Kthxbye, попробую описать последовательность действий для определения причин ухода масла. По частоте возникновения и простоте решения.
Тоже неожиданно начался жор масла , хотя пробег 140 . Началось или совпало после того как я решил попробовать залить Total 0w30 и на трассе словил масленку , чего раньше никогда не было . Жор масла стал преобладать на трассе , то есть в турбовом режиме , чего тоже раньше никогда не было. Зря я летом лил нулевку - они по природе своей горят сильнее , может и масло такое попалось , + стал барахлить вентилятор радиатора , что приводило к повышению Т масла на трассе до 112 град при скоростях больше 100 . Видимо из-за этой совокупности и подзалегли кольца
1) Первая - самая вероятная причина - порванная мембрана МО. Проверяется с помощью снятия круглой крышки с МО.
Проверял , всасывание есть . Но все равно заказан новый МО - я их тупо меняю раз в 50т.км
2) Проверка слива масла в поддон.
это проверю при замене МО
3) Проверка турбины. Снимается патрубок с МО в сторону турбины, снимается патрубок с нагнетания турбины. Заводится мотор и к этому патрубку подносится чистая ткань. Если с турбины летит масло - увидите его на тряпке.
это то что идёт к интеркуллеру за подкрылком ? Попробую снять , проверить сколько масла оттуда вытечет, если проблема в этом
4) Проверка поршневой группы. Проверяете компрессию. Если она значительно меньше по какому то цилиндру или низкая по всем, то сделайте осмотр эндоскопом состояние изнутри для того чтобы исключить какие то механически повреждения или трещины.
компрессометром и эндоскопом посмотрю
После чего то необходимо либо сделать раскоксовку,
раскоксовка вещь неоднозначная . хотя попробую мицу шумой строго по инструкции , то есть не на горячую и не "на всю ночь"
либо сразу разбирать мотор для определения причин низкой компрессии.
Также бывает когда компрессия очень высокая, - такое происходит когда залегли только маслосьемные кольца, а компрессионные исправны.
видимо к этому надо готовиться
еще раз спасибо