И что из того? Инструкции меняются каждый год. В моей написано, что можно использовать три допуска 502, 504, 508. А бред, который несут дилеры, ссылаясь на периодичность обслуживания, никакой критике не поддаётся! Периодичность
QI6 подразумевает пробег
30К на масле
508-го допуска и бензине EN228, а вот
15К на этом же масле и бензине ну никак нельзя по их версии, это ли не бред!?
У меня в сервисной книжке никто не записывал какое масло залито, только дата, пробег и выполненные работы отмечены.
Тех, кто свято верит дилерам и не понимает зачем они так делают, переубеждать нет смысла, все взрослые люди. Можете вместе с московским клоуном (и по совместительству «братом Лёлека») продолжать лить в двигатель «помои» под названием
Special G, но не удивляйтесь когда дилер "переобуется" и начнёт рассказывать, что кроме
Longlife IV 0W-20 вам ничего не подходит. Произойдет это видимо довольно скоро, а иначе зачем бы дилерам затариваться
двадцаткой, если она никому не подходит?
Тем же, кто думать не разучился рассказываю две коротких истории:
1-я: был на днях у дилера (мелкий гарантийный ремонт) и естественно завёл разговор про "Эльзу" и масло. Мастер-приёмщик сделал круглые глаза и спросил: "А вы что 0W-30 льёте? Нам только 5W-40 приказано лить!" Эльзу предъявить отказался. А механики в ремзоне говорят, что лить нужно 508-й допуск, но они этого не делают, потому что распоряжения нет и склад забит 5W-40 в бочках;
2-я: Я таки залил 508-й допуск и наконец-то услышал правильный звук двигателя, тот самый, как с завода. Замена была межсервисная, в обычном автосервисе, так вот в соседнем боксе пацаны капиталили второй Тигуан с двигателем 1,4 на переднем приводе. Владелец со слов механика лил исключительно 5W-40 у дилера и "положил" двигатель на пробеге
112К. Выводы делает каждый сам...