titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 12,948
- Благодарности
- 6,477
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
VW-VAG, Известные блоггеры они такие)))
Внутри МО есть 3 клапана, которые не дадут никакой промывке попасть внутрь достаточно глубоко. Они открываются только разряжением или давлением...хрен знает чем. Мытьё снаружи и показывание какая чёрная фигня вытекает это лапша на уши лохам.
МО нужно менять, когда ты увидишь СИЛЬНО запотевшими патрубки на входе в турбину и на выходе из турбины вплоть до дросселя.
Так же этот узел нужно менять, когда он не будет выполнять свою основную работу - создавать разряжение для нормальной работы системы вентиляции КГ.
Как правило одно тянет за собой второе.
Внутри МО есть 3 клапана, которые не дадут никакой промывке попасть внутрь достаточно глубоко. Они открываются только разряжением или давлением...хрен знает чем. Мытьё снаружи и показывание какая чёрная фигня вытекает это лапша на уши лохам.
МО нужно менять, когда ты увидишь СИЛЬНО запотевшими патрубки на входе в турбину и на выходе из турбины вплоть до дросселя.
Так же этот узел нужно менять, когда он не будет выполнять свою основную работу - создавать разряжение для нормальной работы системы вентиляции КГ.
Как правило одно тянет за собой второе.