Масло в вакумном усилителе тормозов

ЮрийЙЙ

Новичок
Регистрация
1 Июл 2021
Сообщения
6
Благодарности
4
Автомобиль
Тигуан, 122 лощадки, 2013 год

Nekitok

Новичок
Регистрация
28 Сен 2024
Сообщения
4
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan and Polo
Спасибо за информацию! Этот клапан устанавливали на место старого обратного клапана?
https://forum.tiguans.ru/attachment..._68e74cc0265513bba3f4cf8e2c9891fe-jpg.155738/
сделал как тут. Но устанавливать очень сложно.
Развальцовывал трубку чем смог (почти не поддаётся), потом грел зажигалкой внутри трубки и вставлял.
 

ЮрийЙЙ

Новичок
Регистрация
1 Июл 2021
Сообщения
6
Благодарности
4
Автомобиль
Тигуан, 122 лощадки, 2013 год

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,511
Благодарности
200
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Добрый день! Спасибо за ответы. Совершил 6 поездок по 3 км. За это время трижды маслоотделитель заполнялся полностью маслом (сливал его). Ранее 12 дней назад менял вакуумный усилитель тормозов в третий раз. Тогда и промывали и продували вакуумную трубку. Клапан щёлкал-срабатывал. Но мастера-ремонтники всё-таки посоветовали его заменить. Просмотрел отзывы о работе маслоотделителей на Озоне - почти все положительные. Маслоотделитель переворачивал, менял вход-выход газов (масла) ничего не изменилось. Сейчас анализирую: 1) Почему так быстро маслоотделитель заполняется маслом; 2) Если бы я не установил маслоотделитель на вакуумную трубку тогда такое же количество масла попало бы в вакуумный усилитель тормозов? Спасибо за внимание к данной теме.
нет оно по сути должно сливаться во впуск, НО вы видите изгиб вниз перед клапаном - значит на высоту этогог изгиба будет заполнено маслом ((( в вашем случае, а при запуске вакуум откроет клапан у вакумника НО масло этим разряжением не выкинется из трубки а в открытый клапан спокойно капнет(( недостаточно этого разряжения чтобы его вытянуть оттуда. я уже писал, что если подвести эту трубку снизу - возможно лишь попадание туда паров масла, и то маловероятно при исправном клапане, а так тут прямое СТЕКАНИЕ даже масляной капли от паров((
Проверьте может смесь у вас с антифризом туда попадает? - может интеркулер течет? 3 вакумника - это разорительно((
Вполне вероятно что.... - надо проверить маслоотделитель - может в нем проблема, он в боковой крышке... еще может быть проблема в клапане ВКГ...а.....еще может трубка стока масла с турбины - металлическая - может быть закоксована изнутри - читал про такое - гляньте, пока варианты есть (
кидаю ссылки на маслоотделители - может поможет(
Установка Масловлагоотделителя…
Замена шлангов для МаслоОтделителя на силикон!
Система ВКГ, Установка маслоуловителя
 

ЮрийЙЙ

Новичок
Регистрация
1 Июл 2021
Сообщения
6
Благодарности
4
Автомобиль
Тигуан, 122 лощадки, 2013 год
нет оно по сути должно сливаться во впуск, НО вы видите изгиб вниз перед клапаном - значит на высоту этогог изгиба будет заполнено маслом ((( в вашем случае, а при запуске вакуум откроет клапан у вакумника НО масло этим разряжением не выкинется из трубки а в открытый клапан спокойно капнет(( недостаточно этого разряжения чтобы его вытянуть оттуда. я уже писал, что если подвести эту трубку снизу - возможно лишь попадание туда паров масла, и то маловероятно при исправном клапане, а так тут прямое СТЕКАНИЕ даже масляной капли от паров((
Проверьте может смесь у вас с антифризом туда попадает? - может интеркулер течет? 3 вакумника - это разорительно((
Вполне вероятно что.... - надо проверить маслоотделитель - может в нем проблема, он в боковой крышке... еще может быть проблема в клапане ВКГ...а.....еще может трубка стока масла с турбины - металлическая - может быть закоксована изнутри - читал про такое - гляньте, пока варианты есть (
кидаю ссылки на маслоотделители - может поможет(
Установка Масловлагоотделителя…
Замена шлангов для МаслоОтделителя на силикон!
Система ВКГ, Установка маслоуловителя
Здравствуйте! Спасибо за информацию. Совершил более длительную поездку на 40 минут, открыл капот, посмотрел в маслоотделитель... и масло в его стакане почти не увеличилось! Интересно почему? Анализирую дальше. Заказал на EMEX советуемый здесь дополнительный обратный клапан (472 руб.) Но его минимальный диаметр 12 мм, а внутренний диаметр вакуумной трубки 10 мм. Вероятно надо пробовать его (обратный клапан) проточить, хотя бы до 10,5 мм. Спасибо! Удачи, всем на дорогах!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vanj

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,511
Благодарности
200
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Здравствуйте! Спасибо за информацию. Совершил более длительную поездку на 40 минут, открыл капот, посмотрел в маслоотделитель... и масло в его стакане почти не увеличилось! Интересно почему? Анализирую дальше. Заказал на EMEX советуемый здесь дополнительный обратный клапан (472 руб.) Но его минимальный диаметр 12 мм, а внутренний диаметр вакуумной трубки 10 мм. Вероятно надо пробовать его (обратный клапан) проточить, хотя бы до 10,5 мм. Спасибо! Удачи, всем на дорогах!
Ждем описания дальнейших действий - вопрос интересный и довольно затратный при подобной неисправности.
 

ЮрийЙЙ

Новичок
Регистрация
1 Июл 2021
Сообщения
6
Благодарности
4
Автомобиль
Тигуан, 122 лощадки, 2013 год
Здравствуйте. Совершил 12 поездок после установления дополнительного обратного клапана на вакуумной трубке. (см. фото). Масло в маслотделитель не накапливается (на фото видны лишь стёки масла с фильтрующего элемента и вакуумной трубки, которые я не промывал). Дополнительный обратный клапан проточил с обоих концов с 12 мм до 10.5 мм. Затраты примерные: клапан - 500 руб., маслоотделитель - 500 руб. (но можно его и не устанавливать), токарные работы - 500 руб. Итого: 1500 руб. Удачи, всем в решении этой проблемы!
 

Вложения

  • 20241108_085823.jpg
    20241108_085823.jpg
    61.6 KB · Просмотры: 4
  • 20241108_085805.jpg
    20241108_085805.jpg
    72.3 KB · Просмотры: 4
Сверху Снизу