом масло у Вагов это религия попеременно сдобренная насаждением допусков самим Вагом. Например Шкоде предписали лить именно 508 с 21 года и всё.
Powered by Froala Editor
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Я именно это и написал, 5w же вязкость
Так и я про то, что именно это Вы и написали и именно на это я возразил. Показатель 5W или 0W непосредственно к вязкости не имеет ни какого отношения. В него заложены совсем другие характеристики. Против все остальных Ваших доводов, я ни чего не имею, а с большинством даже соглашусь.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,713
Благодарности
1,500
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Показатель 5W или 0W непосредственно к вязкости не имеет ни какого отношения. В него заложены совсем другие характеристики
5w это показатель низкотемпературной вязкости, 20-30-40 высокотемпературной и если статистически просмотреть ТТХ масел то в среднем 5w-30 будут иметь более предпочтительные характеристики для жарких регионов нежели 0w-20 и 0w-30.

Поэтому я скорее с вами не согласен нежели согласен. У нулёвок другой замес и база, поэтому там всё сложнее.

P.s Например 5w-30 ESP выглядит интереснее Мобил 0w-20 508 допуска для южных регионов, однозначно.
Powered by Froala Editor
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
5w это показатель низкотемпературной вязкости
Прокрутки и прокачки, при температурах -35 -40. К нашему разговору это какое отношение имеет? Мы же про кинематическую вязкость говорим? А ее минимальный допуск в параметре 5W значительно перекрывается минимальным допуском по второй цифре. Я про стандарт SAE J300. По этому и говорю, что сам по себе параметр 5W или 0W на юге ни какого значения не имеет.
 

6cat

Участник
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
493
Благодарности
415
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.
То есть если Вы склонны лить то, что рекомендовано, то вы «правильный», а если другие льют то, что им рекомендовано, но это не 0—20, то они «неправильные»...?
Если другим рекомендовано не 0 20, то и обсуждать нечего. Разговор идет о моторах 1.4 и 2.0 21г.в., а для них рекомендован 508 допуск.
Вот только у противников 0 20 нет никаких доводов, кроме "в моторе за 8 лет ничего не изменилось" и "это происки маркетологов". И многие из них ездят на моторах более ранних годов выпуска.
Если у вас есть какие-то реальные доводы, с удовольствием их прочту.
зы. Я не призываю всех лить 0 20, я высказал свое личное мнение, которое совпадает с рекомендациями производителя.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,713
Благодарности
1,500
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Прокрутки и прокачки, при температурах -35 -40. К нашему разговору это какое отношение имеет? Мы же про кинематическую вязкость говорим? А ее минимальный допуск в параметре 5W значительно перекрывается минимальным допуском по второй цифре. Я про стандарт SAE J300. По этому и говорю, что сам по себе параметр 5W или 0W на юге ни какого значения не имеет.
Мы говорим про вязкость вообще, а не кинематическую. Не придумывайте за меня то чего я, не писал.
Прокрутики, прокачки имеют прямое отношение к низкотемпературной вязкости и в любом случае масло быстрее или медленнее поступает во все нужные механизмы двигателя, быстрее или медленнее прогревается и тд.

Поэтому мы не может смотреть на параметр 5w в привязке к Южным регионам чисто с теоретической точки зрения, на практике же даже средняя выборка масел показывает, что низкотемпературная вязкость значение имеет. 5W в среднем более термостабильные, иногда значительно. Это важный параметр для Юга, а вот MRV, прокрутки и пурпойнт который превалирует у 0w не особо важные.

P.s Поэтому с теоретической точки зрения и по стандарту J300 я бы с вами согласился но практикеа внутри 502-504-508 допусков и характеристики 0w и 5w масел всё же дают везкий повод, не согласится с вашим утверждением. Впрочем всё это теория и на практике свойств 0W-20 508 может вполне хватит и даже угара не будет, возможно термостабильность 5w-30 ESP даже изыточна, кто знает. У всех есть свои плюсы и минусы.
Powered by Froala Editor
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,708
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Если другим рекомендовано не 0 20, то и обсуждать нечего. Разговор идет о моторах 1.4 и 2.0 21г.в., а для них рекомендован 508 допуск.
Вот только у противников 0 20 нет никаких доводов, кроме "в моторе за 8 лет ничего не изменилось" и "это происки маркетологов". И многие из них ездят на моторах более ранних годов выпуска.
Если у вас есть какие-то реальные доводы, с удовольствием их прочту.
зы. Я не призываю всех лить 0 20, я высказал свое личное мнение, которое совпадает с рекомендациями производителя.
Так и например мое мнение совпадает с рекомендациями
В том—то все и дело что это «рекомендации»
Не думаю что нужно приводить какие—то доводы, я так же не призываю кого—то лить 5—40, мне все равно кто что льёт и по вязкости, и по допускам, и по производителям )
Я не противник 0—20, скажем так мне оно не рекомендовано )))
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Мы говорим про вязкость вообще, а не кинематическую.
В таком случае я начинаю сомневаться, что Вы понимаете значение всех терминов которые пишете. Пожалуй на этом я закончу. В любом случае удачи Вам и ровных дорог.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: spirt

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
К тому же даже у Равенола никаких 256-260 градусов нет,

P.s У вас Равенол? Жаль у вас не CZPA, тогда можно было бы применить ваш опыт ко мне.



Powered by Froala Editor
1. 240С мало? В моей локации, думаю более чем. 256-260С, думаю у очень узкой линейки масел. Не изучал вопрос.
2. Да. Равенол VSE 0w20. У Равенола только эта 20-ка с 508 допуском.
3. Ценник подрос, как впрочем и у всех марок масла, но 5 рублей найдем раз 7500км.)) Пивка меньше попьем или еще какую-нибудь хрень лишний раз не купим.))
Кстати. Дорого, но очень достойный экземпляр.
Моторное масло RAVENOL VMP 5W-30 | Купить в магазине официального представителя в России
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,301
Благодарности
3,472
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
да уж за что такие деньги платить:Scratch One S Head1:? есть не хуже и в 2 раза дешевле!
https://delivery.metro-cc.ru/metro/maslo-castrol-edge-5w-30-c3-motornoe-4-l
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: srgmdv
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,301
Благодарности
3,472
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Ольга Равануза, складывается такое впечатление, что вы представитель этой сети (по ссылке). Без обид.....
Вы просто не внимательны!!! я и оф. кастрол акции выкладывала , только у них акции реже и менее выгодные чем в метро!!!
Сама использую Кастрол и покупаю только в метро или оф. сайт Кастрол по АКЦИИ где на данный момент выгоднее условия и я уверенна что не нарвусь на подделку! так как в др. местах не покупаю, то и совет одноклубника по ним не даю
https://forum.tiguans.ru/threads/maslo-v-novyj-dvigatel.33919/post-2211106
.
https://forum.tiguans.ru/threads/maslo-v-novyj-dvigatel.33919/post-2194514
 
Последнее редактирование:

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
да уж за что такие деньги платить:Scratch One S Head1:? есть не хуже и в 2 раза дешевле!
https://delivery.metro-cc.ru/metro/maslo-castrol-edge-5w-30-c3-motornoe-4-l
У всех фломастеры разные.
Вы катайтесь на Кастроле, а я на том на чем хочу.
Мои траты(затраты) мое личное дело. Для Вас 2 рубля критичны, для меня нет, когда вопрос касается обслуживание своей машины.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,301
Благодарности
3,472
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Сверху Снизу