Расход топлива одинаков?Бензин Лук 95-экто.
На 17-х колесиках меньше.. Навскидку на 0.3-0.5 литра.Расход топлива одинаков?
Если я не запутался в машинах, то предположу такую логику:На 17-х колесиках меньше.. Навскидку на 0.3-0.5 литра.
Меньшее количество тепла отводится от мотораменьше расход бензина =
Пробег на авто какой?Два одинаковых Тига .МП 1.4 . Один 17-года на 18-х колесах.Другой 20-го на 17-х. В первом залит Мобил1 есп 5в30 504 .В другом дилерский Лук 5в40 502. Условия практически те же. Участок моста ,где можно притопить. На скорости 140 км/ч ( минут 15-20 езды) темп.масла на первом 105-106. На втором 102-103. За бортом 30-32 градуса. Сетки в низу бампера в обоих. Бензин Лук 95-экто.
Размер колес?
Думаю, что отгадка в годе выпуска автО - за дополнительные 3 года соты радиатора подзабились грязью. Чуть выше TVTest, видимо, это же имел ввиду.Два одинаковых Тига .МП 1.4 . Один 17-года на 18-х колесах.Другой 20-го на 17-х.
У сот уменьшается эффективная площадь и у всех поверхностей системы и внешних от пыли и грязи и внутренних от налета антифриза теплопроводность ухудшается.Думаю, что отгадка в годе выпуска автО - за дополнительные 3 года соты радиатора подзабились грязью. Чуть выше TVTest, видимо, это же имел ввиду.
17-й год пробег 60 тыщ. 20-й чуть меньше 20000.Пробег на авто какой?
Нет.Антифриз меняли?
Ну размер указывал.Размер, вес, резина...
Помнится, я когда заводскую заливку (20ку) сменил на достаточно густую 30ку, то сразу отметил, что температура масла упалаРадиатор грязнее как вариант.
Масляный радиатор подзабит, как вариант.
Я не согласен, что разная вязкость так влияет.
))))
Вот и я смотрю по отчетам, данные противоречивые.Помнится, я когда заводскую заливку (20ку) сменил на достаточно густую 30ку, то сразу отметил, что температура масла упала
Ну, прямой связи с вязкостью может и нет) Но то, что на разных маслах может быть разная температура - фактВот и я смотрю по отчетам, данные противоречивые.
У кого при переходе на 0w20 холоднее, у кого 5w40.
Странно это...