Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
glazz91, Уфффф...в стотысячный раз)))
На заглушенном двигателе открываешь маслозаливное отверстие и прямо на резину кладёшь лист бумаги (обычной офисной). Потом просишь когонить придержать листок рукой и заводишь. Лист должен уверенно присосаться и только слегка хлопать краями в такт работы горшков. Если он подпрыгивает или его вообще сдувает, то МО в помойку.
TIGR-1978, Значит закрой капот и успокойся. На запотевания забей, это норма для нашего двигла. То там, то сям будут всегда. Если обращать внимание и нервничать, но никаких нервов не хватит)))
Добавлено через 1 минуту vicalex, Молодец! Потеть перестало, а масло куда делось в виде паров? Или если не видно проблемы, значит её нет? ))) Вот так и ВАГ считает.
titanik, Привет ты же в Питере?Дружище если у тебя есть возможность не могли бы мы пересечься в любое удобное для тебя время.Я живу на юго-западе (Ленинский пр-т )работа на Богатырском. Был бы благодарен если-бы пересеклись и ты проехал бы на моей машине,может и подсказал бы что к чему. Я в долгу не останусь.:az:
согласен
но ВАГ также считает, что запотевание есть норма
а масло понятно куда девается - у него там всего два пути и в оба дует
кстати масло реально стало меньше жрать.
Сегодня в автосервисе посоветовали поменять маслоотделитель и уплотнительное кольцо крышки маслозаливной горловины. Но если маслоотделитель я нашел последней ревизии 06H 103 495 AJ (стоит 06H103495H), то отдельно кольца нет. Только сама крышка и тоже новой ревизии 06С103485P (у меня сейчас стоит 06C103485AC). Я думаю до кучи еще поменять прокладку крышки маслозаливной горловины ((100 руб) есть на фото). Я так понимаю что 06H 103 495 AD уже не актуален? Расход масла 1л/5000 км. Масло меняю через каждые 7,5 тыс.