Сегодня в течении получаса ехал 160-180. Температура масла 102, на улице +25. Масло Несте 508 допуск.Сейчас езжу по городу и пригороду температура до 30. Масло греется до 103. Коротко разогнался +150км/ч масло не нагрелось.
Ехал вчера на дачу и конечно не в таком режиме, а 110-120 км/ч и участками минут по 10-15 максимум, но температура была в на том же уровне.Сегодня в течении получаса ехал 160-180. Температура масла 102, на улице +25. Масло Несте 508 допуск.
Что лучше вопрос религиозный.Коллеги кто на CZPA юзает LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 0W-20 (508) ?
много таких?
или лучше LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 (504)?
Аналогично. И как-то не очкую когда на улице +30+32С. Больше 104С не видел при 160 км/ч и +32С+34С.Температурный режим двигателя в +30 и +20 мало отличается, я бы даже сказал, что в первом случае масло будет более холодным за счет постоянно включенного вентилятора (для работы кондиционера). А вот зимний пуск с 'нулевкой' зимой лучше при любых температурах. Я перешел на '0wXX' давно и не жалею.
Что лучше вопрос религиозный.
не все же ставят в гаражах и погода непредсказуема, сегодня минус 20, завтра минус 30, ночью может быть минус 32, кто-то рано утром машину в мороз заводит в минус 32, инженеры не дураки, они же только для тебя машины производят и твоего гаража минус 18, а для всех, для всех Карл, я тебя удивлю, а ты лей что хочешь, наверное ты лучше знаешь чем инженеры Вага...Господа, объясните, зачем вам масло с зимней вязкостью 0W, если у вас зимой нет экстремальных морозов? Чудес на свете не бывает, и зимняя вязкость 0W достигается либо за счет существенного удорожания масла, либо за счет снижения высокотемпературной вязкости - так, масло 5W-40 летом практически всегда будет более вязким, чем 0W-40, исключая разве что реперную точку - кстати, высокотомпературная вязкость 40 по SAE означает лишь нижнюю границу такой вязкости при 100 гр.С и совершенно ничего не гарантирует, скажем, при 110 гр.С. Даже чисто по картинкам - 0W-40 допустимо эксплуатировать при температуре воздуха от -45 до +30, а 5W-40 - от -30 до +35.
Я живу в Нижнем, и последний раз морозы -30 у нас были в 2010 году, а жара больше +30 бывает каждый год, и не по одному дню. К тому же в морозы авто у меня ночует в гараже и не промерзает ниже -18, а в жару извините - сколько градусов есть на улице, до стольких авто и прогреется.
Вместо машины по такой Технологии дешевле яхту купить и содержать?С такими технологиями скоро и на 0W10 перейдём.
Идеальная подгонка деталей
Вы отстали от жизни уважаемый, люди уже 0W-8 в Ладах используют и ничего плохого не происходит...С такими технологиями скоро и на 0W10 перейдём.