ЮрийЙЙ
Новичок
- Регистрация
- 1 Июл 2021
- Сообщения
- 6
- Благодарности
- 4
- Автомобиль
- Тигуан, 122 лощадки, 2013 год
Спасибо за информацию! Этот клапан устанавливали на место старого обратного клапана?
Спасибо за информацию! Этот клапан устанавливали на место старого обратного клапана?
https://forum.tiguans.ru/attachment..._68e74cc0265513bba3f4cf8e2c9891fe-jpg.155738/Спасибо за информацию! Этот клапан устанавливали на место старого обратного клапана?
Огромное спасибо! Всего Вам доброго!https://forum.tiguans.ru/attachment..._68e74cc0265513bba3f4cf8e2c9891fe-jpg.155738/
сделал как тут. Но устанавливать очень сложно.
Развальцовывал трубку чем смог (почти не поддаётся), потом грел зажигалкой внутри трубки и вставлял.
нет оно по сути должно сливаться во впуск, НО вы видите изгиб вниз перед клапаном - значит на высоту этогог изгиба будет заполнено маслом ((( в вашем случае, а при запуске вакуум откроет клапан у вакумника НО масло этим разряжением не выкинется из трубки а в открытый клапан спокойно капнет(( недостаточно этого разряжения чтобы его вытянуть оттуда. я уже писал, что если подвести эту трубку снизу - возможно лишь попадание туда паров масла, и то маловероятно при исправном клапане, а так тут прямое СТЕКАНИЕ даже масляной капли от паров((Добрый день! Спасибо за ответы. Совершил 6 поездок по 3 км. За это время трижды маслоотделитель заполнялся полностью маслом (сливал его). Ранее 12 дней назад менял вакуумный усилитель тормозов в третий раз. Тогда и промывали и продували вакуумную трубку. Клапан щёлкал-срабатывал. Но мастера-ремонтники всё-таки посоветовали его заменить. Просмотрел отзывы о работе маслоотделителей на Озоне - почти все положительные. Маслоотделитель переворачивал, менял вход-выход газов (масла) ничего не изменилось. Сейчас анализирую: 1) Почему так быстро маслоотделитель заполняется маслом; 2) Если бы я не установил маслоотделитель на вакуумную трубку тогда такое же количество масла попало бы в вакуумный усилитель тормозов? Спасибо за внимание к данной теме.
Здравствуйте! Спасибо за информацию. Совершил более длительную поездку на 40 минут, открыл капот, посмотрел в маслоотделитель... и масло в его стакане почти не увеличилось! Интересно почему? Анализирую дальше. Заказал на EMEX советуемый здесь дополнительный обратный клапан (472 руб.) Но его минимальный диаметр 12 мм, а внутренний диаметр вакуумной трубки 10 мм. Вероятно надо пробовать его (обратный клапан) проточить, хотя бы до 10,5 мм. Спасибо! Удачи, всем на дорогах!нет оно по сути должно сливаться во впуск, НО вы видите изгиб вниз перед клапаном - значит на высоту этогог изгиба будет заполнено маслом ((( в вашем случае, а при запуске вакуум откроет клапан у вакумника НО масло этим разряжением не выкинется из трубки а в открытый клапан спокойно капнет(( недостаточно этого разряжения чтобы его вытянуть оттуда. я уже писал, что если подвести эту трубку снизу - возможно лишь попадание туда паров масла, и то маловероятно при исправном клапане, а так тут прямое СТЕКАНИЕ даже масляной капли от паров((
Проверьте может смесь у вас с антифризом туда попадает? - может интеркулер течет? 3 вакумника - это разорительно((
Вполне вероятно что.... - надо проверить маслоотделитель - может в нем проблема, он в боковой крышке... еще может быть проблема в клапане ВКГ...а.....еще может трубка стока масла с турбины - металлическая - может быть закоксована изнутри - читал про такое - гляньте, пока варианты есть (
кидаю ссылки на маслоотделители - может поможет(
Установка Масловлагоотделителя…
Замена шлангов для МаслоОтделителя на силикон!
Система ВКГ, Установка маслоуловителя
Ждем описания дальнейших действий - вопрос интересный и довольно затратный при подобной неисправности.Здравствуйте! Спасибо за информацию. Совершил более длительную поездку на 40 минут, открыл капот, посмотрел в маслоотделитель... и масло в его стакане почти не увеличилось! Интересно почему? Анализирую дальше. Заказал на EMEX советуемый здесь дополнительный обратный клапан (472 руб.) Но его минимальный диаметр 12 мм, а внутренний диаметр вакуумной трубки 10 мм. Вероятно надо пробовать его (обратный клапан) проточить, хотя бы до 10,5 мм. Спасибо! Удачи, всем на дорогах!