Багажники от ES Auto

Маслоотделитель: чистка, замена

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
154
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Привет. в машине 2 сальника коленвала спереди где цепь и сзади где короба, коробку скидываешь и вот он, в принципе ничего сложного, если конечно привод передний, а вот по полному приводному есть нюансы если хотите менять сами пишите дам расклад.
А по щупу почему по другому чем горловина, так это по тому что отверстие меньше, работает неровно как будто троит и чихает, на холодную естественно глохнуть будет.

Добавлено через 44 минуты
Анализируя обстаятелства выхода из строя маслотделителя я прихожу к выводу что виноваты низкие температуры и низкокачаственное моторное масло, после первой чистки маслоотделителя обнаружен сильный нагар и кокс внутри мембраны маслоотделителя, когда снял сальник коленвала то он был деревяный все свои свойства потерял и практически крошился, в восвресенье проведу вскрытие старого маслоотделителя и пришлю фото.
Проанализируйте температурный режим эксплуатации, когда и в каких температурах начинает потеть двигатель и т.д. Я там видел что у человека тоже начались проблемы при низких температурах. Да и еще какое масло используете, есть предположение что кастрол (рекомендованый всеми диллерами и т.д. сильно подделывают)который использовал и я не отвечает требованиям эксплуатации с большим перепадом теператур и использовать его в наших условиях нельзя. У меня сейчас залито лекви моле 5/30 допуск WV 502.
 
Последнее редактирование:

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,239
Благодарности
3,479
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Виктор Бар, А можно по подробнее, как определить потеет двигатель или нет? Спасибо.
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
154
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Визуально, когда появляется маслянный налет на 1) крышка маслозаливной горловины (снимите пластиковую защиту, затем резинку на маслозаливной горловине и вот оно выступившее масло ), 2) крышка которая закрывает цепь слева пластик-крышка клапанов,3) сама крышка клапанов по всему периметру крышки по прокладке будет налёт масла. Видно всё это хорошо, завтра сфотаю выложу. не путать маслянный налет на впускной трубе чуть выше турбины там где сочленение (в районе за пластиковой крышкой цепи ГРМ)- это немножко другое и с маслоотделителем не связано.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,531
Благодарности
1,154
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП
не путать маслянный налет на впускной трубе чуть выше турбины там где сочленение (в районе за пластиковой крышкой цепи ГРМ)- это немножко другое и с маслоотделителем не связано.
А с чем такой налёт связан?
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
899
Благодарности
325
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,046
Благодарности
1,502
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Не с ним. А с износом резинового патрубка. Я его заменил, ни каких герметиков и прочей чуши. Уже 8000 проехал не потеет.
Я на прошлом авто поменял маслотделитель и ушёл на 502 допуск и перестало потеть...потело так же в области щупа, датчика положения распред валов...горловина и клапанная крышка были чистыми...

через Tapatalk отправил...
 
Последнее редактирование:

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,239
Благодарности
3,479
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Смотрите, если я открываю крышку маслозаливной горловины и она в масле, это плохо? Завтра попробую сфоткать и выложить что бы посмотрели! А то у меня на старом Гольфе 4 тоже потела прокладка, но я как то не сильно заморачивался.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,648
Благодарности
4,625
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Был TSI 2.0 2010 Стал TSI 2.0 2013

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
899
Благодарности
325
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
evgen66, У меня после замены маслоотделителя, там все равно потело. Старый патрубок был растянут и набрал масла. Заменил на новый и все ок. После замены маслоотделителя перестал опотевать клапанная крышка и датчик положения распредвала. Так же сухо в патрубке на впускной.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,046
Благодарности
1,502
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
yrgen,В смысле обратная сторона крышки если её открутить? Это нормально! Или вокруг крышки не откручивая её, а сняв пласиковую защиту наблюдаете масляное запотевание?

через Tapatalk отправил...
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,046
Благодарности
1,502
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
evgen66датчик положения распредвала. Так же сухо в патрубке на впускной.
Я потом датчик положения поменял на нового образца и там вообще сухо стало, а во впуске подтверждаю тоже стало сухо...

через Tapatalk отправил...
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
154
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
По патрубку турбины гдето темку читал - это немножко другое маслянный туман от турбины что то в этом роде, основные признаки я описал, движку не мы сфотаю покажу.
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
154
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
привет. Ну что начнем. Маслоотделитель представляет собой пластмассовую коробку у которой два друбопровода один на впускной коллектор, другой на впускной патрубок перед турбиной, 5 клапанов- три клапана с ипользованием оранжевой резиновой мебраны и два просто пластиковые на сливе масла и на мембране.
когда снял масло из него так и лилось хотя практически быть не должно.
 

Вложения

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
154
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
продолжу. Вот на фото места на которых выступает масло - как говориться двигатель потеет. если такое присутсвует, стоит задуматься о состоянии маслоотделителя.
 

Вложения

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,648
Благодарности
4,625
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Был TSI 2.0 2010 Стал TSI 2.0 2013

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,046
Благодарности
1,502
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Получается почти расходник.

c tapatalk
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,239
Благодарности
3,479
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
У меня вот под пробкой где заливная горловина, на Гольфе сначала было сухо потом потеть начала, честно я этому значение не предавал, а оно понятно теперь из за чего потела. Надо теперь на Тигуане посмотреть. Спасибо.
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
154
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
дальше. При вскрыти обнаружено большое наличие нагара и его продуктов- закоксовавшееся масло. Соотвественно куски грязи попадают на клапаны и не дают им правильно работать, что приводит к избыточному давлению и выдавливанию слабых мест например коренных сальников и прокладок (так сказать потеет) и попадания сквозь неплотности клапанов масла во пускной коллектор. Рыжее это маслянный нагар, там почти везде куски закоксовавшегося масла и нагар. Большая часть клапанов закрыта и невозможно их почистить, часть пружин тоже подвергнута продуктам нагара и клапана плохо прижимаются и т.д. В принципе чистка невозможна без прямого допуска к клапану.
 

Вложения

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
154
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
А вот потеет патрубок впускного коллектора до турбины по другому поводу- гдето есть темка, правда у меня сильно в масле потому что прям выше него трубка от маслоотделителя во впусную трубу.
 

Вложения

Сверху Снизу